Вопрос
Chevy Silverado 2007 года. Как удалить ржавчину с салона
Недавно я купил (2 месяца назад) Chevrolet Silverado LT 2007 года с удлинённой кабиной и пробегом 150 000 км. Мне нравится этот грузовик, и я стараюсь делать всё возможное, чтобы он прослужил мне лет 10. Я заметил, что под приборной панелью довольно много поверхностной ржавчины. И если я не ошибаюсь, поверхностная ржавчина долго не держится.
Мои вопросы:
- Неужели это нормально и не стоит прилагать усилия, чтобы добиться своего?
- Если его нужно заменить, есть ли способ сделать это, не разбирая всю кабину и пространство под приборной панелью?
Меня особенно беспокоит ржавчина на карданном шарнире, который является частью рулевой колонки.
Вот о какой ржавчине я спрашиваю:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41289/2007-chevy-silverado-how-to-remove-interior-rust
1
Если вы хотите, чтобы грузовик прослужил вам долго, я советую как можно лучше обработать эту поверхность от ржавчины. Это зависит от того, сколько усилий вы готовы приложить, чтобы избавиться от ржавчины. Вот что я предлагаю.
Самый простой способ решить эту проблему — использовать средство для защиты от ржавчины, например POR15. Такие средства вступают в реакцию с ржавчиной, предотвращая ее дальнейшее разрушение. Они также покрывают поверхность, предотвращая появление новой ржавчины. Чтобы использовать средство максимально эффективно, я бы разделил детали, которые вы хотите покрыть, и нанес средство между ними, чтобы сохранить все уголки и щели в первозданном виде. Это и есть та «работа», о которой я говорю. Скорее всего, простое покрытие внешних поверхностей (обращённых к воздуху частей кузова, покрытых ржавчиной) само по себе значительно продлит срок службы вашего автомобиля.
При использовании POR15 (и, полагаю, других подобных программ) следует учитывать некоторые нюансы.
Во-первых, прямые солнечные лучи снижают его эффективность. Поскольку он находится внутри автомобиля, это не имеет значения. Во-вторых, POR15 остаётся там, куда его нанесли, на всю жизнь. Для его нанесения используйте одноразовую кисть, так как она никогда не очистится. Он также скрепляет металл. Не наносите его на резьбу болтов или гаек, так как они не смогут снова разъединиться без повреждений. Кроме того, когда вы начнёте использовать банку POR15, используйте только то, что вам нужно, а остальное выбросьте. Дело в том, что как только средство попадёт в герметичную часть банки и вы закроете её крышкой, то, как только оно высохнет, вы уже никогда не сможете открыть банку.
Я бы не стал слишком беспокоиться о литых деталях, таких как рулевая тяга. Эти детали будут оставаться целыми ещё долгое время после того, как грузовик отслужит свой срок. Чугуну требуется очень много времени, чтобы разрушиться из-за ржавчины.