Вопрос

Днище «Импрезы» ударилось о подъездную дорожку

ВОПРОСЫ:
Мог ли он что-то повредить? На что мне следует обратить внимание? Что там могло оказаться?



КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Днище автомобиля (там, где находятся передние сиденья) ударилось о бордюр при выезде с парковки на небольшой скорости. Я двигался почти перпендикулярно бордюру. Удар был один, и он был громким. Я не заметил ничего необычного ни во время 10-минутной поездки домой, ни во время краткого осмотра днища (нагнувшись) на хорошо освещённой заправке.



ОСОБОЕ ВОЛНЕНИЕ:
Я особенно беспокоюсь, потому что сегодня мне предстоит долгая поездка по шоссе, и я буду в отъезде несколько дней, буду ездить по Нью-Йорку и так далее, и мне нужно, чтобы моя машина была безопасной и надёжной.



АВТОМОБИЛЬ:
У меня Subaru Impreza Sport Limited 2014 года выпуска, пробег 27 000 км. Дорожный просвет = 5,9 дюйма



Меня немного задело, что фартук может стать проблемой для Subaru (которая, вообще-то, для бездорожья??) но это уже другая тема для другого раза.



Я заранее благодарен за любую информацию о том, что может быть повреждено и на что следует обратить внимание.






ДЛИННАЯ ИСТОРИЯ:
(если интересно):
Вчера я выходил из спортзала, и дорога, на которую я сворачивал, недавно была выровнена. Я знал, что из-за этого бордюр стал выше, чем обычно, поэтому очень медленно выезжал со стоянки. Тем не менее, когда передние колёса выехали на бордюр, днище машины задело его.



Я остановился, но был на полпути к повороту на главную дорогу, так что мне пришлось ехать дальше. Я развернул машину, и больше никаких толчков не было.



Я заехал на парковку раньше, и ничего не разбилось, поэтому я решил, что можно выезжать. К сожалению, из-за того, что я поворачивал налево, начальный угол был другим, как и тот факт, что я спускался на нижний уровень дороги.



Пока я ехал, я прислушивался, принюхивался и притрагивался, но ничего необычного не замечал. Никаких шумов, рывков, жжения и т. д.



Я остановился на хорошо освещённой заправке и несколько минут смотрел под машину. Я не заметил ни явных подтёков, ни искр, ни чего-то ещё подозрительного, но я не уверен, что не было других повреждений.



Большое спасибо :)



~мария



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36108/bottom-of-impreza-banged-driveway-apron

17 Комментариев

  1. Ваша машина на десять лет моложе (и прошла в десять раз меньше километров), но я подозреваю, что точно знаю, где вы попали в аварию.



    Скорее всего, звук, который вы услышали, был вызван трением пластика о поддон. Это приспособление выполняет свою функцию: оно находится под двигателем и собирает капли, пролитые жидкости и утечки.



    Дополнительным преимуществом является то, что он расположен ниже, чем критически важные детали (например, передний дифференциал). Если вы заденете что-то поддоном, раздастся громкий звук, как будто пластик скребёт по асфальту. Это не то, что вы услышите, если заденете что-то передним дифференциалом. Это будет больше похоже на пугающий грохот и, возможно, помешает вам двигаться дальше.



    Если вы заглянете под машину, то увидите деталь, о которой я говорю. Она примерно такой же ширины, как ваш размах рук, и проходит от переднего бампера до передних сидений. На ней будут видны неприятные царапины, но именно для этого она там и нужна: чтобы защищать важные детали.



    Погладьте его и скажите «спасибо». ;-)


  1. Если удар пришёлся прямо под передние сиденья, то беспокоиться особо не о чем — большинство важных элементов находятся дальше или ближе к задней части салона.



    Как советует @spicetraders, попробуйте заглянуть под машину и посмотреть, нет ли там царапин или следов протечек. Вам понадобится хороший фонарик.



    Отсутствие шума — хороший знак, так как самая уязвимая часть в центре автомобиля — это выхлопная система, которая издает много шума, если ее сломать...


