Вопрос

Должен ли генератор/регулятор напряжения обеспечивать постоянное питание в 13,5 В+ на холостом ходу?

В продолжение темы как быстро генератор заряжает аккумулятор?: какой мощности должны быть генераторы на холостом ходу?



В частности, если в моей Jetta 2.5L SE 2008 года выпуска установлено много OEM-аксессуаров, которые все включены (например, подогрев сидений, кондиционер, размораживатель и т.д.), Или, если на улице действительно жарко и влажно, и у меня работает кондиционер на полной скорости, а датчик двигателя настолько горячий, что он включает вентиляторы охлаждения двигателя на полной скорости, и напряжение немедленно падает и остается ниже 13,2 В (например, ниже 2,2 В * 6), но все еще выше 12 В, есть ли проблема с генератором переменного тока / регулятором напряжения (у меня комбинированная деталь), или это сделано специально? (Когда автомобиль только заведён или энергоёмкие аксессуары выключены, а вентиляторы системы охлаждения двигателя работают не на полную мощность, напряжение составляет от 14,4 до 13,5 В в зависимости от того, как долго автомобиль находился в эксплуатации.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35510/is-alternator-voltage-regulator-supposed-to-power-everything-always-at-13-5v-at

2 Комментария

  1. По моему опыту, генератор не всегда запускается одновременно с двигателем, потому что он расходует энергию при прокрутке.



    Мощность может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха, текущего уровня заряда аккумулятора и т. д. Таким образом, по своей конструкции генераторы могут не работать на полную мощность сразу после запуска, и приоритет может отдаваться компонентам автомобиля.



    В автомобилях высокого класса есть требования, согласно которым радио и фары не должны мигать при запуске двигателя, поэтому другие потребители должны быть отключены... если нет второго аккумулятора.


  1. Мощность генератора зависит от частоты вращения генератора (которая пропорциональна частоте вращения двигателя, но обычно выше). [Этот источник][1] утверждает, что «обычный» генератор имеет минимальную частоту вращения около 2400 об/мин, максимальную мощность при частоте вращения около 6000 об/мин и предельную (красную) частоту вращения 18 000 об/мин.



    Насколько я помню, максимальная частота вращения этого двигателя составляет 6500 об/мин, а это значит, что на холостом ходу генератор, вероятно, вращается со скоростью чуть ниже 2400 об/мин. Исходя из этого, описанное вами поведение кажется вполне нормальным. Вы должны заметить, что напряжение увеличивается по мере того, как частота вращения двигателя приближается к нормальной рабочей частоте.


Вы уже ответили на этот вопрос