Куда идут впускные и выпускные трубки в бачке для охлаждающей жидкости мотоцикла?
Я всегда подписываю детали, но с этой у меня не получилось. Я чувствую себя ещё большим дураком, потому что это всего лишь вход/выход из расширительного бачка радиатора, но из-за него вся система вышла из строя. Я не хочу ставить на место выхлопную трубу или топливный бак, пока не найду, куда подключить эти трубки.
Это схема низкого качества, потому что на ней 39062 и 39062E разрезаны пополам, но на самом деле это просто резиновые трубки.
Я нашёл ОДНО место, куда можно подключить трубку от радиатора. Расположено:
radiator -> water pump -> engine -> thermostat housing -> radiator fill cap [TUBE GOES HERE] -> radiator
и я подсоединил к нему трубку, которая находится сверху радиатора, потому что я подумал, что если термостат будет подавать в радиатор больше охлаждающей жидкости, чем в нём может поместиться, то она будет переливаться в бачок с охлаждающей жидкостью. Я почти уверен, что это правильно.
Но потом я начинаю искать, куда вставить трубку, которая крепится к нижней части резервуара, и не нахожу подходящего места.
Я уже разбирал этот велосипед и не помню, чтобы эти провода не подходили. Поэтому я удивлён, что мне так сложно найти, куда подключить нижний провод.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35900/where-do-the-intake-outtake-tubes-go-on-a-motorcycle-coolant-reservoir
Вы вставляете трубку от радиатора в бачок с охлаждающей жидкостью
На бачке с охлаждающей жидкостью есть две заглушки
Потребление
Вентиляционное отверстие
Как правило, вода поступает в резервуар снизу, а выходит сверху или рядом с пластиковой крышкой, которую можно открыть.
Краткое объяснение
Чтобы засасывать жидкость, впускная пробка радиатора должна находиться внизу. Если в системе охлаждения есть воздух, он будет сильно расширяться при высокой температуре и в конечном итоге попадет в самую высокую точку системы охлаждения, то есть в крышку радиатора. Расширяющийся воздух вытолкнет подпружиненное уплотнение крышки радиатора вверх, что позволит пару и воде под высоким давлением выйти из системы в расширительный бачок.
Заключение
С помощью шланга подсоедините радиатор к нижней пробке на резервуаре.
Подсоедините второй шланг к самому верхнему вентиляционному отверстию и используйте его в качестве вентиляционного отверстия. Шланг будет направлен вниз и выйдет в нижней части мотоцикла. Шланг можно проложить даже внутри обтекателя.
Объяснение диаграммы
На коробке 49085 есть этикетка. B с обведённым кругом названием.
На шланге с маркировкой 92037 есть буква B, обведённая кружком.
Это точки подключения. Нижний ниппель резервуара подключается к радиатору. Верхний ниппель служит для отвода воздуха.