Вопрос

Зачем нужны форсунка и электромагнитный клапан управления холостым ходом?

В данный момент я работаю с жгутом проводов Subaru SVX 1992 года выпуска. Я разбираю его, чтобы использовать часть жгута проводов, идущую от двигателя, для запуска двигателя H6 EG33, который я снял с автомобиля. Мы устанавливаем его на Subaru Impreza 1996 года выпуска, которая была оснащена двигателем H4 EJ22. При разборке жгута проводов я отсоединил разъемы ЭБУ (физически вытащил провода из разъемов, которые идут к ЭБУ). Это попытка извлечь нужные мне части жгута проводов, не повредив его. Это, мягко говоря, довольно трудоёмкий процесс.



Разбирая жгут проводов, я наткнулся на кое-что странное. Разъединяя провода, я обнаружил два провода с номерами (я пометил всё) A2 и A13. Они расположены следующим образом:




  • A2 — соленоид управления холостым ходом — разомкнут

  • A13 — инжектор № 1



Странно то, что эти два провода соединены и имеют одинаковую цветовую маркировку (белый с красной полосой).



Вопрос: кто-нибудь знает, почему Subaru так поступила или почему они связаны между собой?



Эти две «вещи» кажутся мне совершенно разными. Я не понимаю, почему они связаны.



Дополнительный вопрос: в какой последовательности срабатывают форсунки в двигателе EG33 этой партии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36012/why-would-an-injector-and-the-idle-control-solenoid-be-linked

12 Комментариев

  1. Провода, которые вы обнаружили, питаются от главного реле и подают напряжение зажигания на электронный блок управления, форсунки и датчики кислорода.



    Электромагнитный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу находится в другой ветви и разъёме.



    Два провода промаркированы правильно. Возможно, стоит перепроверить, действительно ли этот провод идёт к электромагнитному клапану холостого хода.



    Судя по схеме подключения, это последовательное зажигание.



    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. Пол... вот что у меня есть: одна картинка называется «Система управления холостым ходом», а другая — «Топливные форсунки».



    Боже правый, качество схем электропроводки Subaru 1992 года оставляет желать лучшего. Всё. Как бы то ни было, у меня есть «все» схемы, на которых, к сожалению, не указаны цвета проводов, но, по крайней мере, есть номера контактов.



    Обратите внимание, что это для '92 SVX H6. У меня есть намного более качественные материалы для '96 Imprezzza, если понадобится. (У меня DD '97).



    Надеюсь, это поможет...



    Управление холостым ходом



    Инъекция


  1. Имеет смысл... спасибо, что уделили мне время и постарались помочь... я уверен, что у меня ещё будут вопросы по этому поводу. Держи под рукой свой список контактов в SVX, лол.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я добавил разъём и другую страницу с распиновкой. B59 — это разъём A.
  1. Не могли бы вы подсказать, как на третьей схеме номер разъёма соотносится с буквой гнезда? Думаю, я мог бы это выяснить... просто нужно немного покопаться.
  1. Цвета соответствуют тому, что вы мне дали, и я принимаю это как истину в последней инстанции. Ваша схема расположения контактов просто потрясающая. Те, что у меня есть, — это упрощённые версии, сделанные не Subaru... поверьте, они потрясающие :o) Хотел бы я уметь читать их, когда распечатываю, лол.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 странно, а соответствует ли это схеме подключения? Это должно быть из руководства по обслуживанию Subaru.
  1. Я думаю, что парень, который изначально составил эту схему, немного ошибся с обозначениями. Все мои обозначения на разъёмах верны.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, судя по распиновке и схеме подключения, соленоид холостого хода вообще не входит в эту цепь. И да, он последовательный.
  1. Если я правильно понимаю, он обеспечивает питание обоих датчиков кислорода, а также всех шести форсунок... вы тоже это видите? Тогда он должен заземлять их через ЭБУ, чтобы обеспечить непрерывность цепи и запустить каждую из форсунок. Если только внутри ЭБУ не происходит что-то, что запускает каждую из них, я бы предположил, что вы правы насчёт последовательности. СПАСИБО
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ЛАДНО! Все мои вещи — отстой, а у Бена всё золотое. [Но это правда; я правда хочу знать, откуда у Бена эти диагнозы!]
  1. Если только что-то не заставит меня передумать, думаю, я соглашусь с ответом @Ben. Но я уверен, что буду задавать ещё больше вопросов.
Вы уже ответили на этот вопрос