Вопрос

Вопрос о барабанных тормозных колодках

Привет, ребята! Около месяца назад я заменил задние барабанные тормоза. Всё новое: детали, колодки, барабаны.



Теперь задние пассажирские сиденья издают щёлкающий звук на очень низких скоростях.



Снял барабан, чтобы осмотреть его, и заметил, что передний левый фиксатор башмака можно сдвинуть рукой, приложив достаточное усилие, но не слишком большое. Другой башмак не двигался так же.



Теперь у меня возник вопрос: насколько плотно обувь должна прилегать к опорной пластине? Должны ли пружина и зажим свободно перемещаться под воздействием силы, прилагаемой вашей рукой, или они должны быть закреплены довольно прочно? барабан



Обновление: я осмотрел обе стороны одновременно, и единственное отличие, которое я заметил, заключалось в том, что нижние возвратные пружины были подключены неправильно (концы крючков были перепутаны). Может ли это быть причиной щелчков? Я определил, что шум исходит со стороны пассажира, и это нижняя половина изображения2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35745/drum-brake-shoes-question

12 Комментариев

  1. Кстати, звук, который вы слышите при вращении, должен быть непрерывным? У меня он прерывается примерно каждые пол-оборота. Интересно, не деформированы ли барабаны
  1. Я загрузил второе фото, на котором сравниваются нижние возвратные пружины с обеих сторон. Интересно, имеет ли значение, в какую сторону крючки прикреплены к обуви, ведь они не одинаковые
  1. @ohmmy Я забыл название (поверьте, мне неловко). Обычно это шайба, которая находится под центральным поворотным штифтом и соединена плетеным тросом с поворотным рычагом, который выполняет самонастройку... путем смещения звездочки вперед. Как правило, они работают только при торможении задним ходом. Поэтому вам может понадобиться сдать назад на тихой парковке и несколько раз нажать на тормоза. И всё же я подозреваю, что проблема в чём-то другом. Удачи. Я буду здесь, пока не закончится джин...
  1. @SteveRacer, что там с плетёным кабелем? Кроме того, если бы регулировка была близка к идеалу, разве авторегулятор не позаботился бы об этом?
  1. @ohmmy Звучит разумно, но мне нравится либо регулировать до тех пор, пока барабан не зафиксируется и не перестанет вращаться, а затем ослаблять натяжение до тех пор, пока колодки не будут проскальзывать на среднюю величину. Или можно нажать на педаль тормоза, когда они начнут проскальзывать, и добавить ещё несколько щелчков. Главное — установить барабан (он плавающий) точно по центру. (Кроме того, я люблю устанавливать пару барашковых гаек, чтобы барабан плотно прилегал к ступице.) В любом случае, если он закрыт, то не должен щёлкать. Проверьте внутреннюю часть барабана, убедитесь, что возвратные пружины не ослабли, в том числе плетёный трос на стойке регулятора.
  1. @SteveRacer Сегодня я смазал три точки за колодками на опорной пластине. Это мало что изменило, звук всё равно есть. Мой электронный тормоз перестаёт щёлкать после 4–5 щелчков, но при включении тормоза издают скрип уже после одного щелчка. Как именно их нужно отрегулировать? Я пробовал поворачивать ведущее колесо так, чтобы барабан едва задевал его
  1. Технически место, где колодки трутся о опорную пластину, должно быть смазано. Эти зажимы ничего не делают, кроме как удерживают всю конструкцию в нужном положении. Я подозреваю, что дело в регулировке или в чём-то, не связанном напрямую с тормозами.
  1. То есть щелчки будут только при деформированном барабане? Они совершенно новые, вместе с комплектующими
  1. Определённо, как и сказал Моаб. Зажим нужен только для того, чтобы скреплять детали. Он должен быть прочным, но при этом позволять деталям двигаться. Тормозные колодки должны двигаться, чтобы правильно работать.
  1. Они нужны только для того, чтобы удерживать обувь на месте во время сборки. Щелчки могут возникать из-за того, что барабаны не круглые или деформированы. Отшлифуйте их на токарном станке или замените.
  1. Но должны ли они плотно прилегать к месту или это не имеет значения? Пытаюсь понять, не из-за них ли доносится щелчок из задних тормозов
  1. Если колодка застряла, будет сложнее повернуть фиксатор, снять барабан, и они должны двигаться свободно. Неважно, двигаются ли они, главное, чтобы фиксатор тормозной колодки не выпадал и тормозная колодка не смещалась.
Вы уже ответили на этот вопрос