Оптимальный диаметр отверстия выпускного клапана для звука/производительности
История: в моей машине установлен 2-литровый двигатель с турбонаддувом и 3-дюймовый прямоточный выхлоп, который очень сильно шумит и дребезжит.
Итак, я купил проходной дисковый затвор с тросовым приводом, который можно открывать и закрывать, и установил его между контрольной трубой и средней трубой.
Очевидно, что для того, чтобы я мог ездить на машине, мне нужно просверлить отверстия, чтобы я мог ездить и в полностью закрытом автомобиле.
Вопрос в том, что лучше просверлить: несколько маленьких отверстий или одно большое. Какого размера оно должно быть для оптимального звучания?
Я хочу убрать гул (более низкие тона) и максимально снизить уровень шума, при этом сохранив эффективность автомобиля хотя бы на 50 % в закрытом состоянии.
Стандартный выхлоп имеет диаметр 2,5 дюйма и отлично справляется с шумоподавлением, но в нём также есть резонатор и довольно жёсткий глушитель.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35522/best-diameter-for-exhaust-valve-opening-for-sound-performance
Автомобиль оснащен системой принудительной подачи воздуха, в частности турбонаддувом. Установка препятствия в выхлопной системе не позволит турбонагнетателю быстро раскрутиться, поскольку для раскручивания лопастей турбины необходим поток газа через выхлопную систему. Этот дроссельный клапан будет препятствовать потоку газа через выхлопную систему и, скорее всего, приведет к турбояме или даже к остановке турбонагнетателя.
Если ваша цель — сделать автомобиль тихим, лучше выбрать «резонансную» выхлопную систему. Тем не менее, самая цивилизованная выхлопная система — это почти наверняка штатная система.