1998 V6 Mustang -20+ LTFT на обоих берегах
Я только что закончил работу над своим «Мустангом» (заменил все прокладки, включая прокладки головки блока цилиндров, отфрезеровал головки и отрегулировал клапаны, заменил все топливные форсунки, новые топливные форсунки, новые свечи, провода, катушки зажигания, новый радиатор и новые вакуумные шланги).
После всего этого у меня загорелась лампочка проверки двигателя P0172. С помощью Bluetooth OBDII и приложения Torque я проверил топливные регуляторы во время работы двигателя и заметил, что они находятся в зоне высоких отрицательных значений. На всякий случай я снял датчик массового расхода воздуха, обработал два резистора средством для очистки электрических контактов и поставил его обратно.
К сожалению, я по-прежнему вижу, что значения LTFT на обоих банках составляют от -18 до -20 на холостом ходу (около 750 об/мин на холостом ходу). Если я увеличиваю обороты, LTFT постепенно приближается к 0, но как только обороты стабилизируются или я возвращаюсь к холостому ходу, значение снова становится -20.
Я недавно заменил датчик массового расхода воздуха, и у меня по-прежнему от -18 до -25 LTFT. Я перезагрузил ЭБУ после установки нового датчика и посмотрел на показатели LTFT и STFT. Показатель LTFT, как и ожидалось, был равен 0, но показатель STFT был от -18 до -20, и по мере адаптации показатель STFT снизился, а показатель LTFT ухудшился. Теперь у меня снова небольшой отрицательный показатель STFT и высокий отрицательный показатель LTFT
На данный момент я не совсем понимаю, в чём может быть причина, поскольку данные датчика O2 выглядят как идеальная кривая для обоих случаев.
У кого-нибудь есть идеи, что можно проверить/протестировать?
Я добавил несколько записей в журнал данных о короткой поездке, во время которой я некоторое время не трогал машину с места, затем пару минут ехал со скоростью 20–45 миль в час, а затем разогнался до 65 миль в час. Они здесь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37115/1998-v6-mustang-20-ltft-on-both-banks
Чистка MAF здесь не поможет, потому что топливные баки отрицательные. Грязный MAF, как правило, занижает массовый расход воздуха и впоследствии приводит к положительной коррекции расхода топлива.
Несколько возможностей:
топливные форсунки большого размера
Если топливные форсунки подают больше топлива, чем ожидает система управления подачей топлива, это приведет к отрицательной регулировке подачи топлива для компенсации избыточного количества топлива. Поскольку вы только что заменили топливные форсунки, я бы посоветовал убедиться, что их характеристики соответствуют ожиданиям системы управления двигателем.
избыточное давление в топливной магистрали
Механизм, объясняющий, почему это приводит к отрицательным топливным коррекциям, аналогичен сценарию с топливными форсунками увеличенного размера.
Проверьте, правильно ли работает регулятор давления топлива.
Перегрузка датчика MAF
Это может случиться. Я слышал, что это происходит с MAF M5 после того, как мастер-мастер облил его средством для очистки тормозов (или это было средство для очистки электроники?), Чтобы "почистить" MAF. Если компьютер "думает", что воздуха больше, чем ожидалось, он будет впрыскивать больше топлива, чем требуется, до тех пор, пока не сработает отрицательная регулировка расхода топлива и он не попытается компенсировать ситуацию.
Я знаю, что вы уже безуспешно пытались заменить этот элемент, но решил упомянуть его здесь для полноты картины.