Вопрос

Что может помешать мне сдвинуться с мёртвой точки

Honda Civic EX 2001 года с механической коробкой передач, пробег 267 000 км. Задние барабаны, передние тормозные колодки почти новые.



Вчера я поехал менять шины на своей машине. Когда они подняли машину, они позвали меня, чтобы показать, что они заметили. Все колёса, кроме заднего правого, было трудно поворачивать. Сначала я подумал, что тормоза заклинило по нескольким причинам. Ещё я подумал, что у меня заклинило/заморозило ступичные подшипники. Мне пришлось заменить ступичный подшипник на переднем правом колесе, потому что у меня оторвалась шпилька, и в мастерской не стали менять шины, пока я не починил её. Чтобы заменить шпильку, мне пришлось выпрессовать ступицу шпинделя в сборе. В подшипнике была грязь, поэтому я решил заменить и его, раз уж разобрал станок.



Что касается моих мыслей о том, почему это тормоза. Я купил машину всего несколько дней назад, и первое, что я заметил, — это то, что тормоза в машине тугие (я подумал, что это хорошо), то есть педаль почти не проваливается, прежде чем машина начинает замедляться. Второе, что я заметил, — это то, что электронный тормоз почти не проваливается, прежде чем заблокируются задние колёса. Наконец, когда я останавливаюсь, перевожу машину в нейтральное положение и двигаюсь накатом, она замедляется гораздо быстрее, чем любая другая моя Honda, которая была у меня на протяжении многих лет. Также стоит отметить, что машина почти не раскачивается в нейтральном положении без торможения. Когда я менял шпильку, мне пришлось снять тормоза, а нижний скользящий штифт не двигается (из-за чего было сложно установить суппорт обратно. Я планирую разобрать его, почистить и смазать, так как он, скорее всего, заржавел (или купить новый, в зависимости от ситуации).



Я не совсем уверен, что проблема в тормозах, потому что они не издают скрежещущих звуков и от них не исходит явный запах горелых тормозов, но мои диски действительно нагреваются после поездки на расстояние более 30 км. (не то чтобы я знал, насколько горячими должны быть диски после поездки, я просто заметил это, потому что был в шортах и коснулся диска ногой, он был тёплым... я также не знаю, какая температура считается нормальной для таких вещей) Что касается других моих мыслей, то я думаю, что проблема может быть в заклинившем подшипнике. У меня действительно есть небольшой шум от дороги, который становится более заметным, когда я слегка поворачиваю на шоссе (обычная проверка для ступичных подшипников), но шум не исчез после замены ступичного подшипника, как я и думал.



Есть какие-нибудь мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37360/what-can-make-my-wheels-hard-to-turn

6 Комментариев

  1. При замене тормозных колодок может возникнуть проблема с заклиниванием тормозного цилиндра. По мере износа колодок цилиндр выдвигается всё дальше и дальше, на нём скапливается грязь и образуется коррозия. При установке новых колодок эта коррозия не даёт цилиндру полностью втянуться. Часто это не сопровождается сильным шумом, как будто тормоза слегка нажаты, но колёса при этом нагреваются.



    В барабанных тормозах механизм автоматической регулировки может заклинивать после замены колодок, что приводит к аналогичным последствиям.


  1. Я заменил и суппорты, и кронштейны (поскольку это был комплект и стоил он недорого). Теперь передняя часть в порядке. Осталось только заняться задней частью... в конце концов
  1. Я не проверял суппорт, потому что в эти выходные у меня не было времени. Однако я снял кронштейн тормоза и выжег один из штифтов. Я купил новые штифты и пыльники. Смазал их и убедился, что штифты легко двигаются. Шум почти исчез, но после того, как я проехал квартал, поднял машину домкратом и провернул переднее колесо со стороны пассажира, оно по-прежнему с трудом вращается, но больше не издает скрежещущих звуков при торможении. Я собираюсь повторить этот процесс для водительской стороны. Затем разберу заднюю часть
  1. Интересно. Я сниму передние тормоза, почищу их и смажу на выходных. Если это поможет, я отмечу это как ответ. Я только что вспомнил, что, когда я снял суппорт, колесо стало вращаться гораздо свободнее.
  1. Становится ли лучше, когда вы открываете и закрываете прокачной винт? Причина: проблема может быть в главном тормозном цилиндре. Проблемы с тормозами возникают не только из-за суппортов
  1. На ум приходят только две вещи, и вы уже их упомянули: тормоза и ступичные подшипники. Не знаю, как это проверить. Можно снять суппорт с передней оси (отложить в сторону), а затем проверить ступичный подшипник, чтобы понять, не заклинило ли его. Если вы не слышите никакого шума, это не значит, что проблема не в тормозах. Задние тормоза проверить сложнее, так как они барабанные. Вы можете полностью снять обувь, а затем проверить её. Вы также можете снять барабан и вручную провернуть ступицу, чтобы проверить, не заедает ли она. Просто мысли в качестве комментариев.
Вы уже ответили на этот вопрос