Вопрос

Chevy Silverado 2007 года. Как удалить ржавчину с салона

Недавно я купил (2 месяца назад) Chevrolet Silverado LT 2007 года с удлинённой кабиной и пробегом 150 000 км. Мне нравится этот грузовик, и я стараюсь делать всё возможное, чтобы он прослужил мне лет 10. Я заметил, что под приборной панелью довольно много поверхностной ржавчины. И если я не ошибаюсь, поверхностная ржавчина долго не держится.



Мои вопросы:




  • Неужели это нормально и не стоит прилагать усилия, чтобы добиться своего?

  • Если его нужно заменить, есть ли способ сделать это, не разбирая всю кабину и пространство под приборной панелью?



Меня особенно беспокоит ржавчина на карданном шарнире, который является частью рулевой колонки.



Вот о какой ржавчине я спрашиваю:
Ржавчина под приборной панелью



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41289/2007-chevy-silverado-how-to-remove-interior-rust

8 Комментариев

  1. Если вы хотите, чтобы грузовик прослужил вам долго, я советую как можно лучше обработать эту поверхность от ржавчины. Это зависит от того, сколько усилий вы готовы приложить, чтобы избавиться от ржавчины. Вот что я предлагаю.



    Самый простой способ решить эту проблему — использовать средство для защиты от ржавчины, например POR15. Такие средства вступают в реакцию с ржавчиной, предотвращая ее дальнейшее разрушение. Они также покрывают поверхность, предотвращая появление новой ржавчины. Чтобы использовать средство максимально эффективно, я бы разделил детали, которые вы хотите покрыть, и нанес средство между ними, чтобы сохранить все уголки и щели в первозданном виде. Это и есть та «работа», о которой я говорю. Скорее всего, простое покрытие внешних поверхностей (обращённых к воздуху частей кузова, покрытых ржавчиной) само по себе значительно продлит срок службы вашего автомобиля.



    При использовании POR15 (и, полагаю, других подобных программ) следует учитывать некоторые нюансы.



    Во-первых, прямые солнечные лучи снижают его эффективность. Поскольку он находится внутри автомобиля, это не имеет значения. Во-вторых, POR15 остаётся там, куда его нанесли, на всю жизнь. Для его нанесения используйте одноразовую кисть, так как она никогда не очистится. Он также скрепляет металл. Не наносите его на резьбу болтов или гаек, так как они не смогут снова разъединиться без повреждений. Кроме того, когда вы начнёте использовать банку POR15, используйте только то, что вам нужно, а остальное выбросьте. Дело в том, что как только средство попадёт в герметичную часть банки и вы закроете её крышкой, то, как только оно высохнет, вы уже никогда не сможете открыть банку.



    Я бы не стал слишком беспокоиться о литых деталях, таких как рулевая тяга. Эти детали будут оставаться целыми ещё долгое время после того, как грузовик отслужит свой срок. Чугуну требуется очень много времени, чтобы разрушиться из-за ржавчины.


  1. Это именно то, что я искал. Как всегда, спасибо!
  1. Кто знает... я хочу сказать, что если вы не собираетесь пользоваться грузовиком ещё 20 с лишним лет, то оно того не стоит. В любом случае оно того не стоит. На незащищённых металлических деталях появится поверхностная ржавчина... что есть, то есть.
  1. Растёт ли ржавчина линейно, как показано на рисунке. Или что-то происходит гораздо быстрее? Честно говоря, я не знаю.
  1. Потребовалось 10 лет, чтобы на поверхности появились незначительные следы ржавчины. Ещё через 10 лет они всё ещё будут незначительными.
  1. Чёрт возьми, извините за это. Похоже, что нижняя часть кузова грузовика... моя вина. Так что да, ржавчина внутри! :о) Мне нужно будет отредактировать свой ответ ниже.
  1. Но это внутри... Этот стержень наверху соединяет педаль тормоза с главным тормозным цилиндром, и он находится под приборной панелью. Широкая чёрная полоса в правой части изображения — это педаль тормоза. И есть ещё кое-что, что меня беспокоит. Такая ржавчина внутри заставляет меня задуматься... Грузовик много лет использовался в зимних условиях для перевозки снегохода. Интересно, не осталось ли на нём следов от ботинок со снегом и солью. Карданный шарнир на фото является частью рулевой колонки и находится внутри салона со стороны перегородки.
  1. Не знаю, согласился бы я с тем, что это «внутренняя ржавчина». Слово «внутренний» обычно относится к кузову автомобиля, например к внутренним пространствам, где сидят люди. Это ржавчина на днище, снаружи. Извините, просто я такой педантичный. Однако одна из причин, по которой я обращаю на это внимание, заключается в том, что при наличии серьёзной ржавчины в салоне я начинаю задаваться вопросом, не было ли в автомобиле потопа, а это уже совсем другая история, и обычно это влечёт за собой множество других возможных проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос