Тормозная система Ford Ranger XLTV6 1998 года — 4,0 л, VIN X 245ci
Однажды мой приятель ехал задом на своём «Рейнджере», и из заднего левого колеса сильно текла тормозная жидкость. Мы припарковали машину, подняли её домкратом, сняли колесо и обнаружили, что колесный цилиндр так сильно проржавел, что практически развалился.
Башмаки и пружины были в одинаковом состоянии, поэтому я купил новые башмаки, комплект пружин и колодки для передних дисков, а также новые болты и штифты для суппортов, новые болты для тормозных магистралей и новые прокачные клапаны (для прокачных клапанов передних суппортов требовался настольный зажим для откручивания).
После замены всех деталей я прокачал тормоза, начиная с заднего правого колеса и продвигаясь ближе к главному тормозному цилиндру, от самой дальней линии к самой короткой. Всё работало отлично.
Я пошёл заводить машину, и давление сразу же упало. Я не совсем понимаю, почему это произошло, и буду очень признателен за любую помощь.
Примечание: машина не может встать на P. Рычаг переключения передач сломан, поэтому невозможно включить 1-ю передачу и P. Поэтому, когда я прокачиваю систему, машина стоит на N с выключенным стояночным тормозом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36877/brake-job-1998-ford-ranger-xltv6-4-0l-vin-x-245ci
Вы отрегулировали задние тормозные колодки? (я предполагаю, что у вас барабанные тормоза). Если нет, то перед тем, как тормоза начнут работать, необходимо устранить большой зазор.
Убедитесь, что регулятор установлен правильно.
Вы прокачивали тормоза с помощью человека, который их накачивал, или с помощью одного из доступных инструментов? Если с помощью инструментов, прокачайте тормоза, и давление должно восстановиться (при условии, что вы заполнили главный тормозной цилиндр, чтобы в него не попадал воздух).