350z не заводится
2003 350z заводится, но не запускается VQ35DE /
частичноИСПРАВЛЕНО * [ Сток / Впускной коллектор постоянного тока / Прямые трубы ]
(11/11/2016)
Мой двоюродный брат — сертифицированный механик, и он взялся за ремонт!
— Автомобиль работает с перебоями на холостом ходу. После перемещения переднего жгута проводов автомобиль заглох
- +Заземляющий провод был ослаблен и из-за этого машина не заводилась.
- + Заменён корпус дроссельной заслонки / немного улучшена производительность (новый оригинальный корпус)
- +Он также обнаружил небольшую течь в коллекторе и заказал прокладку, чтобы устранить её (:
- — Он проверил компрессию и получил низкие показатели, но двигатель был холодным
Однако машина по-прежнему работает вяло из-за ошибки P0300 / в салоне чувствуется запах несгоревшего топлива
Теперь у меня осталась только ошибка P0300
-
Я поездил на нём, и он не разгоняется выше 5–6 тысяч оборотов в минуту на полном газу =\
= Осталось только повторно проверить компрессию на прогретом двигателе, иначе дело в свечах, которые я заказал не оригинальные и которые короче штатных. Если компрессия в норме, мой двоюродный брат посоветовал заказать высокопроизводительные свечи.
Автомобиль: 150 000 км, 2003 год, 350z. Двигатель не заводится
Двигатель: VQ35DE
OBD2: P0335, P0300
(утилизация, задний правый бампер с вмятиной)
(10/10/2016)
- ВЕРНУСЬ К ТОМУ, С ЧЕГО НАЧАЛ =\
- — У меня по-прежнему ошибка P0300 (пропуски зажигания в нескольких случайных цилиндрах)
- +Машина работала нормально, но через несколько минут я почувствовал, что она теряет мощность, а в салоне запахло несгоревшим топливом.
- — Отвёз машину к (трём угловым гаражам) специалистам Nissan, и после часа диагностики они сказали, что датчики A/F показывают неверные значения.
- =Купил 2 датчика кислорода O2, установленных перед
-
- После их установки МАШИНА ЗАПУСКАЕТСЯ, А ПОТОМ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. когда я пытаюсь завести машину:
- в первый раз она заводится, но работает на повышенных оборотах и через несколько секунд выключается
- во второй раз она заводится, но сразу же глохнет (похоже, что подача топлива прекращается)
- в третий раз она просто проворачивается, но не заводится.
(Я заменил топливный насос, но проблема осталась) Он прокачивается.
Я также вернул старые датчики кислорода, но ничего не изменилось, проблема осталась.
Я поговорил с сотрудником дилерского центра Nissan, и он сказал:if it was the NATS, it would only crank but not start at all.
И я смог завести машину с первого раза, но она работает на холостом ходу с перебоями, а потом сразу глохнет.
Я застрял на этом проекте =\ но я не сдаюсь >:D
(9/10/16)
- — Все свечи зажигания залиты бензином O_O WTF?
- = Проверил сопротивление форсунок, все они показывают 17 Ом
(9/9/16)
- — Мощность двигателя автомобиля постепенно снижается, она составляет около 30 %
- + Заменили кота на прямые трубы (та же мощность, улучшений нет)
- + Замена клапана PCV
- =Все катушки проверены мультиметром на сопротивление 200 кОмΩ\
(катушка 1) +1, -3: 123,4 Ом / -1, +2: 1,5 Ом
(катушка 3) +1, -3: 122,9 Ом / -1, +2: 1,5 Ом
(катушка 5) +1, -3: 124,1 Ом / -1, +2: 1,4 Ом
(катушка 2) +1, -3: 1 Ом / -1, +2: 1 Ом (неисправная катушка?)
(катушка 4) +1, -3: 122,7 Ом / -1, +2: 1,4 Ом
(катушка 6) +1,-3: 122,3 Ом / -1,+2: 1,6 Ом
- +Проверена компрессия двигателя — 190 фунтов на квадратный дюйм (все цилиндры)
- =В данный момент проверяются топливные форсунки
(9/2/16)
- +Заменил все катушки и улучшил холостой ход двигателя
(7/30/16)
- + Проверил машину на предмет утечки и обнаружил, что каталитические нейтрализаторы неисправны и снижают производительность автомобиля.
- — Рядом с каталитическим нейтрализатором произошла утечка масла, из-за чего в салоне появился дым.
- — Стартер в машине вышел из строя, нужна замена
- + Заменил стартер, и машина заводится с первого раза :)
(7/21/16)
- = Я читал руководство по эксплуатации этих автомобилей до пяти утра, и в процессе устранения неполадок там рекомендуется покачивать/встряхивать кабели.
-
+Я пошевелил провода и немного толкнул машину, прежде чем попытаться её завести. (И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!)
Мне сказали, что, возможно, датчик уровня топлива неправильно считывает показания.
