Зачем нужны форсунка и электромагнитный клапан управления холостым ходом?
В данный момент я работаю с жгутом проводов Subaru SVX 1992 года выпуска. Я разбираю его, чтобы использовать часть жгута проводов, идущую от двигателя, для запуска двигателя H6 EG33, который я снял с автомобиля. Мы устанавливаем его на Subaru Impreza 1996 года выпуска, которая была оснащена двигателем H4 EJ22. При разборке жгута проводов я отсоединил разъемы ЭБУ (физически вытащил провода из разъемов, которые идут к ЭБУ). Это попытка извлечь нужные мне части жгута проводов, не повредив его. Это, мягко говоря, довольно трудоёмкий процесс.
Разбирая жгут проводов, я наткнулся на кое-что странное. Разъединяя провода, я обнаружил два провода с номерами (я пометил всё) A2 и A13. Они расположены следующим образом:
- A2 — соленоид управления холостым ходом — разомкнут
- A13 — инжектор № 1
Странно то, что эти два провода соединены и имеют одинаковую цветовую маркировку (белый с красной полосой).
Вопрос: кто-нибудь знает, почему Subaru так поступила или почему они связаны между собой?
Эти две «вещи» кажутся мне совершенно разными. Я не понимаю, почему они связаны.
Дополнительный вопрос: в какой последовательности срабатывают форсунки в двигателе EG33 этой партии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36012/why-would-an-injector-and-the-idle-control-solenoid-be-linked
Провода, которые вы обнаружили, питаются от главного реле и подают напряжение зажигания на электронный блок управления, форсунки и датчики кислорода.
Электромагнитный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу находится в другой ветви и разъёме.
Два провода промаркированы правильно. Возможно, стоит перепроверить, действительно ли этот провод идёт к электромагнитному клапану холостого хода.
Судя по схеме подключения, это последовательное зажигание.