Вопрос
Почему бы не использовать стандартный хомут для шланга вместо одноразового зажима OEM?
1995 Integra LS, 4 двери. Необходимо заменить обе детали 11 (пылезащитные уплотнители рулевых тяг). Деталь 7 — одноразовый зажим OEM стоимостью 14 долларов США. Для выполнения работы требуются два зажима. Я видел видео с использованием стяжек и задаюсь вопросом, можно ли использовать стандартный хомут для шланга? 30 долларов за два хомута кажутся завышенной ценой, но если есть веская причина использовать одноразовый хомут, то я хотел бы понять, чем он лучше обычного садового хомута.
Меня особенно интересуют отзывы тех, кто установил эти уплотнители/сальники: если вы это сделали, пожалуйста, укажите это в своём отзыве и расскажите о полученных уроках \ деталях. Спасибо
Ссылка на список составных частей диаграммы
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37698/why-not-use-a-standard-hose-clamp-instead-of-oem-one-time-use-clip
1
Вы заменяете пыльник рулевой рейки — это довольно простая работа (я делаю это на семейных автомобилях).
НЕ покупайте одноразовый зажим. Это именно то, что вам не нужно, потому что для его фиксации требуется специальный инструмент. В интернете он стоит всего около 25 долларов, но если добавить к этому два зажима, то получится, что вы переплачиваете без особой на то причины.
Эти втулки не вращаются. Они нужны только для того, чтобы грязь не попадала на поршень рейки (на схеме он выглядит как два поршня, по одному с каждой стороны, но на самом деле это одна длинная деталь, выступающая из части № 17).
Лучшее (и самое дешёвое) решение — использовать для фиксации длинные стяжки (длинные, потому что они, как правило, толще и длиннее). Наденьте стяжки и отрежьте лишнее.
Вы можете использовать обычные хомуты для шлангов — только убедитесь, что болт на хомуте ничего не повредит, когда вы будете поворачивать руль до упора влево или вправо.