Вопрос

350z не заводится

2003 350z заводится, но не запускается VQ35DE /
частичноИСПРАВЛЕНО * [ Сток / Впускной коллектор постоянного тока / Прямые трубы ]



(11/11/2016)



Мой двоюродный брат — сертифицированный механик, и он взялся за ремонт!




— Автомобиль работает с перебоями на холостом ходу. После перемещения переднего жгута проводов автомобиль заглох




  • +Заземляющий провод был ослаблен и из-за этого машина не заводилась.





  • + Заменён корпус дроссельной заслонки / немного улучшена производительность (новый оригинальный корпус)

  • +Он также обнаружил небольшую течь в коллекторе и заказал прокладку, чтобы устранить её (:

  • — Он проверил компрессию и получил низкие показатели, но двигатель был холодным


    Однако машина по-прежнему работает вяло из-за ошибки P0300 / в салоне чувствуется запах несгоревшего топлива
    Теперь у меня осталась только ошибка P0300



  • Я поездил на нём, и он не разгоняется выше 5–6 тысяч оборотов в минуту на полном газу =\



    = Осталось только повторно проверить компрессию на прогретом двигателе, иначе дело в свечах, которые я заказал не оригинальные и которые короче штатных. Если компрессия в норме, мой двоюродный брат посоветовал заказать высокопроизводительные свечи.




Автомобиль: 150 000 км, 2003 год, 350z. Двигатель не заводится

Двигатель: VQ35DE

OBD2: P0335, P0300

(утилизация, задний правый бампер с вмятиной)






(10/10/2016)




  • ВЕРНУСЬ К ТОМУ, С ЧЕГО НАЧАЛ =\

  • — У меня по-прежнему ошибка P0300 (пропуски зажигания в нескольких случайных цилиндрах)

  • +Машина работала нормально, но через несколько минут я почувствовал, что она теряет мощность, а в салоне запахло несгоревшим топливом.

  • — Отвёз машину к (трём угловым гаражам) специалистам Nissan, и после часа диагностики они сказали, что датчики A/F показывают неверные значения.

  • =Купил 2 датчика кислорода O2, установленных перед

  • - После их установки МАШИНА ЗАПУСКАЕТСЯ, А ПОТОМ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. когда я пытаюсь завести машину:
    - в первый раз она заводится, но работает на повышенных оборотах и через несколько секунд выключается
    - во второй раз она заводится, но сразу же глохнет (похоже, что подача топлива прекращается)
    - в третий раз она просто проворачивается, но не заводится.



    (Я заменил топливный насос, но проблема осталась) Он прокачивается.
    Я также вернул старые датчики кислорода, но ничего не изменилось, проблема осталась.
    Я поговорил с сотрудником дилерского центра Nissan, и он сказал: if it was the NATS, it would only crank but not start at all. И я смог завести машину с первого раза, но она работает на холостом ходу с перебоями, а потом сразу глохнет.
    Я застрял на этом проекте =\ но я не сдаюсь >:D







(9/10/16)




  • — Все свечи зажигания залиты бензином O_O WTF?

  • = Проверил сопротивление форсунок, все они показывают 17 Ом






(9/9/16)




  • — Мощность двигателя автомобиля постепенно снижается, она составляет около 30 %

  • + Заменили кота на прямые трубы (та же мощность, улучшений нет)

  • + Замена клапана PCV

  • =Все катушки проверены мультиметром на сопротивление 200 кОмΩ\



(катушка 1) +1, -3: 123,4 Ом / -1, +2: 1,5 Ом



(катушка 3) +1, -3: 122,9 Ом / -1, +2: 1,5 Ом



(катушка 5) +1, -3: 124,1 Ом / -1, +2: 1,4 Ом



(катушка 2) +1, -3: 1 Ом / -1, +2: 1 Ом (неисправная катушка?)



