Что стало причиной поломки впускного толкателя?
Моя самоходная газонокосилка оснащена двигателем Briggs & Stratton Intek мощностью 18,5 л. с. (номер модели: 31P777-0602-B2). На днях она начала выпускать тёмный дым, затем захлебнулась и заглохла. После этого она не заводилась.
В тот момент сильно пахло газом, и казалось, что газ попал в моторное масло.
Я подумал, что, возможно, поплавок засорился и пропускает слишком много газа, поэтому я снял карбюратор, почистил его (он совсем не был засорён), заменил масло и собрал его обратно. (Примечание: у этого карбюратора нет регулировки главной жиклёра, только регулировка холостого хода и состава смеси на холостом ходу)
Затем двигатель заработал, но очень плохо (особенно на полном газу). Он работал с перебоями и, похоже, подсасывал воздух через впуск. Я снял головку блока цилиндров и обнаружил, что впускной толкатель погнут (выпускной толкатель в порядке). Я не думаю, что прокладка головки блока цилиндров явно повреждена, но я не совсем понимаю, что там нужно искать.
Я могу заменить шток и проверить зазоры, но я не хочу ставить новый шток, который сразу же выйдет из строя. Что могло привести к изгибу штока в первый раз? Что мне делать дальше, чтобы попытаться диагностировать первоначальную неисправность?
Впускной клапан слегка заедает. Заедание можно устранить, приложив небольшое усилие. Например, я могу придерживать головку, и впускной клапан будет оставаться на месте, в отличие от выпускного клапана, который выдвигается сам по себе. Чтобы выдвинуть впускной клапан, нужно несколько раз слегка постучать по нему. Достаточно ли небольшого заедания, чтобы клапан заклинило во время работы?
Я читал, что направляющие втулки клапанов в этих двигателях могут смещаться, что может привести к изгибу шатунов, но я не совсем понимаю, как они должны выглядеть до того, как сместятся. Нормально ли они выглядят?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36668/what-caused-bent-intake-push-rod
В моём случае направляющая клапана после нагрева вытолкнула клапанную пружину вверх. Из-за мёртвого бурундука в двигателе ухудшается приток воздуха. Верхняя часть клапанной пружины теперь упирается в направляющую клапана, изгибая толкатель. Снимите пружину и вставьте направляющую обратно в головку. Отшлифуйте. Убедитесь, что клапан свободно перемещается в направляющей, не погнут и не застревает.