После замены прокладки головки блока цилиндров в масле осталась охлаждающая жидкость?
Я новичок, признаю. Но я в основном делал всё по инструкции.
- Я переделал головки
- Я зачистил верхнюю часть блока цилиндров
Я установил прокладку головки блока цилиндров сухой, как и было указано в инструкции.
Я не соблюдал порядок затяжки болтов на впускном коллекторе, но затягивал их в несколько этапов.
Согласно инструкции, я использовал герметик Ultra Black, чтобы зафиксировать прокладку коллектора.
- Я использовал этот шаблон для болтов на своём 99 Ranger V6 3,0 л. Я по ошибке использовал фиксатор резьбы на головках болтов, но затянул их в соответствии со спецификацией.
Ну, сначала он не заводился, поэтому я посмотрел на масло, и оно уже было смешано с охлаждающей жидкостью. Я подумал, что, возможно, какая-то часть жидкости осталась и не была слита из двигателя. Поэтому я слил немного масла, и, конечно же, сначала вытекла водянистая жидкость, а потом масло стало более густым.
Ну, наконец-то он заработал. Не знаю, что помогло. Я пошёл в магазин запчастей, чтобы купить стабилизатор топлива, залил его, и двигатель сразу же завелся. Даже слишком быстро. Не знаю, завелся ли он из-за того, что я дал ему постоять, или из-за стабилизатора. Думаю, из-за того, что я дал ему постоять.
Я дал ему поработать на холостом ходу 10 минут, и всё было в порядке. Я проехал на нём квартал. После того как я немного ускорился, двигатель заглох. Это повторилось ещё несколько раз. Датчик температуры показывал нормальную температуру, но когда я прикасался к разным частям двигателя, они были горячими, что объясняет, почему двигатель глох и почему изначально деформировались прокладки головки блока цилиндров.
Я заменил водяной насос и термостат. Я немного переживал из-за термостата, потому что все говорят, что пружину нужно направлять к двигателю, но он лучше работает, когда пружина направлена вверх. Тем не менее я установил его так, чтобы пружина была направлена вниз (к земле/двигателю).
Как бы то ни было, после всего этого я проверил масло, и оно оказалось светло-коричневым с одним или двумя пузырьками. Похоже, либо мой ремонт ничего не исправил, либо из двигателя не слилось много загрязнённого масла.
Итак, я думаю, что всё сделал правильно, но не понимаю, почему двигатель всё ещё так сильно нагревается и почему охлаждающая жидкость всё ещё смешивается с маслом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33755/coolant-still-in-oil-after-head-gasket-change
Скорее всего, головка блока цилиндров деформировалась из-за перегрева и/или треснула. Судя по предыдущему ответу, я с трудом могу поверить, что дело в деформированном впускном коллекторе. Это какая-то чушь