Утечка масла через сальник распредвала в двигателе B6 Mazda mx5 mk1 1990 года выпуска с пробегом 167 000 км
Сначала немного предыстории: у меня были утечки масла почти во всех верхних частях двигателя. Я заменил прокладку клапанной крышки, сальники клапанов и установил уплотнительную прокладку по краям крышки для лучшей герметизации. Этого хватило примерно на месяц... Затем, после того как я разогнал машину чуть сильнее обычного, на оборотах выше 4000, снова началась утечка. Ещё одним признаком может быть то, что утечка началась после замены масла и масляного фильтра, однако я не могу понять, как это может быть связано.
На данный момент я проверил, насколько сильно двигатель «выдувает». Я проверил все соленоиды системы принудительной вентиляции картера и сапуны. Все они в порядке, и двигатель не расходует масло. Скоро я проведу проверку компрессии для получения дополнительных данных.
В идеале я бы хотел выяснить, что именно вызывает эту утечку, прежде чем что-то менять.
Кто-нибудь может подсказать, что здесь не так?
Спасибо...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35931/mazda-mx5-mk1-1990-cam-oil-seal-leak-b6-engine-with-167-000km
Я снова открыл двигатель и обнаружил, что на этот раз масло вытекало не из распределительного вала, а из коленчатого. Это было единственное, что я не заменил с самого начала.
Итак, совет: когда вы начинаете заменять прокладки и уплотнители в системе, заменяйте все сопутствующие прокладки и уплотнители.
Я надеюсь, что это поможет кому-то, кто столкнулся с похожими проблемами.