Можно ли прокачать тормоза без использования домкрата?
У меня Nissan Sentra 91 года без ABS, и днище машины настолько проржавело, что механики не захотели использовать свой подъёмник для моего автомобиля.
Если я не смогу воспользоваться домкратом (мне нужно его купить), смогу ли я получить доступ к ниппелю прокачки тормозов, если подниму заднюю часть машины на своих небольших автомобильных пандусах? У меня сзади барабанные тормоза.
правка: попытался прокачать тормоза, но после добавления WD40 ниппель прокачки оторвался. Остальные тормоза прокачивать не стал. Машина дерьмовая, я уже поставил новые шины, новый генератор и новый аккумулятор.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38306/is-it-possible-to-bleed-brakes-without-using-floor-jack
Совершенно невозможно, чтобы ваша машина продолжала ездить, будучи слишком ржавой для нормального подъёма. Машина выдерживает собственный вес, когда стоит на земле, верно? Ей нужно выдерживать собственный вес только в воздухе, верно? Ваш механик просто предполагает, что ваши спускные клапаны заржавели (и это может быть правдой), поэтому он использует подъёмник в качестве предлога. Найдите другого механика, желательно с подъёмником, на котором можно зафиксировать колёса, например с подъёмником для регулировки развала-схождения.

Гораздо проще (с точки зрения доступа) прокачать тормоза, если снять колёса, а для этого нужно поднять машину домкратом. Имейте в виду, что подъём автомобиля домкратом для установки на пандусы не так эффективен, как вы думаете. Когда вы снимаете нагрузку с колёс, подвеска растягивается, и вам нужно поднять машину гораздо выше, чем может выдержать ваш домкрат. Гораздо проще заехать на пандусы. У меня есть пандусы (я сам их построил, хе-хе), и я использую их для всего, кроме тех случаев, когда лучше снять колёса (например, при прокачке тормозов). У каждого инструмента и метода есть своё предназначение.
Тем не менее у меня есть Sentra 94 года (с таким же кузовом, как у вас), поэтому, чтобы поднять её (для этой или других целей), найдите вот это:
Зайдите за машину, лягте на пол животом вниз и посмотрите на среднюю часть заднего моста, за стабилизатором поперечной устойчивости. Видите этот чёрный круглый цилиндр шириной около 5 сантиметров? Это точка опоры для всей задней части автомобиля.

Теперь обойдите машину спереди, лягте на пол животом вниз и найдите чёрную балку шириной около 3 дюймов, которая идёт от радиатора дальше, чем вы можете видеть. Это точка для подъёма передней части автомобиля.

НЕ залезайте под машину, если она стоит только на домкрате. Обычно механики приходят в ужас, когда видят, насколько сильно проржавели точечные сварные швы (нижняя часть панелей подвески, та часть, которую вы слегка пинаете, чтобы стряхнуть снег с обуви перед тем, как сесть в машину). Мой друг-механик всегда говорит, что нужно использовать их, но каждый раз, когда я это делаю, происходит что-то плохое (они трескаются или гнутся). Так что теперь поищите вот это:
Подойдите к боковому зеркалу со стороны водителя, опуститесь на пол и загляните под машину в поисках балки, идущей от передней части к задней, примерно в 45 сантиметрах от боковой части автомобиля. В передней части балки (на уровне брызговика) есть утолщение. Это точка для подъема автомобиля, еще одна такая же точка есть со стороны пассажира. Извините за размытое изображение :)

С задней частью у большинства автомобилей возникают небольшие проблемы, если вы не хотите использовать точечную сварку. Балку, которую вы использовали в передней части, слишком рано ставить в задней. Не используйте сам пол автомобиля, он сделан из очень тонкого листового металла, и ваша подставка может просто проткнуть его. Лучше всего использовать точечную сварку, даже если вам придётся немного сдвинуться вперёд. Если нет, то «отверстие» будет находиться чуть впереди точки поворота заднего рычага подвески.

Если днище вашего автомобиля выглядит не так, значит, у вас не Sentra 91, а Sentra Classic 91 (предыдущее поколение)