Вопрос

Отремонтировать или заменить поворотный кулак?

У меня Chevrolet Suburban 1500 LS 2005 года выпуска, которому требовались новые нижние шаровые опоры. Мне было очень сложно снять поворотный кулак с шаровой опоры. Я пробовал использовать проникающую смазку, бить по нему кувалдой весом 1,4 кг, поднимая болт шаровой опоры, и даже пытался нагреть кулак. Он сидит там плотно и надёжно.



Я пытался ударить по разным местам поворотного кулака и в процессе задел область над отверстием, куда вставляется болт крепления тормозного суппорта. Я деформировал отверстие настолько, что болт больше не проходит. Можно ли это просто высверлить или я настолько всё испортил, что мне придётся купить новый поворотный кулак?



Деформация монтажного отверстия нижнего кронштейна суппорта
Болт заходит только до этого места
На втором снимке видно, что болт крепления скобы суппорта проходит только до упора в резьбу в самом конце. Не думаю, что потребуется много усилий, чтобы просверлить отверстие под болт.



Новый Dorman от Amazon стоит 105 долларов, а подержанный с местной свалки — 85 долларов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34848/repair-or-replace-steering-knuckle

10 Комментариев

  1. Я бы точно заменил его на новый.
    Невозможно определить, есть ли микроскопические трещины или другие повреждения, ослабляющие область вокруг отверстия.
    Вы также не знаете, что происходило с этим устройством на свалке в течение всего срока его службы.



    Я думаю, что в целом экономить на подвеске слишком рискованно. Если шаровой шарнир / поворотный кулак / кронштейн суппорта выйдут из строя, это будет настоящей катастрофой.



    Бонус: установка нового шарового шарнира не вызовет затруднений.


  1. Если разница в цене с новым составит 20 долларов, я куплю новый. Не придётся возиться с демонтажем или ждать, пока привезут подержанный, а потом обнаруживать, что он весь в ржавчине.


  1. Я бы заменил этот поворотный кулак на новый или б/у, я бы больше не стал доверять повреждённому крепёжному отверстию суппорта.


  1. Особенно если учесть, что использованный картридж может быть так же сложно извлечь...
  1. Свалку можно считать хорошим местом для поиска подержанных вещей.
  1. Я тоже склоняюсь к этому варианту.
  1. О, тогда вы правы, просто высверлите его.
  1. @Moab Это просто отверстие в поворотном кулаке. Резьба, с которой соединяется болт, находится на самом тормозном суппорте.
  1. Не дрель, а метчик подходящего размера для восстановления повреждённой резьбы. Я бы заменил его, так как из-за деформации суппорт может устанавливаться неправильно (плоско и ровно).
  1. Сколько будет стоить новый?
Вы уже ответили на этот вопрос