Вопрос

Что это за U-образная трубка, торчащая из впускного шланга?

На впускном шланге Honda Prelude SH 2001 года выпуска есть U-образная трубка с одним закрытым концом (извините за размытое изображение):



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



(Крошечный выступ в левом верхнем углу — это не трубка, а просто прочная опорная деталь.)



Эта деталь обозначена только как «ТРУБКА, БОКОВАЯ ВЕТВЬ». По какой-то причине её производство прекращено:



введите описание изображения здесь



Что именно делает эта трубка?






Небольшое пояснение из комментариев: вот как расположены дроссельная заслонка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и сам впускной коллектор:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34872/what-is-this-u-shaped-tube-sticking-off-the-intake-hose

15 Комментариев

  1. Это глушитель. Он используется на впускном тракте для снижения шума воздуха, проходящего через впускной коллектор. Обычно он не нужен, но если вы его снимете, то должны будете полностью закрыть отверстие. В противном случае в впускной коллектор будет попадать нефильтрованный воздух, что может привести к проблемам.



    Редактировать:



    Для получения дополнительной информации о том, как работает глушитель (резонатор), этот вопрос был задан на сайте Physics.SE.


  1. physics.stackexchange.com/a/411272/41010 — наконец-то!
  1. (Что касается качества воздуха, то да, если оставить отверстие, то будет поступать нефильтрованный, но дозированный воздух. Ваше правление хорошее.)
  1. КАРТА находится ниже по течению. На схеме она не показана. Honda иногда, кажется, забавным образом разделяет свои диаграммы. Вот корпус дроссельной заслонки с датчиком, возможно, это прояснит ситуацию, я попытался обозначить ее. Обратите внимание, что эта схема ориентирована не так, как схема впускного шланга или мои фотографии, поэтому вам придется как бы прокрутить все в голове.
  1. @JasonC — Звучит вполне разумно, что это резонатор. Думаю, я использую термины «глушитель» и «резонатор» как взаимозаменяемые, хотя это может быть ошибочным представлением. Что касается датчика абсолютного давления, вы имеете в виду № 25 на схеме? Или № 4? Если датчик абсолютного давления находится перед резонатором, это может привести к проблемам с подачей топлива, так как компьютер не будет получать правильные показания давления.
  1. Что касается prelude, если это что-нибудь значит, у него есть датчик КАРТЫ рядом с корпусом дроссельной заслонки, он находится рядом с нижней стороной изображенной впускной трубки, он непосредственно примыкает к правой стороне трубки. Этого нет на этой схеме деталей, это на другой схеме деталей впускного коллектора. Хомут 13 для шланга подключается к корпусу дроссельной заслонки, датчику и коллектору.
  1. Я провёл небольшое исследование на эту тему, и, хоть мне и не всё понятно, в общих обсуждениях по физике это устройство упоминается как разновидность резонатора Гельмгольца, называемая «резонатором боковой ветви» . Кроме того, похоже, что он служит не только глушителем, но и предотвращает обратное давление от гармоник при закрытии впускных клапанов . Таким образом, согласно некоторым описаниям, он помогает поддерживать хорошее давление на впуске и является частью системы поддержания производительности двигателя . Вы что-нибудь знаете об этом? Я всё ещё провожу исследования.
  1. @Ben ... возможно, ты прав ... я не вижу на схеме расходомер, думаю, я внесу соответствующие изменения. Спасибо! ... РЕДАКТИРОВАТЬ: обновлено.
  1. Я думаю, что прелюдия — это настройка плотности скорости.
  1. Резонанс Гельмгольца, связанный с вопросом
  1. Связанный с этим вопрос
  1. Теперь, когда я знаю об этом немного больше, я задал общий вопрос о том, как это работает на сайте Physics.
  1. Спросите у инженера, который его разработал. Такие глушители используются в автомобилях с 1980-х годов. Они бывают разных форм и размеров в зависимости от того, какое программное обеспечение или инженер их разработали. Чем больше двигатель, тем больше глушитель.
  1. @Moab Ха. Как это помогает заглушить шум?
  1. Это глушитель шума на впуске.
Вы уже ответили на этот вопрос