Вопрос
Почему эти кулачковые шкивы устроены по-разному?
Я почти закончил замену ремня ГРМ и водяного насоса на своей Toyota 99 года выпуска с 6-цилиндровым двигателем 5VZ-FE. Сняв переднюю крышку ГРМ, я заметил, что на шкиве со стороны пассажира есть выступ, а на шкиве со стороны водителя его нет. С чем связана такая разница?
Кулачковый шкив со стороны пассажира с приподнятым задним краем:
Кулачковый шкив со стороны водителя без выступающей задней части:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37151/why-are-these-cam-pulleys-constructed-differently
1
Приподнятый задний выступ используется для выравнивания ремня ГРМ. Для выравнивания ремня нужен только один такой выступ, отсюда и разница.