(катушка 4) +1, -3: 122,7 Ом / -1, +2: 1,4 Ом



(катушка 6) +1,-3: 122,3 Ом / -1,+2: 1,6 Ом




  • +Проверена компрессия двигателя — 190 фунтов на квадратный дюйм (все цилиндры)

  • =В данный момент проверяются топливные форсунки






(9/2/16)




  • +Заменил все катушки и улучшил холостой ход двигателя






(7/30/16)




  • + Проверил машину на предмет утечки и обнаружил, что каталитические нейтрализаторы неисправны и снижают производительность автомобиля.

  • — Рядом с каталитическим нейтрализатором произошла утечка масла, из-за чего в салоне появился дым.

  • — Стартер в машине вышел из строя, нужна замена

  • + Заменил стартер, и машина заводится с первого раза :)






(7/21/16)




  • = Я читал руководство по эксплуатации этих автомобилей до пяти утра, и в процессе устранения неполадок там рекомендуется покачивать/встряхивать кабели.

  • +Я пошевелил провода и немного толкнул машину, прежде чем попытаться её завести. (И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!)
    Мне сказали, что, возможно, датчик уровня топлива неправильно считывает показания.



    Так что я всё ещё пытаюсь понять, могло ли движение кабелей
    помочь? Из-за короткого замыкания кабели не давали двигателю включиться, или бензонасос неправильно считывал уровень топлива и ему просто нужно было больше топлива. Лол~. Поскольку машина была восстановлена после аварии, это могло повлиять на считывание показаний бензонасосом.


  • — Однако у меня по-прежнему наблюдаются колебания на низких оборотах. Мне также посоветовали купить SeaFoam и заполнить бак для очистки двигателя.


  • — Теперь у меня ошибка P0300. Значит, мне нужно продолжать ездить на машине, пока не появятся другие коды или не вернутся коды P0335.

  • — И наконец, мне нужно устранить утечку выхлопных газов






(7/20/16)




  • + Проверил наличие искры, свечи зажигания горят

  • =Я добавил в машину ещё бензина, просто чтобы убедиться

  • =Бензобак заправлен, мы слышим, как он включается
    (Моему отцу удалось дважды завести машину, после чего она заглохла; мы попытались завести её снова, но она только провернула двигатель. Так что я всё ещё думаю, что здесь происходит короткое замыкание, из-за которого машина не заводится =\






(7/17/2016)




  • +Заменил 2 датчика распределительного вала, чтобы проверить их с помощью только что купленного аккумулятора. Результатов нет, машина продолжает работать


  • = Я поехал к дилеру Nissan и спросил у одного из их технических специалистов, и он сказал, что проблема может быть в одной из трёх вещей: дроссельной заслонке, датчиках или компьютере. Так что теперь я точно думаю, что дело в электрике.







(7/2/2016)



— Прежде чем приступить к другим видам диагностики, я для уверенности проверил аккумулятор
мультиметром и получил всего около 10 вольт, хотя
должен был получить 12,6 вольт




  • — Стрелка на моём 350z тоже показывает 10 вольт

  • =Я решил проверить, не разряжается ли аккумулятор паразитным током, с помощью мультиметра. Я отсоединил минусовой провод и получил ток 0,56–0,80 А, так что аккумулятор действительно не разряжается.



    -= Возможно, мне придётся заменить аккумулятор, прежде чем я продолжу диагностику
    [И спасибо вам за ваши добрые ответы. Я надеюсь, что смогу решить эту проблему, поскольку она довольно сложная. В противном случае мне придётся обратиться в сервисный центр =\ ]







(6/30/16)




  • + Заменил датчик коленчатого вала

  • =Я завёл машину с помощью пусковых проводов от другой машины

  • +После второй попытки машина ЗАВЕЛАСЬ

  • =Мне пришлось поддерживать высокие обороты, чтобы он не заглох

  • — Двигатель заглох на низких оборотах :(

  • — Машина не заводится, у неё проблемы с запуском

  • — Стрелка тахометра не двигается при запуске двигателя

  • +OBD2 выдаёт код: P0335. И снова, хотя я заменил датчик положения коленчатого вала



Похоже, аккумулятор не выдаёт достаточно энергии для запуска двигателя

Пожалуйста, помогите ;( Я пытаюсь починить эту машину, чтобы получить работу

(Список дел: попробовать другой аккумулятор или датчики распределительного вала?