Так что я всё ещё пытаюсь понять, могло ли движение кабелей
помочь? Из-за короткого замыкания кабели не давали двигателю включиться, или бензонасос неправильно считывал уровень топлива и ему просто нужно было больше топлива. Лол~. Поскольку машина была восстановлена после аварии, это могло повлиять на считывание показаний бензонасосом. — Однако у меня по-прежнему наблюдаются колебания на низких оборотах. Мне также посоветовали купить SeaFoam и заполнить бак для очистки двигателя.
- — Теперь у меня ошибка P0300. Значит, мне нужно продолжать ездить на машине, пока не появятся другие коды или не вернутся коды P0335.
- — И наконец, мне нужно устранить утечку выхлопных газов
(7/20/16)
- + Проверил наличие искры, свечи зажигания горят
- =Я добавил в машину ещё бензина, просто чтобы убедиться
- =Бензобак заправлен, мы слышим, как он включается
(Моему отцу удалось дважды завести машину, после чего она заглохла; мы попытались завести её снова, но она только провернула двигатель. Так что я всё ещё думаю, что здесь происходит короткое замыкание, из-за которого машина не заводится =\
(7/17/2016)
+Заменил 2 датчика распределительного вала, чтобы проверить их с помощью только что купленного аккумулятора. Результатов нет, машина продолжает работать
= Я поехал к дилеру Nissan и спросил у одного из их технических специалистов, и он сказал, что проблема может быть в одной из трёх вещей: дроссельной заслонке, датчиках или компьютере. Так что теперь я точно думаю, что дело в электрике.
(7/2/2016)
— Прежде чем приступить к другим видам диагностики, я для уверенности проверил аккумулятор
мультиметром и получил всего около 10 вольт, хотя
должен был получить 12,6 вольт
- — Стрелка на моём 350z тоже показывает 10 вольт
-
=Я решил проверить, не разряжается ли аккумулятор паразитным током, с помощью мультиметра. Я отсоединил минусовой провод и получил ток 0,56–0,80 А, так что аккумулятор действительно не разряжается.
-= Возможно, мне придётся заменить аккумулятор, прежде чем я продолжу диагностику
[И спасибо вам за ваши добрые ответы. Я надеюсь, что смогу решить эту проблему, поскольку она довольно сложная. В противном случае мне придётся обратиться в сервисный центр =\ ]
(6/30/16)
- + Заменил датчик коленчатого вала
- =Я завёл машину с помощью пусковых проводов от другой машины
- +После второй попытки машина ЗАВЕЛАСЬ
- =Мне пришлось поддерживать высокие обороты, чтобы он не заглох
- — Двигатель заглох на низких оборотах :(
- — Машина не заводится, у неё проблемы с запуском
- — Стрелка тахометра не двигается при запуске двигателя
- +OBD2 выдаёт код: P0335. И снова, хотя я заменил датчик положения коленчатого вала
Похоже, аккумулятор не выдаёт достаточно энергии для запуска двигателя
Пожалуйста, помогите ;( Я пытаюсь починить эту машину, чтобы получить работу
(Список дел: попробовать другой аккумулятор или датчики распределительного вала?
— Кроме того, двигатель работает на обогащённой смеси из-за утечки воздуха, потому что я чувствую запах выхлопных газов, когда еду в салоне
2003 350z заводится, но не запускается VQ35DE
Вот моя краткая история:
- Маховик и сцепление установлены месяц назад
=Машина работала нормально + Датчик положения коленчатого вала был добавлен
= Машина работала нормально— Машина начала периодически отключаться во время движения
- =Autozone проверила аккумулятор, с ним всё в порядке.
- +Заменил свечи зажигания и масло
Давно не ездил на этой машине - =Нет проблем с запуском двигателя
— Машина стала чаще глохнуть на нейтральной передаче
При включении автомобиля обороты снижаются до 500. Время от времени они немного падают, а затем снова становятся 500.
+Я почистил датчик массового расхода воздуха с помощью специального спрея
=Машина работала нормально(в тот же день) — заметил, что шланг клапана PCV на задней части двигателя порван, поэтому я подсоединил его к впускному коллектору, и машина завелась нормально,
= машина завелась без проблем- (в тот же день) — после подключения шланга PCV производительность автомобиля снизилась
- — Машина заглохла во время движения, не заводится :( Только стартер крутит.
= Отец брызнул бензином на дроссельную заслонку, пока я пытался завести машину, но ничего не произошло. Стартер продолжает крутить.
Бензонасос работает, в баке четверть бака бензина, все электрические стеклоподъемники, аудиосистема и фары работают нормально. - Проверил блок предохранителей, все в порядке
= Коды ошибок отсутствуют,
(я заметил, что что-то разряжает аккумулятор, поэтому мне приходится заряжать его, чтобы в машине было 12 вольт)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32337/350z-cranks-wont-start
У меня была такая же проблема на моем 03 350z. Я случайно снял датчик массового расхода воздуха и почистил металлические контакты ацетоном, и это устранило потерю мощности. У моей машины было то же самое: она не набирала обороты и плохо работала. Теперь все отлично. Дело не в контактах, а в том, где воздух проходит во впускной трубе до дроссельной заслонки и после воздушного фильтра.