Вопрос

Что стало причиной поломки впускного толкателя?

Моя самоходная газонокосилка оснащена двигателем Briggs & Stratton Intek мощностью 18,5 л. с. (номер модели: 31P777-0602-B2). На днях она начала выпускать тёмный дым, затем захлебнулась и заглохла. После этого она не заводилась.



В тот момент сильно пахло газом, и казалось, что газ попал в моторное масло.



Я подумал, что, возможно, поплавок засорился и пропускает слишком много газа, поэтому я снял карбюратор, почистил его (он совсем не был засорён), заменил масло и собрал его обратно. (Примечание: у этого карбюратора нет регулировки главной жиклёра, только регулировка холостого хода и состава смеси на холостом ходу)



Затем двигатель заработал, но очень плохо (особенно на полном газу). Он работал с перебоями и, похоже, подсасывал воздух через впуск. Я снял головку блока цилиндров и обнаружил, что впускной толкатель погнут (выпускной толкатель в порядке). Я не думаю, что прокладка головки блока цилиндров явно повреждена, но я не совсем понимаю, что там нужно искать.



Я могу заменить шток и проверить зазоры, но я не хочу ставить новый шток, который сразу же выйдет из строя. Что могло привести к изгибу штока в первый раз? Что мне делать дальше, чтобы попытаться диагностировать первоначальную неисправность?



Впускной клапан слегка заедает. Заедание можно устранить, приложив небольшое усилие. Например, я могу придерживать головку, и впускной клапан будет оставаться на месте, в отличие от выпускного клапана, который выдвигается сам по себе. Чтобы выдвинуть впускной клапан, нужно несколько раз слегка постучать по нему. Достаточно ли небольшого заедания, чтобы клапан заклинило во время работы?



Я читал, что направляющие втулки клапанов в этих двигателях могут смещаться, что может привести к изгибу шатунов, но я не совсем понимаю, как они должны выглядеть до того, как сместятся. Нормально ли они выглядят?



Направляющие клапанов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36668/what-caused-bent-intake-push-rod

12 Комментариев

  1. В моём случае направляющая клапана после нагрева вытолкнула клапанную пружину вверх. Из-за мёртвого бурундука в двигателе ухудшается приток воздуха. Верхняя часть клапанной пружины теперь упирается в направляющую клапана, изгибая толкатель. Снимите пружину и вставьте направляющую обратно в головку. Отшлифуйте. Убедитесь, что клапан свободно перемещается в направляющей, не погнут и не застревает.


  1. На мой взгляд. А что, если дело просто в изношенной клапанной пружине, из-за которой клапан неплотно прилегает? Даже новые пружины едва справляются. Высокая температура масла и двигателя с воздушным охлаждением. Из-за заедания клапанов на поршне наверняка останутся следы ударов. Кроме того, направляющие втулки клапанов могут зажимать шток клапана, что приводит к повреждениям, которые будет несложно заметить


  1. Причина искривления толкателя заключается в том, что направляющая втулка клапана устанавливается только методом запрессовки и легко ослабляется, когда двигатель достигает определённой температуры. Затем втулка выталкивается наружу, ограничивая движение клапанной пружины, что в конечном итоге приводит к искривлению толкателя. Это конструктивный недостаток современных двигателей B&S. Я понятия не имею, как давно существует этот недостаток. но это серьёзная проблема. Говорят, это происходит из-за перегрева двигателя, вызванного ограниченным притоком воздуха, или из-за ненадлежащего ухода за маслом, или из-за ? Но те, кто сталкивался с этой проблемой, часто говорят, что у них не было проблем с ограниченным притоком воздуха и что они всегда следили за тем, чтобы масло часто менялось и уровень масла всегда был полным. На мой взгляд, этот конструктивный недостаток можно устранить, сняв направляющую втулку клапана, обработав канавки на обоих концах, выполнив зенковку на обоих концах, а затем установив втулку на место с помощью зажимов C на обоих концах. Это предотвратит любое последующее смещение направляющего кольца. Мне ещё предстоит это проверить, но что-то в этом роде нужно сделать, потому что это реальная проблема, а новые головки сейчас стоят не меньше 150 долларов. Если кто-то сможет решить эту проблему, я уверен, что появится спрос на восстановление головок.


