Вопрос

Можно ли прокачать тормоза без использования домкрата?

У меня Nissan Sentra 91 года без ABS, и днище машины настолько проржавело, что механики не захотели использовать свой подъёмник для моего автомобиля.



Если я не смогу воспользоваться домкратом (мне нужно его купить), смогу ли я получить доступ к ниппелю прокачки тормозов, если подниму заднюю часть машины на своих небольших автомобильных пандусах? У меня сзади барабанные тормоза.



правка: попытался прокачать тормоза, но после добавления WD40 ниппель прокачки оторвался. Остальные тормоза прокачивать не стал. Машина дерьмовая, я уже поставил новые шины, новый генератор и новый аккумулятор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38306/is-it-possible-to-bleed-brakes-without-using-floor-jack

13 Комментариев

  1. Совершенно невозможно, чтобы ваша машина продолжала ездить, будучи слишком ржавой для нормального подъёма. Машина выдерживает собственный вес, когда стоит на земле, верно? Ей нужно выдерживать собственный вес только в воздухе, верно? Ваш механик просто предполагает, что ваши спускные клапаны заржавели (и это может быть правдой), поэтому он использует подъёмник в качестве предлога. Найдите другого механика, желательно с подъёмником, на котором можно зафиксировать колёса, например с подъёмником для регулировки развала-схождения.
    Центровочный подъемник



    Гораздо проще (с точки зрения доступа) прокачать тормоза, если снять колёса, а для этого нужно поднять машину домкратом. Имейте в виду, что подъём автомобиля домкратом для установки на пандусы не так эффективен, как вы думаете. Когда вы снимаете нагрузку с колёс, подвеска растягивается, и вам нужно поднять машину гораздо выше, чем может выдержать ваш домкрат. Гораздо проще заехать на пандусы. У меня есть пандусы (я сам их построил, хе-хе), и я использую их для всего, кроме тех случаев, когда лучше снять колёса (например, при прокачке тормозов). У каждого инструмента и метода есть своё предназначение.



    Тем не менее у меня есть Sentra 94 года (с таким же кузовом, как у вас), поэтому, чтобы поднять её (для этой или других целей), найдите вот это:




    • Зайдите за машину, лягте на пол животом вниз и посмотрите на среднюю часть заднего моста, за стабилизатором поперечной устойчивости. Видите этот чёрный круглый цилиндр шириной около 5 сантиметров? Это точка опоры для всей задней части автомобиля.
      Задняя центральная точка крепления домкрата


    • Теперь обойдите машину спереди, лягте на пол животом вниз и найдите чёрную балку шириной около 3 дюймов, которая идёт от радиатора дальше, чем вы можете видеть. Это точка для подъёма передней части автомобиля.
      Передняя центральная точка крепления домкрата




    НЕ залезайте под машину, если она стоит только на домкрате. Обычно механики приходят в ужас, когда видят, насколько сильно проржавели точечные сварные швы (нижняя часть панелей подвески, та часть, которую вы слегка пинаете, чтобы стряхнуть снег с обуви перед тем, как сесть в машину). Мой друг-механик всегда говорит, что нужно использовать их, но каждый раз, когда я это делаю, происходит что-то плохое (они трескаются или гнутся). Так что теперь поищите вот это:




    • Подойдите к боковому зеркалу со стороны водителя, опуститесь на пол и загляните под машину в поисках балки, идущей от передней части к задней, примерно в 45 сантиметрах от боковой части автомобиля. В передней части балки (на уровне брызговика) есть утолщение. Это точка для подъема автомобиля, еще одна такая же точка есть со стороны пассажира. Извините за размытое изображение :)
      Передняя часть


    • С задней частью у большинства автомобилей возникают небольшие проблемы, если вы не хотите использовать точечную сварку. Балку, которую вы использовали в передней части, слишком рано ставить в задней. Не используйте сам пол автомобиля, он сделан из очень тонкого листового металла, и ваша подставка может просто проткнуть его. Лучше всего использовать точечную сварку, даже если вам придётся немного сдвинуться вперёд. Если нет, то «отверстие» будет находиться чуть впереди точки поворота заднего рычага подвески.
      Сзади




    Если днище вашего автомобиля выглядит не так, значит, у вас не Sentra 91, а Sentra Classic 91 (предыдущее поколение)


  1. @ZachMierzejewski У нас с автором поста одна и та же марка и модель. Мне всегда кажется, что у меня последняя версия, пока я не увижу другую и не почувствую себя ребёнком, который увидел рекламу рожка с мороженым, из которого стекает шоколадная помадка.
  1. Если у вашего автомобиля достаточно высокий клиренс, вы сможете это сделать. Другой вариант, в зависимости от того, где вы живёте, — найти механика, у которого есть смотровая яма. Я понимаю, что в некоторых местах это запрещено законом, поэтому вы можете не найти такого механика.



    Кстати, если рама вашего автомобиля действительно настолько проржавела, возможно, вам стоит заняться ею до того, как провалится пол.


  1. Отличный ответ! Вы действительно вышли на улицу, подняли автомобиль домкратом и задокументировали весь процесс с помощью фотографий!
  1. Позвольте перефразировать. Чтобы поставить автомобиль на подставки (для замены шины), нужно поднять его так, чтобы подвеска растянулась и колёса оторвались от земли, а затем поднять ещё примерно на 2,5 см. Чтобы поставить автомобиль на пандусы, нужно поднять его так, чтобы подвеска растянулась и колёса оторвались от земли, а затем поднять ещё на высоту пандуса плюс 2,5 см.
  1. OP говорил о том, чтобы поднять автомобиль и поставить его на пандусы, а не на подставки для домкрата. Чтобы установить подставку для домкрата, нужно поднять автомобиль на 2,5 см выше того уровня, на котором вы хотите его оставить. Чтобы установить автомобиль на пандусы, нужно поднять его намного выше, потому что подвеска растягивается, когда вы поднимаете автомобиль, а затем сжимается, когда вы ставите его на пандусы.
  1. «Подвеска растянется, когда вы снимете нагрузку с колёс. Вам нужно будет поднять машину намного выше, чем может выдержать ваш домкрат». Это странное утверждение. Если ваш домкрат слишком короткий, чтобы вы могли заменить колесо (для этого нужно поднять шину над землёй, чтобы снять колесо), то от него мало толку!
  1. Починить ржавые панели кузова — это одно. Не чините ржавую раму. От неё буквально всё зависит. :)
  1. Это были задние барабанные тормоза. Мой друг сказал, что поможет мне с ними разобраться, и я составил список деталей. На всякий случай я добавлю суппорты
  1. если ниппель оторвался, вам нужен новый суппорт. Вы могли бы открутить гайки крепления колеса или они тоже заржавели?
  1. Во многих странах первого мира, если подрамник настолько проржавел, что механики не хотят использовать подъёмник, ездить по дорогам общего пользования всё равно запрещено.
  1. Мне пришлось нажать на педаль тормоза, чтобы начать замедляться, а ещё я смог добраться до ниппеля прокачки, когда поставил машину на пандус. Плохие новости: даже после обильного нанесения WD-40 ниппель прокачки сломался.
  1. Просто интересно, зачем вам прокачивать тормоза? Старая жидкость? Педаль проваливается?
Вы уже ответили на этот вопрос