Вопрос

Chevy K1500 Silverado ZZ4 5,7 л 1996 года выпуска — неровная работа на холостом ходу, повреждение свечей зажигания, перегрев, система рециркуляции отработавших газов

У меня серьёзные проблемы с грузовиком.



Сначала были проблемы с холостым ходом, а потом стало ещё хуже. Я заменил все 4 датчика кислорода, датчик температуры, датчик детонации, провода распределителя, сам распределитель и свечу зажигания в 5-м цилиндре. Ничего не изменилось, двигатель по-прежнему работает из рук вон плохо. Я уже дважды менял свечу зажигания в 5-м цилиндре. Оба раза электрод был подгоревшим, а керамика — повреждённой. Также слышен сильный стук/звон.



Грузовик тоже хочет, чтобы стрелка температуры на приборной панели показывала 260. В системе охлаждения есть воздух, и я не знаю, как его выпустить.



Кроме того, я посмотрел, как проверить клапан рециркуляции отработавших газов, но он показал только симптомы неисправного клапана рециркуляции отработавших газов. В моем грузовике они все есть. Но перед заменой я хочу протестировать его с помощью вакуумного насоса.



Может ли кто-нибудь подсказать, в чём ещё может быть проблема? Я уже потратил 500 долларов на запчасти. Вот список проблем: каталитические нейтрализаторы, клапан системы рециркуляции отработавших газов, компьютер, датчики кислорода, мониторы, 2 датчика и прочее.



Мы будем очень признательны за помощь. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36491/1996-chevy-k1500-silverado-zz4-5-7l-rough-idle-plug-damage-overheating-egr

12 Комментариев

  1. Я вижу следующие возможности:




    • Как сказал dlu: неподходящий диапазон свечей зажигания. Возможно, стоит попробовать более холодные свечи. Если вы попробуете это сделать, обязательно проверьте свечи зажигания как можно скорее, так как на слишком холодных свечах зажигания может образовываться нагар.

    • Двигатель работает на бедной смеси. Сохранился ли соответствующий код неисправности?


      • Попробуйте запустить двигатель с отключенным датчиком maf. Если ситуация улучшится: замените датчик maf.

      • Проверьте, нет ли утечек вакуума. На холостом ходу аккуратно распылите легковоспламеняющийся аэрозоль (очиститель тормозов, пусковой состав, дезодорант, Chanel № 5) вокруг впускной трубы/коллектора, начиная от датчика массового расхода воздуха. Если звук двигателя изменится, значит, в этой части впускного коллектора есть утечка вакуума.




    Внимание: я бы рекомендовал как можно скорее устранить эту проблему. Из-за такой неисправности при определённых обстоятельствах в поршнях может образоваться отверстие



    Ваш последний комментарий был очень полезным: выясните, не перепутаны ли местами кабели распределителя


  1. В первую очередь я бы решил проблемы методично, одну за другой.



    Наиболее значимым мне кажется повреждение свечи № 5. Судя по тому, что вы сказали, это похоже на детонацию (она же стук из-за преждевременного воспламенения), но я бы также перепроверил, те ли свечи установлены. Возможно, у вас установлены свечи с немного большим зазором, и вы видите механические повреждения.



    Я полагаю, что проблема с охлаждением и детонация могут быть связаны, особенно если воздух в системе скапливается вокруг пятого цилиндра. Я провёл поиск




    Система охлаждения Chevrolet Silverado 5.7




    и нашёл несколько многообещающих ссылок, но у меня нет опыта работы с Chevys, поэтому я не могу сказать, насколько они соответствуют действительности.



    Наконец, проверьте систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и убедитесь, что и клапан, и его система управления работают правильно.



    Исходя из вашего списка потенциальных проблем, я бы сказал, что это «универсальный список» и что вам лучше сначала решить известные проблемы, чтобы быть уверенными, что они устранены.


  1. Также может наблюдаться обедненная топливная смесь из-за засорения форсунки или низкого давления топлива.
  1. Нюанс с "отключением MAF" - автомобиль может переключиться на консервативную настройку, что затруднит определение того, действительно ли MAF был плохим.
  1. Отлично! Я привык к дизельным двигателям, где нет вакуума, кроме того, что создаёт вакуумный насос... Также стоит убедиться, что на шлангах управления есть вакуум — возможно, есть утечки или засорился фильтр. Просто потяните за шланг со стороны подачи на электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов и прислушайтесь, есть ли шипение.
  1. Вопрос о дистрибьюторе интересный, я предлагаю вам соответствующим образом отредактировать свой вопрос
  1. Эти проблемы возникли только после замены дистрибьютора. И я не знаю, что бы вы сделали
  1. Полагаю, проблемы возникли ещё до замены распределителя? Не могли бы вы указать точную модель (код типа) свечей зажигания?
  1. У меня установлены вилки AC Delco. Мне сказали, что для моего грузовика это лучший вариант. А дистрибьютор был заменён ещё в марте
  1. Распределитель тоже заменили?
  1. Полагаю, вы использовали свечи зажигания нужного типа?
  1. Чтобы проверить систему рециркуляции отработавших газов, если задняя сторона открыта для доступа воздуха, вы можете нажать на диафрагму (осторожно). Если двигатель меняет частоту вращения, система рециркуляции отработавших газов не блокируется. Чтобы проверить это дополнительно, перенаправьте вакуумную линию от системы рециркуляции отработавших газов (EGR), чтобы она отводилась непосредственно от коллектора, минуя соленоид системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Если это приводит к изменению режима его работы, вы можете предположить, что сам клапан рециркуляции отработавших газов работает правильно. Вы можете проверить работу соленоида системы рециркуляции отработавших газов, подав питание непосредственно на него и услышав "щелчок" ... если это приводит к тому, что двигатель работает по-другому при включении, вся система должна быть исправна.
Вы уже ответили на этот вопрос