Вопрос

При выключении сцепления на высоких оборотах частота вращения падает ниже холостого хода

У меня возникла проблема, причину которой я не могу найти.
При запуске двигателя, который заводится очень легко, он работает ровно и стабильно на холостом ходу, а при небольшом увеличении оборотов проблем не возникает. Но при движении на высоких оборотах, например на шоссе, когда я отпускаю сцепление, обороты падают до 300–400 об/мин. Через секунду или четыре они снова поднимаются до уровня холостого хода. Иногда мне приходится самому повышать обороты, иначе двигатель заглохнет. Нет никаких потерь мощности, пинга или чего-то ещё.
Я проверил следующее:




  • Похоже, что утечек воздуха нет.

  • Смесь настроена примерно на 4 % CO или лямбда 0,93, что подходит для этого автомобиля (Triumph TR7 1976 года, карбюраторы SU)

  • Сжатие

  • Опережение при зажигании

  • Карбюраторы синхронизированы, заслонки плавно поднимаются и опускаются

  • Просто залейте в него новое масло Duckhams Q 20W50

  • Ездил с системой PCV, подключённой к карбюраторам, и без неё



Двигатель был отремонтирован 6 месяцев назад, поэтому он по-прежнему чистый и в хорошем состоянии (то есть ничего не засорилось, не закоптилось и т. д.)
У меня топливный насос Facet Performance, и топливная система тоже работает отлично.
Она оснащена штатными иглами и жиклёрами. Насколько мне известно, я всё проверил
Один мой друг сказал мне, что, хотя этого и не видно, один или оба демпфера могут опускаться недостаточно плавно, что и вызывает эту проблему.
Хотя я в этом сомневаюсь. Кстати, после доработки у него стало немного выше сжатие, и он немного работает после выключения. Не думаю, что это как-то связано с проблемой. Есть какие-нибудь предложения или идеи? Буду благодарен за любую информацию.
С уважением.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38596/rpm-falls-below-idle-when-declutching-at-high-rpm

6 Комментариев

  1. @HariGanti Вы его не видите, его закрывает поршень демпфера. Но я всё равно заменю дроссельные заслонки на цельные, так что будем надеяться, что проблема будет решена.
  1. Я бы проверил этот клапан. Он работает как механический клапан управления холостым ходом, поэтому, если пружина ослабла или есть утечка вакуума, он может не открываться. Я бы предложил попросить друга завести двигатель (или просто потянуть за трос), а затем резко отпустить педаль газа. Посмотрите, открывается ли этот клапан.
  1. @HariGanti У него нет клапана холостого хода, но в самом дроссельном клапане есть клапан избыточного давления, который открывается при сильном разрежении в коллекторе. Однако в старых карбюраторах таких клапанов нет.
  1. Я не так много знаю о карбюраторных автомобилях по сравнению с инжекторными, но есть ли у них клапан регулировки холостого хода или это просто отверстие в дроссельной заслонке?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Извините за плохой перевод, я имел в виду «пересмотр» или «капитальный ремонт».
  1. Что подразумевается под «пересмотром»?
Вы уже ответили на этот вопрос