Как работает отключение цилиндров?
Я до сих пор улыбаюсь, вспоминая, как купил Chevy Silverado 1500 LT 4x4 2007 года выпуска с удлинённой кабиной. Пробег 146 000 миль, двигатель V8 объёмом 5,3 литра.
На нём отображаются все параметры работы двигателя в обычном режиме, в том числе режим, в котором он работает. При запросе мощности он работает в режиме V8, а при движении накатом, торможении при спуске с холма без ускорения и т. д. — в режиме V4. При этом не происходит заметного изменения ни в вибрации, ни в звуке двигателя. Причина очевидна — экономия топлива.
Мой вопрос заключается в следующем: как можно отключить 4 цилиндра для экономии топлива, не меняя звук или вибрацию двигателя?
Я бы предположил, что в этих цилиндрах нужно отключить искру, подачу топлива и сжатие. Без топлива и искры ничего не расходуется, и это достаточно просто сделать. Меня интересует сжатие.
Неужели выпускные клапаны каким-то образом остаются открытыми? Но тогда, я думаю, изменился бы звук выхлопа. Как это делается?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38005/how-does-cylinder-deactivation-work
Ссылка, которую опубликовал @cory, ведёт на описание из руководства по эксплуатации. Я просто скопирую его и добавлю несколько изображений и дополнительную информацию.
Деактивация цилиндров (активное управление подачей топлива)
Масляный коллектор в сборе
Актуаторы системы активного управления подачей топлива
Блок цилиндров