— Кроме того, двигатель работает на обогащённой смеси из-за утечки воздуха, потому что я чувствую запах выхлопных газов, когда еду в салоне



2003 350z заводится, но не запускается VQ35DE



Вот моя краткая история:




  • Маховик и сцепление установлены месяц назад
    =Машина работала нормально

  • + Датчик положения коленчатого вала был добавлен
    = Машина работала нормально


  • — Машина начала периодически отключаться во время движения


  • =Autozone проверила аккумулятор, с ним всё в порядке.

  • +Заменил свечи зажигания и масло
    Давно не ездил на этой машине

  • =Нет проблем с запуском двигателя

  • — Машина стала чаще глохнуть на нейтральной передаче




    При включении автомобиля обороты снижаются до 500. Время от времени они немного падают, а затем снова становятся 500.


  • +Я почистил датчик массового расхода воздуха с помощью специального спрея
    =Машина работала нормально


  • (в тот же день) — заметил, что шланг клапана PCV на задней части двигателя порван, поэтому я подсоединил его к впускному коллектору, и машина завелась нормально,
    = машина завелась без проблем


  • (в тот же день) — после подключения шланга PCV производительность автомобиля снизилась

  • — Машина заглохла во время движения, не заводится :( Только стартер крутит.
    = Отец брызнул бензином на дроссельную заслонку, пока я пытался завести машину, но ничего не произошло. Стартер продолжает крутить.
    Бензонасос работает, в баке четверть бака бензина, все электрические стеклоподъемники, аудиосистема и фары работают нормально.

  • Проверил блок предохранителей, все в порядке
    = Коды ошибок отсутствуют,
    (я заметил, что что-то разряжает аккумулятор, поэтому мне приходится заряжать его, чтобы в машине было 12 вольт)






Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32337/350z-cranks-wont-start

17 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема на моем 03 350z. Я случайно снял датчик массового расхода воздуха и почистил металлические контакты ацетоном, и это устранило потерю мощности. У моей машины было то же самое: она не набирала обороты и плохо работала. Теперь все отлично. Дело не в контактах, а в том, где воздух проходит во впускной трубе до дроссельной заслонки и после воздушного фильтра.


  1. Я так и думал... Некоторое время назад я столкнулся с той же проблемой:
    На 2,5-литровых двигателях отзывают автомобили из-за преждевременного выхода из строя датчиков распределительного и коленчатого валов, и, похоже, это одни и те же датчики. У новых датчиков металлический корпус, а не пластиковый.



    Оказывается, отзывная кампания проводится и для моделей 03 350Z:



    http://www.dealerrater.com/recalls/Nissan/350Z/#2003



    В самом низу списка:



    Отзыв о Nissan 350Z 2003 года



    Затронутый элемент: двигатель и система охлаждения двигателя



    Дата объявления: 19.11.2003



    Описание отзыва:



    НА НЕКОТОРЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ПЛАТА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ИЛИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА МОЖЕТ ИМЕТЬ НЕИСПРАВНОЕ ПАЯНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ИЗ-ЗА ДЕФОРМАЦИИ ПАЯНОГО СОЕДИНЕНИЯ, ВЫЗВАННОЙ ТЕПЛОВЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ, УСКОРЕННОМУ НАЛИЧИЕМ ОСТАТКОВ ФЛЮСА В ПРОЦЕССЕ ПАЙКИ.



    Что нужно сделать:



    ДИЛЕРЫ ЗАМЕНЯТ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. ДАТЧИК(И) ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, А В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ДАТЧИК(И) ИЗМЕНЯЕМОГО УГЛА УСТАНОВКИ ПОРШНЯ. АВТОМОБИЛИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ КАМПАНИИ ПО ОТЗЫВУ, 01V357, ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ЭТУ НОВУЮ КАМПАНИЮ. ЭТО ТКАНЕВОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ, ИСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ В ТОЙ КАМПАНИИ. УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НАЧАЛО ДЕЙСТВОВАТЬ 22 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦАМ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В NISSAN ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-647-7261 ИЛИ В INFINITI ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-662-6200.