  1. БОЛЬШОЕ спасибо за подробный ответ! К сожалению, я услышал не скрежет, а громкий стук (как будто уронили тяжёлый предмет на твёрдую плоскую поверхность). Я бы меньше беспокоился из-за скрежета. Тем не менее, похоже, что если бы я задел дифференциал (?), то не смог бы двигаться вперёд, а это я точно могу (только что вернулся после поездки на 300 с лишним миль). Я помню, что видел пластиковую деталь, которую вы описали, и не заметил на ней никаких царапин (я довольно аккуратный водитель, а машина довольно новая). Тем не менее я обязательно займусь ею в ближайшее время и добавлю её в свой список «любимых деталей»!
  1. @BooleanCheese — спасибо! Отличный совет, который легко реализовать!
  1. @maria У меня машина 2013 года, и я согласна с тем, что, скорее всего, у вас всё в порядке. Я бы, наверное, проехала на машине по подъездной дорожке минут 10 (это необязательно), может быть, немного прибавила бы газу и проверила, нет ли утечек.
  1. Очень полезное разъяснение! Большое спасибо за поддержку :) Я обязательно буду внимательно слушать вас во время долгой поездки.
  1. @PeterCordes — тот последний пост был абсолютно серьёзным, к вашему сведению. В волнении я случайно нажал «Отправить», когда пытался нажать «Ввод» для следующей строки/абзаца в конце. Видимо, я ещё не так хорошо умею отвечать, как задавать вопросы. Ха-ха! И ещё раз спасибо! :::bows:::
  1. @PeterCordes — вау! Я безмерно польщена тем, что вы заметили в моём посте хороший вопрос, и очень благодарна, что вы нашли время прокомментировать его. Да, я здесь новичок, но задаю вопросы уже почти 40 лет. Приятно знать, что я наконец-то освоилась. :) Как отличник, я собираюсь поделиться твоим ответом с мамой. Это радует нас обоих!!
  1. @DanNeely — спасибо!! Я вообще не понимаю, куда делась эта селфи-палка...
  1. @spicetraders — ах! Спасибо, что убедили меня в том, что я могу увидеть то, что мне нужно, не поднимая машину домкратом и не прибегая к помощи миниатюрного человечка, который может пролезть под ней :)
  1. Если вы всё равно хотите снимать видео снизу, лягте и просуньте руку под машину с обеих сторон. Вашей руки должно хватить, чтобы снимать под нужным углом, не прибегая к дополнительным приспособлениям, даже если вы не можете дотянуться до центральной линии.
  1. @JasonC — спасибо за поддержку!! Теперь я знаю, откуда берутся следы от когтей ;) У меня тоже была Honda ('90 Civic Hatch). Отличная машина! --- И, боже, с тобой так весело ездить! Как в парке развлечений, ого! Рад слышать, что твоя свобода действий не привела к повреждениям :) Возможно, я немного импульсивная за рулём, но, к сожалению, мой муж считает пролитый кофе непростительным грехом. (Из-за его безграничной любви к кофе, а не из-за бережного отношения к обивке). Как я ему и говорю, берегите себя и веселитесь!
  1. Кстати, у меня раньше была Subaru 99-го года, а теперь Honda 01-го года, и за эти годы я столько раз задевал днищем бордюры, «лежачих полицейских» и неровные дороги, но ни одна из них не получила серьёзных повреждений (хотя я определённо оставил на дороге несколько следов от когтей), кроме оторванного брызговика на Honda. Я также задевал днищем несколько других автомобилей, но без последствий, если не считать пролитого кофе.
  1. Это отличный пример того, как нужно формулировать вопрос. Сначала идёт конкретный вопрос, который легко понять, затем — некоторые подробности, а потом — необязательная для чтения часть. Таким образом, читая остальное, мы думаем об этом в контексте ответа на вопрос, который нам уже известен. Во многих постах (особенно в вопросах по программированию на Stack Overflow) сам вопрос скрыт за стеной текста. А заголовок говорит всем, о чём идёт речь, вместо того чтобы спрашивать: «В порядке ли моя машина?» (И да, подобные вопросы мы часто получаем от пользователей с низким рейтингом на SO, поскольку это обычно означает, что пользователь новый).
  1. Не нужно залезать под машину, просто лягте рядом и загляните под неё.
  1. Спасибо!! Может ли взрослый человек поместиться в пространстве размером 5,9 дюйма?? У меня больше нет страховочных домкратов. Я подумывал о том, чтобы снять себя на видео с помощью селфи-палки и iPhone! :D
  1. Если вы сможете точно определить место, где появилась царапина, то сможете убедиться, что ничего не погнуто и не повреждено (только поцарапано). Лучше всего постелить старое полотенце и лечь на пол, включив очень яркий фонарик. Найдите место, где появилась царапина, и проверьте, нет ли там свежих масляных пятен или погнутых металлических деталей.
Вы уже ответили на этот вопрос