Вопрос

Снятие наружной рулевой тяги

ОБНОВЛЕНИЕ: обе рулевые тяги были сняты путём откручивания внутренней рулевой тяги от автомобиля.




  • повернул руль до упора, чтобы было удобнее

  • снял защитный кожух, чтобы получить доступ к внутренней рулевой тяге

  • использовал торцевую головку для внутренней рулевой тяги и трубный ключ, чтобы открутить внутреннюю рулевую тягу



ЦЕЛЬ: замена левой внутренней и внешней рулевых тяг Acura Integra 95-го года. Эта проблема была выявлена после решения: сложности с извлечением внешней рулевой тяги из поворотного кулака




  • Наружная рулевая тяга снята с поворотного кулака (см. фото)

  • Джем-нут ослаб (красная рамка на фото)



Верхняя часть тяги находится во вращающейся муфте (похожей на человеческую руку). Попытки снять и отсоединить внешнюю тягу с помощью ключей, указанных стрелками вверху и внизу, не увенчались успехом, поскольку узел находится во вращающейся муфте



**Нужен совет \ эффективные методы снятия рулевой тяги в сборе: ** Как открутить наружную рулевую тягу от внутренней или внутреннюю рулевую тягу от рулевого механизма?



У меня сложилось впечатление, что необходимо открутить внешнюю рулевую тягу, чтобы можно было надеть инструмент для рулевых тяг на внутреннюю рулевую тягу и открутить её. Надеюсь, я ошибаюсь и есть какой-то хитрый способ открутить весь узел от внутренней рулевой тяги.



введите описание изображения здесь



Обновить



Успех! Спасибо за подсказки и рекомендации. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть финальные фотографии успешной установки



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38113/outer-tie-rod-removal

9 Комментариев

  1. 2 способа снятия внутренних рулевых тяг:




    • Да, чтобы использовать большинство инструментов для снятия рулевых тяг, сначала нужно снять внешнюю рулевую тягу (конец рулевой тяги)

    • По моему опыту, инструменты для снятия рулевых тяг не обладают достаточной силой захвата, чтобы справиться с крутящим моментом, необходимым для снятия рулевой тяги, которая заржавела и износилась. Я пробовал их использовать, но в итоге взял трубный ключ. Одна внутренняя рулевая тяга так сильно заржавела, что мне пришлось упереться плечами в стену и рычать, как Кинг-Конг, одновременно толкая трубный ключ ногой. Я называю этот метод «газовым педалированием».



    Вот что нужно делать, когда что-то конфискуют:




    • обильно нанесите проникающее масло и оставьте на несколько часов

    • нагрейте (пропановой/бутановой горелкой) в течение 30 секунд, затем обдайте водой. От нагрева металл расширяется, а от быстрого охлаждения водой сжимается, что часто приводит к разъединению наружной и внутренней резьбы, и вы можете открутить их с помощью гаечного ключа

    • Увеличьте рычаг. Используйте инструменты с более длинными рукоятками. Если вы используете торцевую головку, возьмите удлинитель на 24 дюйма. Если вы используете трубный ключ, возьмите ключ на 18 дюймов. Если вы используете обычный рожковый ключ, возьмите второй для увеличения рычага вот так

    • Если ваш инструмент надёжно закреплён, ударьте по его концу молотком или киянкой. Чем тяжелее, тем лучше. Старайтесь не промахнуться.

    • Для деталей, состоящих из двух частей, которые можно повернуть с помощью гаечного ключа (например, гайка с болтом или наконечник рулевой тяги с внутренней рулевой тягой), возьмите два гаечных ключа (по одному на каждую часть, которую можно повернуть с помощью гаечного ключа), расположите их под углом друг к другу, возьмитесь за них каждой рукой и разведите или сведите их (в зависимости от того, в какую сторону они «свободно» вращаются). Если вы сводите ключи, не оставляйте пальцы между ними

    • Мужественное ворчание ни капли не помогает, но выглядит неплохо


  1. Мой специалист по WOF заткнул уши и громко сказал «ЛАЛАЛАЛАЛА», когда я сказал ему, что мы нагрели рулевую тягу, чтобы ослабить шаровую опору. Судя по всему, в Новой Зеландии нагрев компонентов рулевого управления считается гарантийным случаем.
  1. @gatorback Я дополнил свой ответ советами на случай конфискации имущества
  1. Спасибо за извлечённые уроки: учитывая ваш опыт, я с нетерпением жду ваших комментариев о том, как открутить наружную рулевую тягу от внутренней. Усилие, необходимое для работы со старым автомобилем, превышает мои физические возможности. Мне пришлось использовать молоток, чтобы ослабить контргайку.
  1. @PeteCon Это отличный пример разумного подхода к проблеме, в основе которого лежит критическое мышление. Хотя я не механик, я готов учиться и пробовать: можно ли разрезать внутреннюю рулевую тягу ножовкой? Если нет, то какие инструменты нужны? Пожалуйста, имейте в виду, что в нише для колеса ограниченное рабочее пространство. Могу ли я предложить вам превратить ваш комментарий в ответ на этот вопрос?
  1. Судя по фотографии, внешняя рулевая тяга уже никуда не годится. Отрежьте внутреннюю рулевую тягу (чтобы можно было надеть на неё инструмент для рулевой тяги) и замените обе детали. Стоимость довольно низкая по сравнению с тем временем, которое вы потратите, пытаясь их разъединить.
  1. @gatorback Я в замешательстве. Судя по вашему вопросу, внутренний и внешний рулевые тяги склеены, и вы ищете способ их разъединить. Ваша цель в этом вопросе (не в целом) — снять внутренний рулевой рычаг с рулевого механизма? Или как разъединить внутренний и внешний рулевые рычаги?
  1. @ZachMierzejewski Хорошие вопросы. Да: внутренний и внешний TR застряли, и мы ищем обходной путь: стандартная процедура — открутить внешний TR от внутреннего перед использованием инструмента для внутреннего TR. Ответ на вопрос Зака: я хотел бы узнать, как можно разделить два TR, несмотря на то, что внутренний уже установлен. Я надеялся, что можно будет обойтись без разделения внутреннего и внешнего TR с помощью хитрого способа снятия узла ввода-вывода TR с внутреннего TR, подключенного к рулевому механизму (маловероятно).
  1. Вы заменяете и внутреннюю, и внешнюю часть? Если да, то отрежьте внешнюю часть. Если нет, то просто нагрейте.
Вы уже ответили на этот вопрос