Отремонтировать или заменить поворотный кулак?
У меня Chevrolet Suburban 1500 LS 2005 года выпуска, которому требовались новые нижние шаровые опоры. Мне было очень сложно снять поворотный кулак с шаровой опоры. Я пробовал использовать проникающую смазку, бить по нему кувалдой весом 1,4 кг, поднимая болт шаровой опоры, и даже пытался нагреть кулак. Он сидит там плотно и надёжно.
Я пытался ударить по разным местам поворотного кулака и в процессе задел область над отверстием, куда вставляется болт крепления тормозного суппорта. Я деформировал отверстие настолько, что болт больше не проходит. Можно ли это просто высверлить или я настолько всё испортил, что мне придётся купить новый поворотный кулак?
На втором снимке видно, что болт крепления скобы суппорта проходит только до упора в резьбу в самом конце. Не думаю, что потребуется много усилий, чтобы просверлить отверстие под болт.
Новый Dorman от Amazon стоит 105 долларов, а подержанный с местной свалки — 85 долларов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34848/repair-or-replace-steering-knuckle
Я бы точно заменил его на новый.
Невозможно определить, есть ли микроскопические трещины или другие повреждения, ослабляющие область вокруг отверстия.
Вы также не знаете, что происходило с этим устройством на свалке в течение всего срока его службы.
Я думаю, что в целом экономить на подвеске слишком рискованно. Если шаровой шарнир / поворотный кулак / кронштейн суппорта выйдут из строя, это будет настоящей катастрофой.
Бонус: установка нового шарового шарнира не вызовет затруднений.