Вопрос

Перегрев Honda Civic 1996 года

Моя Honda Civic 1996 года выпуска перегревается. Либо у меня пробита прокладка головки блока цилиндров, либо заклинило водяной насос.


Он перегревается, когда...



  • Я завожу его и даю поработать на подъездной дорожке в течение 5 минут.

  • Я бегаю с ним по улице возле нашего дома.


Что я пробовал


После каждого этапа машина всё равно перегревалась.


Я...



  • Проверил охлаждающую жидкость. (Я использовал смесь 50/50). Охлаждающая жидкость в порядке.

  • Проверил/заменил термостат.

  • Проверил/заменил термовыключатель.

  • Вентилятор включается при скачке напряжения.

  • Промытый/заполненный радиатор.

  • Заменена крышка радиатора.

  • Заменен радиатор.

  • Система охлаждения работает как надо.


Диагностическая Информация



  • На масляном щупе нет абсолютно никаких следов масла.



  • Когда я снял клапанную крышку, я не увидел следов смешивания охлаждающей жидкости и масла.



  • На земле нет следов вытекающей охлаждающей жидкости.



  • Из выхлопной трубы не идёт белый дым.



  • Из выхлопной трубы не исходит сладковатый запах.



  • На половицах нет влаги или луж.



  • Нижний шланг радиатора мягкий и гибкий, он совсем не горячий на ощупь.




Я использовал набор для проверки прокладки головки блока цилиндров из магазина автозапчастей:



  • При первом считывании цвет почти сразу изменился с синего на зелёный.



  • Второй и третий тесты вообще не показали изменения цвета.



  • Возможно, в первый раз я по ошибке засасывал в испытательную камеру жидкость из радиатора.




Есть идеи, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35666/overheating-1996-honda-civic

5 Комментариев

  1. У меня возникла почти такая же проблема с моей Mazda 626. Охлаждающая жидкость выкипала из расширительного бачка, но нижний шланг радиатора был холодным. Кроме того, у меня не было циркуляции в радиаторе отопителя (оба шланга были прохладными/тёплыми, и в лучшем случае я получал тёплый воздух). Я промыл радиатор и радиатор отопителя и недавно заменил термостат.



    Поэтому я снял термостат и вставил эндоскоп в водяной насос, чтобы снять видео, и обнаружил, что все лопасти на крыльчатке водяного насоса полностью разрушены:



    введите описание изображения здесь



    Вы можете довольно дёшево приобрести эндоскоп на Amazon и самостоятельно проверить целостность лопастей крыльчатки, прежде чем разбирать что-либо.


  1. Вот какие симптомы указывают на неисправность водяного насоса:

    Внутри машины нет тепла

    Радиатор и шланги охлаждающей жидкости холодные на ощупь.



    Отсутствие тепла в салоне автомобиля обычно является довольно серьёзным признаком, но отсутствие тепла также может быть связано с неисправностью радиатора отопителя или клапана радиатора отопителя.



    Холодный радиатор и шланги означают, что охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Это может быть связано с неисправностью термостата или водяного насоса



    У меня вышел из строя водяной насос, в котором крыльчатка была пластиковой и не вращалась вместе со шкивом.


  1. «Переключил питание на вентилятор, он работает после переключения. Промыл/заправил радиатор». Работает ли он, когда должен?
  1. Если нижний патрубок радиатора холодный на ощупь, значит, у вас проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости. Если вы заменили термостат и в радиаторе нет засоров (радиатор новый), то, думаю, проблема в насосе. Однако я сомневаюсь, что водяной насос замерз, так как это напрямую повлияло бы на ремень ГРМ. Если виноват водяной насос, то, думаю, дело в износе крыльчатки.
  1. Охлаждается ли радиатор? Изменилась ли температура шланга после замены термостата?
Вы уже ответили на этот вопрос