  1. Эти двигатели известны тем, что я называю «синдромом погнутого толкателя». Две наиболее распространённые причины этой неисправности:




    1. Плохое топливо (я видел, как из-за плохого топлива в больших и маленьких двигателях заклинивало клапаны, что приводило к падению коромысел между кулачком и клапаном или к изгибу толкателей.) Из-за плохого топлива на впускном клапане может образовываться липкий налёт.

    2. Плохое техническое обслуживание (масло со временем портится и становится очень вязким).
      При нагревании металл расширяется. Направляющие втулки клапанов с налипшими на них маслянистыми отложениями
      создают сильное трение/нагрев.
      Есть много других причин, но за последние 8–10 лет я чаще всего сталкивался именно с этими двумя. Я считаю, что корень проблемы в этаноле, который содержится в нашем топливе.
      Скажите своим политикам, чтобы они хранили кукурузу на наших столах, а не в наших топливных баках, и таких сбоев будет гораздо меньше.


  1. Возможно ли, что шток ослаб до того, как погнулся и застрял где-то, из-за чего двигатель погнулся после того, как шток ослаб? Я думаю, что, возможно, регулировка коромысел была выполнена неправильно, из-за чего шток ослаб


  1. Похоже, это наиболее вероятный вариант. Поршень и клапан, судя по всему, не соприкасались, но другой клапан во впускной направляющей заклинило аналогичным образом. Впускной клапан также немного подгорел, как будто он был слегка приоткрыт по крайней мере какое-то время.
  1. Другая возможная причина заключается в том, что клапан перегрелся и начал заедать. Это могло привести к изгибу толкателя без каких-либо повреждений поршня.



    Видите ли вы какие-либо повреждения на верхней части поршня или на клапане?



    Вероятно, вам нужно снять клапан и проверить, нет ли износа на штоке клапана или его возможного изгиба, как указано в другом ответе. Также осмотрите седло клапана, чтобы убедиться, что клапан закрывался должным образом.


  1. Если толкатель впускного клапана погнут, значит, клапан соприкасался с поршнем и, скорее всего, погнулся.



    Если клапан был отрегулирован с неправильным зазором (слишком большим зазором) или со временем открылся из-за ослабления контргайки... Это может привести к соприкосновению поршня с клапаном, в результате чего клапан погнётся. Это происходит из-за того, что шарик коромысла выскакивает из втулки толкателя. Вместо того чтобы сидеть в втулке толкателя, шарик выскакивает и ударяется о край втулки, что приводит к слишком сильному открытию клапана и удару по поршню. Самое слабое место (толкатель) не выдерживает нагрузки и гнётся.



    Вероятно, клапан заедает только потому, что он погнут. Вам нужно установить новый клапан и посмотреть, как он двигается в направляющей. Нанесите немного моторного масла на шток нового клапана и вставьте его в направляющую. Если он скользит идеально ровно, лишь слегка сопротивляясь, то с направляющей, скорее всего, всё в порядке. Однако если новый клапан болтается или заедает в направляющей, то её тоже нужно заменить.



    После повторной сборки... Правильно отрегулируйте зазоры клапанов.



    Даже если направляющая клапана немного сместилась, клапан всё равно может открываться и закрываться только на определённую величину.


  1. Контакт между клапаном и поршнем не всегда очевиден, однако если вы на 100 % уверены, что контакта не было, значит, что-то ещё заклинило и погнуло толкатель. Одного залипания клапана недостаточно, но, как уже упоминалось, заклинивание клапана возможно. В этом случае на стержне клапана будут видны задиры или следы перегрева. Если стержни выглядят нормально, чистые и блестящие, то единственной причиной погнутого толкателя может быть погнутый или заклинивший коромысловый механизм или очень слабые/повреждённые клапанные пружины.
  1. Не похоже, чтобы клапан соприкасался с поршнем. Также нет видимых повреждений от соприкосновения, и другой клапан во впускном канале ведёт себя аналогичным образом. Это хорошее предположение, но я не думаю, что именно это произошло в данном конкретном случае.
  1. @HandyHowie Я обновил вопрос, но если вкратце, то нет, он немного заедает по сравнению с выпускным клапаном.
  1. Свободно ли движется впускной клапан в направляющей?
Вы уже ответили на этот вопрос