Вопрос

Для чего нужен клапан регулировки температуры на впуске?

Я работаю над двигателем, в котором используется вакуумная и электрическая система от Mercury Cougar 3,8 л 1986 года выпуска с EEC-IV. У меня есть неиспользуемая вакуумная трубка от соленоида, и я не знаю, куда она идёт. На ней написано «Клапан управления подогревом впускного коллектора (31)». В описании сказано, что он нагревает стояк в впускном коллекторе.



В двигателе есть подогреватель, но он управляется биметаллическим клапаном (23), подключённым к основной вакуумной магистрали. Так что, я полагаю, это совершенно другая система.



Для чего нужен этот клапан и к чему он обычно подключается? Чем эта система отличается от других вакуумных подогревателей?



co hcv



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36500/what-is-an-intake-heat-control-valve-for

3 Комментария

  1. Это «заслонка», управляемая вакуумным соленоидом, которая использует тепло выхлопных газов для подогрева впускного коллектора в экстремальных условиях. Полагаю, у неё есть специальное место для крепления на одном из выпускных коллекторов. Должно выглядеть примерно так:



    Клапан Mercury 3.8 Riser



    EEC-IV управляет соленоидом (на основании чего, я не уверен, но, вероятно, температуры охлаждающей жидкости и/или температуры всасываемого воздуха), и к «двигателю» (круглой камере с регулирующим штоком) подаётся вакуум. Диафрагма в вакуумном «двигателе» перемещает регулирующий шток, открывает дроссельную заслонку и перенаправляет отработанное тепло во впускной коллектор.



    (Возможно, я перепутал порядок действий: вакуумное воздействие может закрыть клапан, так что «открытое» положение пружины является безопасным начальным положением.)



    Это не даёт ледяному коллектору сделать то, о чём упомянул @dlu в своём ответе, а именно: сконденсировать распылённое топливо и обеспечить ужасное смешивание воздуха и топлива.


  1. Что ж, если это что-то вроде авиационного двигателя, то, возможно, это сделано для предотвращения обледенения воздухозаборника. Испаряющееся топливо поглощает много тепла, и даже в относительно тёплые дни во воздухозаборнике может образовываться лёд.



    Это также может помочь поддерживать испарение топлива в очень холодную погоду, когда пары топлива могут конденсироваться на коллекторе до того, как двигатель нагреется.


  1. То есть, по сути, он выполняет ту же функцию, что и вакуумный подогреватель?
Вы уже ответили на этот вопрос