Что может помешать мне сдвинуться с мёртвой точки
Honda Civic EX 2001 года с механической коробкой передач, пробег 267 000 км. Задние барабаны, передние тормозные колодки почти новые.
Вчера я поехал менять шины на своей машине. Когда они подняли машину, они позвали меня, чтобы показать, что они заметили. Все колёса, кроме заднего правого, было трудно поворачивать. Сначала я подумал, что тормоза заклинило по нескольким причинам. Ещё я подумал, что у меня заклинило/заморозило ступичные подшипники. Мне пришлось заменить ступичный подшипник на переднем правом колесе, потому что у меня оторвалась шпилька, и в мастерской не стали менять шины, пока я не починил её. Чтобы заменить шпильку, мне пришлось выпрессовать ступицу шпинделя в сборе. В подшипнике была грязь, поэтому я решил заменить и его, раз уж разобрал станок.
Что касается моих мыслей о том, почему это тормоза. Я купил машину всего несколько дней назад, и первое, что я заметил, — это то, что тормоза в машине тугие (я подумал, что это хорошо), то есть педаль почти не проваливается, прежде чем машина начинает замедляться. Второе, что я заметил, — это то, что электронный тормоз почти не проваливается, прежде чем заблокируются задние колёса. Наконец, когда я останавливаюсь, перевожу машину в нейтральное положение и двигаюсь накатом, она замедляется гораздо быстрее, чем любая другая моя Honda, которая была у меня на протяжении многих лет. Также стоит отметить, что машина почти не раскачивается в нейтральном положении без торможения. Когда я менял шпильку, мне пришлось снять тормоза, а нижний скользящий штифт не двигается (из-за чего было сложно установить суппорт обратно. Я планирую разобрать его, почистить и смазать, так как он, скорее всего, заржавел (или купить новый, в зависимости от ситуации).
Я не совсем уверен, что проблема в тормозах, потому что они не издают скрежещущих звуков и от них не исходит явный запах горелых тормозов, но мои диски действительно нагреваются после поездки на расстояние более 30 км. (не то чтобы я знал, насколько горячими должны быть диски после поездки, я просто заметил это, потому что был в шортах и коснулся диска ногой, он был тёплым... я также не знаю, какая температура считается нормальной для таких вещей) Что касается других моих мыслей, то я думаю, что проблема может быть в заклинившем подшипнике. У меня действительно есть небольшой шум от дороги, который становится более заметным, когда я слегка поворачиваю на шоссе (обычная проверка для ступичных подшипников), но шум не исчез после замены ступичного подшипника, как я и думал.
Есть какие-нибудь мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37360/what-can-make-my-wheels-hard-to-turn
При замене тормозных колодок может возникнуть проблема с заклиниванием тормозного цилиндра. По мере износа колодок цилиндр выдвигается всё дальше и дальше, на нём скапливается грязь и образуется коррозия. При установке новых колодок эта коррозия не даёт цилиндру полностью втянуться. Часто это не сопровождается сильным шумом, как будто тормоза слегка нажаты, но колёса при этом нагреваются.
В барабанных тормозах механизм автоматической регулировки может заклинивать после замены колодок, что приводит к аналогичным последствиям.