Вопрос

Автомобиль не заводится после отсоединения и повторного подключения заземляющего кабеля

Я хотел сбросить индикатор проверки двигателя, чтобы проверить, не возникла ли снова проблема, которую, как мне казалось, я устранил. Для этого я отсоединил минусовой провод от клеммы. Когда я снова подсоединил провод, машина отказалась заводиться.



Иногда, когда я проворачиваю ключ, раздаётся щелчок на несколько секунд, а потом ничего не происходит. В большинстве случаев с самого начала не слышно никаких звуков двигателя. Загораются все индикаторы на приборной панели, фары светят ярко, включается радио. Единственный шум, который я слышу в машине, когда проворачиваю ключ (кроме редких щелчков), — это что-то вроде «шипения», которое, как мне кажется, издаёт топливный насос.



Единственная странность, которую я заметил, заключается в том, что провод, кажется, немного ослаблен на стойке, но он затянут настолько, насколько это возможно. Я попытался подложить под него алюминиевую фольгу (как мне кто-то посоветовал), но это не помогло.



Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или у кого-нибудь есть идеи? Спасибо.



РЕДАКТИРОВАТЬ: я ещё не завёл машину и не проверил аккумулятор. Я жду, когда моя девушка вернётся домой, чтобы сделать это, потому что для этого мне нужна исправная машина.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: не могу оставить комментарий, так как я новичок. @Arturs, мне нужно было только отсоединить зажим на столбе, больше ничего. Я искал оборванные провода и обнаружил, что на одном из двух проводов, идущих от минусовой клеммы, в небольшом месте повреждена изоляция, но сами провода в порядке. Проблема, которую я проверял, была связана с выхлопной системой/выбросами, но я так и не удосужился сбросить показания датчика.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 3: @Ben Я имею в виду, когда ключ находится в исходном положении.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 4: возможно, я нашёл виновника. Минусовая клемма на моём аккумуляторе подключена в двух местах: провод идёт к кузову, а другой — к части металла на двигателе. С помощью мультиметра я убедился, что провод, идущий к двигателю, не заземляет его должным образом. Правильно ли я понимаю, что это значит, что стартер не заземлён?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33256/car-wont-start-after-disconnecting-and-reconnecting-ground-cable

9 Комментариев

  1. Вы уверены, что у вас не тот аккумулятор? Клеммы должны быть плотно затянуты, иначе сопротивление контактов будет ограничивать ток, поступающий на стартер.


  1. Если в вашем автомобиле есть защита от угона (блокировка запуска двигателя) или дистанционный запуск двигателя, возможно, он был взломан.



    Кроме того, есть более простые способы сбросить индикатор проверки двигателя. Большинство считывателей кодов позволяют это сделать, а во многих автомобилях есть встроенная функция, которая выводит коды на экран, а затем сбрасывает индикатор.


  1. Симптомы, которые вы описываете, указывают на плохое заземление стартера. Стартер потребляет намного больше энергии (то есть тока), чем любая другая нагрузка. Если у вас плохое заземление, скорее всего, стартер не сможет запуститься или не будет развивать достаточный крутящий момент для запуска автомобиля.



    Клеммы аккумулятора слегка заужены, и та небольшая слабина, о которой вы говорите, наводит меня на мысль, что клемма заземления может быть перевернута на клемме аккумулятора. Это может объяснить как слабину, так и трудности с запуском стартера.



    Ваше четвёртое дополнение к вопросу действительно является вероятной причиной. Без хорошего заземления двигателя у вас почти наверняка не будет хорошего заземления для стартера.


  1. Спасибо, ребята. Проблема была в системе безопасности. Я просто запер двери и открыл машину с помощью бесключевого доступа, после чего индикатор кражи снова замигал, и машина завелась!
  1. @T.Rogers: К вашему сведению, на этом сайте вы действительно можете комментировать (и редактировать) свои собственные посты, независимо от того, как давно вы зарегистрировались. Судя по вашим аватарам, вы каким-то образом создали вторую учётную запись с тем же именем и теперь используете её вместо той, с которой изначально публиковались. Таким образом, вы столкнулись с ограничениями на комментирование чьего-то другого поста (даже если этот «другой» — вы, но с другой учётной записью) с помощью новой учётной записи.
  1. Шипение или жужжание при повороте ключа — это топливный насос, который заполняет топливную систему. Ваши клеммы аккумулятора чистые? В любом случае протрите их! :) Используйте стальную щётку.
  1. Двигатель действительно заводится? Или вы имеете в виду момент, когда зажигание находится в положении «старт»?
  1. P.S. Какую проблему вы устранили? И пытались ли вы запустить систему после ремонта / до «перезагрузки»?
  1. Если на приборной панели горят индикаторы, фары включены и двигатель заводится, значит, соединение хорошее. Не беспокойтесь об этом. Проблема в чём-то другом. Вам пришлось отсоединять какие-то другие провода, чтобы отключить основной заземляющий провод? Или он отсоединился сам? Не могли бы вы осмотреть аккумулятор на предмет ослабленных/повреждённых проводов?
Вы уже ответили на этот вопрос