    Похоже, стоит хотя бы позвонить и узнать, была ли отозвана ваша модель.


  1. Возможно, растянулась цепь ГРМ или возникла проблема с фазовращателем. Растянутая цепь будет давать неверные показания между датчиком распределительного вала и датчиком коленчатого вала (по сути, двигатель будет работать не синхронно), и, как правило, при сильном растяжении двигатель не запустится. Если показания датчика распределительного вала и датчика коленчатого вала будут отличаться в течение, например, 5 секунд, автомобиль не запустится



    Также причиной может быть слабый сигнал в цепи стартера, например плохое заземление стартера, если он был снят, повреждённая проводка или внутренняя неисправность самого стартера



    Второй вариант более вероятен, если это код положения коленчатого вала, а не код датчика распределительного вала


  1. Спасибо, но я уже обращался к дилеру, и они проверили мой VIN-код, но, к сожалению, для этого автомобиля не было предусмотрено отзыва. Я уже заменил датчики распределительного вала и коленчатого вала, но ничего не изменилось.
  1. Спасибо, дело было в незакреплённом заземляющем кабеле! Однако в машине по-прежнему нет питания, а в салон попадает дым
  1. Вы меняли топливный фильтр хотя бы 1–2 раза?
  1. Вы пробовали заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в термостате
  1. Если в автомобиле не отображаются никакие другие коды, кроме p0300. Вам нужно приобрести многоканальный осциллограф или какое-либо устройство для регистрации данных. Сначала выясните, что происходит: пропадает искра или импульс инжектора? Затем действуйте в обратном направлении.
  1. Я отключил аккумулятор и оставил его на ночь, результат тот же :S
  1. Попробуйте отключить аккумулятор на 30 минут и соединить два конца кабеля перемычкой.
  1. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне, это связано не с утечкой воздуха, а с утечкой выхлопных газов. Возможно, у вас возникли какие-то проблемы, если утечка произошла до датчика O2 в выхлопной трубе. Ваш блок управления подумает, что у вас слишком много воздуха в смеси, что приведет к перегреву двигателя и затоплению двигателя, из-за чего он не запустится. Проверьте датчик O2 и проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, используя распылитель и мыльный раствор. Надеюсь, это поможет!


  1. Хотя я не могу не согласиться с очисткой нагревательного элемента в MAF, гораздо лучшим решением было бы использовать electronic или MAF cleaner. Ацетон подойдет просто идеально, но способ подачи (ватный тампон или что у вас есть) может повредить датчик. Вам нужно быть очень осторожным (на что способно большинство людей), чтобы сделать это без повреждений. Средство для чистки с распылением будет работать так же хорошо и без физического контакта.
  1. Также проверьте катушки и провода. Даже если искра есть, она может быть слишком слабой на одной или нескольких катушках. Это легко проверить, так что стоит попробовать!
  1. Да, я проверил все основные моменты, и всё в порядке.
  1. Полагаю, вы проверили всё самое простое (?) Например, аккумулятор, уровень масла, свечи... Хотя не похоже, что это основные проблемы, проверить не помешает, это может помочь в дальнейшей диагностике.
  1. Проверьте зазор датчика положения дроссельной заслонки и подключите осциллограф к ЭБУ и датчику.
  1. Очень подробный вопрос... Я бы сказал, что проблема по-прежнему связана с датчиком положения коленчатого вала. Учитывая, что проблема возникает периодически, я бы предположил, что она связана с электричеством. Если бы мы могли точно измерить давление топлива, это точно помогло бы. Возможно, здесь возникает несколько проблем, одна из которых накладывается на другую. Вы проверили цепь датчика положения коленчатого вала? Вам нужно проследить весь путь сигнала, чтобы убедиться в его чистоте. Я бы усомнился в том, что проблема в самом датчике, но если чистый сигнал не проходит, то вы получите те же результаты, что и при неисправном датчике. Возможно, где-то в цепи есть заземление.
Вы уже ответили на этот вопрос