Вопрос

Двигатель «пробуксовывает» при выключении с выжатым сцеплением, коробка передач в нейтральном положении

После того как я задал этот вопрос вчера, я начал думать о том, что с тех пор, как я купил свой второй седан Infiniti G35 2006 года выпуска, я заметил, что с этим двигателем (145 000 миль) при выжатом сцеплении и нейтральной передаче двигатель как будто «заедает».



Я начал экспериментировать с другим методом и заметил, что двигатель глохнет более плавно и тихо, когда я выжимаю педаль сцепления перед тем, как заглушить машину. В моей предыдущей машине G35 (которую у меня трагически отобрал неосторожный водитель, когда на одометре было 94 995 миль; нет, я не злюсь, почему вы спрашиваете?) я никогда не замечал разницы. У этого G-класса сцепление и маховик сторонних производителей на несколько килограммов легче, чем оригинальное сцепление и маховик DM, которые я установил на старый G-класс.



Может ли пробуксовка при остановке быть симптомом более серьёзной проблемы или следствием высокой степени сжатия и использования более лёгких компонентов, чем стандартные? Если проблема связана с более лёгкими компонентами, не усугубит ли её отключение сцепления?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36938/engine-lugging-when-turned-off-with-clutch-engaged-transmission-in-netural

3 Комментария

  1. Это будет сложно диагностировать через интернет, поскольку мы не можем оценить силу вибрации или «пробуксовки», о которых вы говорите. Я предполагаю, что разница между маховиком DM и маховиком SM — вот причина, по которой вы чувствуете разницу по сравнению с предыдущей машиной. Но я действительно не думаю, что у вас есть какие-то проблемы.
  1. Маховик вторичного рынка представляет собой цельную массу.
  1. Является ли вторичный маховик одномассовым или DM?
Вы уже ответили на этот вопрос