Должен ли генератор/регулятор напряжения обеспечивать постоянное питание в 13,5 В+ на холостом ходу?
В продолжение темы как быстро генератор заряжает аккумулятор?: какой мощности должны быть генераторы на холостом ходу?
В частности, если в моей Jetta 2.5L SE 2008 года выпуска установлено много OEM-аксессуаров, которые все включены (например, подогрев сидений, кондиционер, размораживатель и т.д.), Или, если на улице действительно жарко и влажно, и у меня работает кондиционер на полной скорости, а датчик двигателя настолько горячий, что он включает вентиляторы охлаждения двигателя на полной скорости, и напряжение немедленно падает и остается ниже 13,2 В (например, ниже 2,2 В * 6), но все еще выше 12 В, есть ли проблема с генератором переменного тока / регулятором напряжения (у меня комбинированная деталь), или это сделано специально? (Когда автомобиль только заведён или энергоёмкие аксессуары выключены, а вентиляторы системы охлаждения двигателя работают не на полную мощность, напряжение составляет от 14,4 до 13,5 В в зависимости от того, как долго автомобиль находился в эксплуатации.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35510/is-alternator-voltage-regulator-supposed-to-power-everything-always-at-13-5v-at
По моему опыту, генератор не всегда запускается одновременно с двигателем, потому что он расходует энергию при прокрутке.
Мощность может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха, текущего уровня заряда аккумулятора и т. д. Таким образом, по своей конструкции генераторы могут не работать на полную мощность сразу после запуска, и приоритет может отдаваться компонентам автомобиля.
В автомобилях высокого класса есть требования, согласно которым радио и фары не должны мигать при запуске двигателя, поэтому другие потребители должны быть отключены... если нет второго аккумулятора.