Двигатель «пробуксовывает» при выключении с выжатым сцеплением, коробка передач в нейтральном положении
После того как я задал этот вопрос вчера, я начал думать о том, что с тех пор, как я купил свой второй седан Infiniti G35 2006 года выпуска, я заметил, что с этим двигателем (145 000 миль) при выжатом сцеплении и нейтральной передаче двигатель как будто «заедает».
Я начал экспериментировать с другим методом и заметил, что двигатель глохнет более плавно и тихо, когда я выжимаю педаль сцепления перед тем, как заглушить машину. В моей предыдущей машине G35 (которую у меня трагически отобрал неосторожный водитель, когда на одометре было 94 995 миль; нет, я не злюсь, почему вы спрашиваете?) я никогда не замечал разницы. У этого G-класса сцепление и маховик сторонних производителей на несколько килограммов легче, чем оригинальное сцепление и маховик DM, которые я установил на старый G-класс.
Может ли пробуксовка при остановке быть симптомом более серьёзной проблемы или следствием высокой степени сжатия и использования более лёгких компонентов, чем стандартные? Если проблема связана с более лёгкими компонентами, не усугубит ли её отключение сцепления?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36938/engine-lugging-when-turned-off-with-clutch-engaged-transmission-in-netural