Chevy K1500 Silverado ZZ4 5,7 л 1996 года выпуска — неровная работа на холостом ходу, повреждение свечей зажигания, перегрев, система рециркуляции отработавших газов
У меня серьёзные проблемы с грузовиком.
Сначала были проблемы с холостым ходом, а потом стало ещё хуже. Я заменил все 4 датчика кислорода, датчик температуры, датчик детонации, провода распределителя, сам распределитель и свечу зажигания в 5-м цилиндре. Ничего не изменилось, двигатель по-прежнему работает из рук вон плохо. Я уже дважды менял свечу зажигания в 5-м цилиндре. Оба раза электрод был подгоревшим, а керамика — повреждённой. Также слышен сильный стук/звон.
Грузовик тоже хочет, чтобы стрелка температуры на приборной панели показывала 260. В системе охлаждения есть воздух, и я не знаю, как его выпустить.
Кроме того, я посмотрел, как проверить клапан рециркуляции отработавших газов, но он показал только симптомы неисправного клапана рециркуляции отработавших газов. В моем грузовике они все есть. Но перед заменой я хочу протестировать его с помощью вакуумного насоса.
Может ли кто-нибудь подсказать, в чём ещё может быть проблема? Я уже потратил 500 долларов на запчасти. Вот список проблем: каталитические нейтрализаторы, клапан системы рециркуляции отработавших газов, компьютер, датчики кислорода, мониторы, 2 датчика и прочее.
Мы будем очень признательны за помощь. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36491/1996-chevy-k1500-silverado-zz4-5-7l-rough-idle-plug-damage-overheating-egr
Я вижу следующие возможности:
Внимание: я бы рекомендовал как можно скорее устранить эту проблему. Из-за такой неисправности при определённых обстоятельствах в поршнях может образоваться отверстие
Ваш последний комментарий был очень полезным: выясните, не перепутаны ли местами кабели распределителя