Вопрос

Трудно снять наружную рулевую тягу с поворотного кулака

На моей Acura Integra LS 1995 года выпуска внешняя рулевая тяга со стороны водителя встроена в поворотный кулак. Я не могу ослабить контргайку.



Как снять наружную рулевую тягу с поворотного кулака?



На этой фотографии видно, что усилия, прилагаемого домкратом, недостаточно для снятия внешней рулевой тяги. (Автомобиль был должным образом зафиксирован на подставках для домкрата.)



Усилию, с которой домкрат давит вверх, недостаточно, чтобы снять внешнюю рулевую тягу.



Дополнительная информация: Как открутить внутренние и внешние рулевые тяги?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38109/difficulty-removing-outer-tie-rod-from-steering-knuckle

11 Комментариев

  1. Использование специального съёмника шаровых опор значительно упрощает задачу. Можно использовать вилку для маринованных огурцов (по сути, это клин, который забивается молотком):



    введите описание изображения здесь



    или резьбового типа:



    сепаратор шарового шарнира


  1. С помощью BFH (Big F-ING Hammer) ударьте по поворотному кулаку прямо по его концу, на одной линии с рычагом. Оставьте домкрат на месте и не бойтесь. Бейте с силой. Шток должен выйти из поворотного кулака за два-три удара. Принцип в том, что вибрация от удара проходит через рычаг и выбивает шток. Каждый раз срабатывает как по волшебству. Только не забудьте защитить резьбу наконечника рулевой тяги, чтобы не повредить её. Это одна из причин, по которой домкрат оставляют на месте.


  1. @Ben Да, я сам предпочитаю использовать молоток, хотя для некоторых из этих задач я также использовал съёмник для шестерёнок. Я просто оставил комментарий, так как Ник Си не упомянул о недостатках этих инструментов, а я не подумал, что это заслуживает -1.
  1. @Shamtam amazon.com/OTC-6296-Pitman-Arm-Puller/dp/B000KITTYU работает, не повреждая ботинок. Или, как сказал paulster2, просто ударьте молотком по костяшке.
  1. Я не сторонник их использования, если планирую повторно использовать компонент (тягу или шаровую опору), так как они, как правило, разрушают пыльник. Я бы использовал их только в том случае, если бы менял соответствующий компонент.
  1. Успех! Мне пришлось ударить по нему изо всех сил. Спасибо за подсказку \ толчок.
  1. Нет. Просто забейте штифт, как описано, и всё будет в порядке. Убедитесь, что вы бьёте не по самой рулевой тяге, а только по поворотному кулаку.
  1. Мы будем признательны за вашу помощь. Я пытаюсь отсоединить наружный рулевой тяги в том месте, где домкрат оказывает давление снизу вверх (контргайка была снята). Контргайка, как показано на видео: youtube.com/watch?v=5MJOtr-vj6M&feature=youtu.be&t=39s Нужно ли мне ослаблять контргайку, чтобы BFH сработал?
  1. Вы пытаетесь отсоединить тягу от рычага, верно? Если да, то всё получится. Я не вижу замка, но он есть на рулевой тяге, так что проблем возникнуть не должно. Если под «гайкой» вы подразумеваете место, где конец рулевой тяги крепится к стойке, то используйте два гаечных ключа: один на рулевой тяге, а другой на гайке, и крутите их в противоположных направлениях.
  1. Поможет ли это, если я сначала не смогу размягчить джем? Я понимаю эту технику так: youtu.be/5MJOtr-vj6M?t=54s
  1. Прежде чем разбирать тренажёр, закрепите его основание изолентой, чтобы знать, куда его переставить и не пришлось заново выравнивать
Вы уже ответили на этот вопрос