Вопрос

Выключение зажигания при выжатом сцеплении и нейтральном положении коробки передач

Я читал этот вопрос о том, как правильно выключать двигатель, отпуская сцепление на первой передаче. Очевидно, что это плохая практика, и в ответах приводятся веские причины, почему это плохо, но это заставило меня задуматься: есть ли какие-то негативные последствия от выключения двигателя при нейтральном положении коробки передач и выжатом сцеплении по сравнению с нейтральным положением коробки передач (или включенной передачей) и отпущенным сцеплением (педаль в пол)?



Я подумал, что при выжатом сцеплении и нейтральной передаче трансмиссии вам всё равно придётся раскручивать дополнительный вес сцепления и первичного вала коробки передач, что приведёт к более быстрому замедлению двигателя. В то время как при отпущенном сцеплении вес, который нужно раскрутить до остановки, будет приходиться на маховик/нажимную пластину/выжимной подшипник.



Будет ли оставление сцепления и первичного вала коробки передач «соединёнными» достаточным дополнительным сопротивлением, чтобы вызвать хоть малейший износ какой-либо части трансмиссии? Всё это при условии, что автомобиль полностью остановился.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36909/turning-ignition-off-with-clutch-engaged-transmission-in-neutral

3 Комментария

  1. На самом деле это компромисс между тем, что будет изнашиваться, и тем, что не будет... но при этом износ в любом случае будет незначительным.



    Поскольку вы заявили, что «... дополнительное сопротивление приводит даже к незначительному износу ...», ... вращающиеся части трансмиссии будут изнашиваться, но не сильнее, чем в любой другой момент, когда они вращаются свободно, без какого-либо давления или крутящего момента. В качестве компромисса вы получите небольшой дополнительный износ выжимного подшипника. Опять же, он будет незначительным. Настолько малым, что его, вероятно, даже нельзя будет измерить.



    Я не думаю, что какой-то из этих способов лучше. Ни один из них не повредит ни одной детали трансмиссии или двигателя.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 готово: mechanics.stackexchange.com/questions/36938/…
  1. Вам следует задать второй вопрос как отдельный вопрос и вернуться к этому вопросу... Слишком много вопросов!! Так мало времени! :о)
Вы уже ответили на этот вопрос