Вопрос

Совместимость двигателя 06 G35 Coupe

После этого приключения:



Infiniti G35 2006 года выпуска — двигатель вышел из строя после промывки системы Kwik Kar



Я собираюсь установить новый двигатель в своё купе G35 2006 года выпуска с 6-ступенчатой механической коробкой передач (также с системой рекуперации энергии и т. д., но это не имеет значения).



Я вижу, что доступны разные версии двигателя VQ35: VQ35DE, VQ35 Rev-Up и VQ35HR



На каждом форуме, который я просматриваю, можно найти разные мнения о том, в чём заключаются различия, какой из них у меня и насколько они совместимы (на самом деле, взаимозаменяемы).



Я думаю, что у меня версия Rev Up, но я не совсем уверен и не знаю, как это проверить.



Итак, вопросы:




  1. Есть идеи, как определить, какой у меня двигатель?

  2. Если предположить, что это «Rev Up», будет ли HR работать вместо него? (С существующим ЭБУ / жгутом проводов, трансмиссией и т. д.)?



Стараюсь сделать это как можно дешевле. Подумываю о том, чтобы снять головки с текущего (действительно, очень сильно изношенного) двигателя и посмотреть, можно ли их восстановить. Если да, то я смогу получить короткий блок за разумную цену.



Я открыт для предложений. Как всегда, спасибо за помощь.



Так грустно



ожидающий



двигатель



Обновление: два года спустя...
В итоге я заменил двигатель с повышенными оборотами на двигателе без повышенных оборотов от JDM 350Z. Пришлось потрудиться — эти вещи не так похожи, как хотелось бы думать, — но он работает отлично.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35684/06-g35-coupe-engine-compatibility

16 Комментариев

  1. Итак, я посмотрел видео, и двигатель с повышением оборотов устанавливается только на nissan 350 z 2005-2006 годов выпуска только потому, что infiniti g35 добавил дополнительный газораспределительный механизм на стороне выпуска, что не сделало его версией с повышением оборотов. более новый впуск и ECU с добавлением vvt на стороне выпуска сделали его версией с повышением оборотов, но если бы я когда-нибудь собирался произвести замену двигателя на моем седане g35, это должно было быть с версией HR, но для этого снова потребовались бы ECU, двигатель и жгут проводов, и, более чем вероятно, трансмиссия. замена заднего литника для установки других коробок передач как я выяснил во время моей первой замены двигателя g35, есть видео, которое вы можете посмотреть на dustrunnersauto.com это объясняет больше https://dustrunnersauto.com/vq35de /


  1. Я почти уверен, что у вас двигатель Rev-Up, как вы и предположили. Это связано с годом выпуска (2006) и наличием механической коробки передач. Эта информация была получена на нескольких форумах, посвящённых G35, а также из описания запчастей в моём любимом интернет-магазине.



    Одно из главных отличий двигателя Rev-Up заключается в том, что он оснащён системой изменения фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, в то время как обычный двигатель VQ35DE имеет фазовращатель только на впускном валу. На этом изображении хорошо видно, где расположены датчики распределительных валов двигателей:



    введите описание изображения здесь



    Это задняя часть двигателя: слева — обычный VQ35DE, справа — «Rev-Up». Внешние отверстия на двигателе «Rev-Up» предназначены для датчиков на выпускных кулачках. Стандартному VQ35DE они не нужны. Я уверен, что есть и другие отличительные признаки, но этот бросается в глаза.



    Я не могу это подтвердить, но, согласно источникам на «форуме», есть небольшие различия в высоте блоков, а также в расположении опор двигателя. Однако я не уверен, что это так. Вам определённо не стоит использовать двигатель VQ35HR, так как, по слухам, он на 80 % новый по сравнению с любым из этих двигателей. У них одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, но на этом сходство заканчивается.


  1. Это неверно. В модели 350Z 2005 года не было системы повышения оборотов. Она появилась в модели G35. Заменённый двигатель, который я получил от модели 350Z 2006 года, выпущенной в Японии, также не имеет системы повышения оборотов. Оригинальный двигатель в моём купе G35 2006 года выпуска имеет систему повышения оборотов. Отливки на блоке и т. д. идентичны, и двигатель Z без проблем подключился к моей 6-ступенчатой коробке передач G35. Отличия заключаются в жгуте проводов, головках (очевидно) и программном обеспечении.
  1. Это что, ответ на вопрос? Пожалуйста, переформатируйте текст — предложение невозможно прочитать.
  1. Я посмотрел на сайте rockauto.com ... там обычно отличные изображения. Они не указали, что это двигатель Rev-Up, но отметили, что он предназначен «только для механической коробки передач». Я сделал скриншоты обоих двигателей, обрезал их, добавил аннотации, а остальное уже история.
  1. И ещё кое-что: где вы нашли это изображение?
  1. Хотел бы я, чтобы можно было пригласить дважды. Полезные схемы делают (почти) всё лучше.
  1. Не волнуйся... для этого я здесь и нахожусь :о)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, ты молодец — спасибо! Я только что проверил свою машину и убедился, что на каждой из головок, где должны быть датчики, есть два разъёма для жгута проводов. Спасибо за помощь. Теперь я действительно должен тебе много :beer:
  1. Поищите на eBay «VQ35DE Rev-Up» и убедитесь, что двигатель подходит для G35/Z350 2004–2006 годов выпуска с механической коробкой передач. Только после этого покупайте, если на изображении видно, что на двигателе установлены четыре датчика.
  1. Теперь мне нужно только понять, как отличить их друг от друга при просмотре Ebay.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 звучит здорово. Спасибо. Хотите превратить это в ответ?
  1. Я думаю, что у вас тоже двигатель Rev-Up. Красная зона и то, что у вас M6, наводят меня на эту мысль. Я бы не стал доверять ни одному другому двигателю, кроме этого, в вашей машине. Даже короткому блоку, как указано выше.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 7000
  1. Здесь нет ничего авторитетного, но, судя по тому, что я читаю, в 06 G35 с механической коробкой передач установлен двигатель Rev-Up, а в версии с автоматической коробкой передач — двигатель без Rev-Up. Так что я думаю, что у вас установлен двигатель Rev-Up. И я действительно считаю, что важно, какой двигатель вы выберете, поскольку я читал о различиях в высоте блока, о том, что двигатель расположен ниже в моторном отсеке, и о множестве других физических особенностей, которые препятствуют замене.
  1. Глупый вопрос, но что означает красная линия на вашем тахометре?
Вы уже ответили на этот вопрос