Статор и ротор против магнито
I'm familiar with magnetos from aircraft engines, and alternators from car engines. I'm learning more about motorcycle systems now, and studying stator and rotor systems. This article has helped me.
Мой вопрос заключается в том, эквивалентны ли эти две системы:
Система зажигания, как в газонокосилке, с постоянным магнитом на маховике, проходящим через индукционную катушку и трансформатор, подключённый к свече зажигания.
Статор с несколькими наборами обмоток и ротор-маховик с постоянными магнитами, подключённый к свече зажигания через катушку.
Я знаю, что затем мы подключаем регулятор и выпрямители, чтобы получить полезную мощность постоянного тока, но для запуска двигателя это не требуется, верно? То есть я могу запустить двигатель вообще без аккумулятора, как с помощью магнето?
Я понимаю, что существует другая форма статора и ротора, в которой энергия от аккумулятора проходит через катушку, создавая электромагнит, который затем выполняет роль ротора с постоянными магнитами, как в моём предыдущем примере. Зачем мне это делать? Чтобы мне не нужен был регулятор, ведь я могу регулировать силу электромагнитного поля? Но в этой системе мне всё равно понадобится выпрямитель, верно?
Пожалуйста, не стесняйтесь и подскажите мне хорошую статью на эту тему, я не смог её найти! Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35283/stator-and-rotor-vs-magneto
Магнето — это генератор переменного тока с постоянным магнитом. Два приведённых вами примера могут отличаться тем, что они вырабатывают более высокое напряжение за счёт электромагнитной индукции, но функционально они эквивалентны. Источник переменного или постоянного тока с достаточно высоким напряжением может быть использован для создания дугового разряда, необходимого для вашей свечи зажигания, с помощью катушек и/или трансформаторов.
В простых системах двигателя (например, в газонокосилках) для питания свечи зажигания не требуется регулируемый постоянный ток, поэтому не нужны выпрямитель/регулятор или аккумулятор. Подробнее о теории магнетозажигания можно узнать здесь.
Как объясняется в этой статье, генераторы переменного тока требуют воздушного охлаждения, в то время как магнитные генераторы имеют преимущество в виде внутренней компоновки благодаря более высокой термостойкости. См. здесь дополнительную информацию об истории проблем с терморегулированием в современных генераторах переменного тока, в которых обычно встроен выпрямитель/регулятор.