Может ли смешивание разных сортов бензина привести к тому, что загорится индикатор Check Engine?
Водитель Nissan Versa (2008 или 2009 года выпуска) в США, который обычно заправлялся 87-октановым бензином, решил заправиться почти пустым баком 89-октановым бензином, так как слышал, что это помогает очистить двигатель. Он вернулся на шоссе, и, когда бак был заполнен наполовину, загорелась постоянная, не мигающая лампочка «Скоро потребуется обслуживание двигателя».
Прежде чем узнать о составе топлива, я посоветовал заправиться, проверить крышку бензобака и подождать ещё 30 минут, прежде чем беспокоиться. Даже тогда я отметил, что если в остальном всё в порядке, то можно доехать до дома, а через несколько сотен миль, когда они вернутся в родной город, можно будет обратиться к механику для проверки. Узнав сегодня утром о необычном составе топлива, я сразу подумал, что, должно быть, причина в этом!
Я знаю (отчасти из этого поста), что заливать 89-октановое топливо в автомобиль (выпущенный после 2000 года), который обычно работает на 87-октановом, не так уж плохо, потому что двигатель адаптируется и работает чуть менее эффективно. Мой вопрос: Достаточно ли адаптации двигателя при использовании топлива с более высоким октановым числом, чтобы загорелась лампочка Check Engine?
Кроме того, мы будем признательны за любые предложения о том, как вернуть максимальную эффективность (и убрать индикатор проверки двигателя). Я думаю, что нужно снова почти полностью опустошить бак, а когда загорится индикатор E, залить обычный 87-октановый бензин, плотно закрыть крышку бензобака и дать двигателю немного времени, чтобы он вернулся в норму.
Примечание: индикатор погас после того, как я остановился почти на пустом баке, заправил его 87-м бензином и закрутил крышку бензобака (похоже, что именно это и помогло). Спасибо за советы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35524/can-mixing-octanes-cause-the-check-engine-light-to-come-on
Смешивание октана в направлении снизу вверх допустимо. Но это может произойти, если не до конца закрутить крышку бензобака. Если вы хотите точно знать, почему загорелась лампочка Check Engine, просто отвезите автомобиль в розничный магазин автозапчастей, например в Autozone или NAPA. В большинстве из них вам бесплатно снимут коды неисправностей.
(Вы упомянули крышку бензобака, но формулировка в этом предложении сбивает с толку, поэтому я не совсем понимаю, зачем вы это упомянули. Если дело было в крышке бензобака, то индикатор неисправности двигателя в конце концов погаснет, но для этого нужно немного поездить.)