Автомобиль не заводится после отсоединения и повторного подключения заземляющего кабеля
Я хотел сбросить индикатор проверки двигателя, чтобы проверить, не возникла ли снова проблема, которую, как мне казалось, я устранил. Для этого я отсоединил минусовой провод от клеммы. Когда я снова подсоединил провод, машина отказалась заводиться.
Иногда, когда я проворачиваю ключ, раздаётся щелчок на несколько секунд, а потом ничего не происходит. В большинстве случаев с самого начала не слышно никаких звуков двигателя. Загораются все индикаторы на приборной панели, фары светят ярко, включается радио. Единственный шум, который я слышу в машине, когда проворачиваю ключ (кроме редких щелчков), — это что-то вроде «шипения», которое, как мне кажется, издаёт топливный насос.
Единственная странность, которую я заметил, заключается в том, что провод, кажется, немного ослаблен на стойке, но он затянут настолько, насколько это возможно. Я попытался подложить под него алюминиевую фольгу (как мне кто-то посоветовал), но это не помогло.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или у кого-нибудь есть идеи? Спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я ещё не завёл машину и не проверил аккумулятор. Я жду, когда моя девушка вернётся домой, чтобы сделать это, потому что для этого мне нужна исправная машина.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: не могу оставить комментарий, так как я новичок. @Arturs, мне нужно было только отсоединить зажим на столбе, больше ничего. Я искал оборванные провода и обнаружил, что на одном из двух проводов, идущих от минусовой клеммы, в небольшом месте повреждена изоляция, но сами провода в порядке. Проблема, которую я проверял, была связана с выхлопной системой/выбросами, но я так и не удосужился сбросить показания датчика.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 3: @Ben Я имею в виду, когда ключ находится в исходном положении.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 4: возможно, я нашёл виновника. Минусовая клемма на моём аккумуляторе подключена в двух местах: провод идёт к кузову, а другой — к части металла на двигателе. С помощью мультиметра я убедился, что провод, идущий к двигателю, не заземляет его должным образом. Правильно ли я понимаю, что это значит, что стартер не заземлён?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33256/car-wont-start-after-disconnecting-and-reconnecting-ground-cable
Вы уверены, что у вас не тот аккумулятор? Клеммы должны быть плотно затянуты, иначе сопротивление контактов будет ограничивать ток, поступающий на стартер.