Вопрос

Состояние OBD MIL и сохранённые коды DTC

OBD-II Режим 01 PID 0 включает индикатор MIL (бит A7, см. ссылку) и отображает количество подтверждённых кодов DTC, связанных с выбросами (биты A6–A0, см. ссылку).



Я активировал режим 01 PID 01 на нескольких автомобилях, но получил неожиданные результаты.
В Skoda Superb не было видимой контрольной лампы Check Engine (или MIL), не было управляемой MIL (бит A7), но количество кодов неисправностей (бит A6-A0) было равно 16. Как такое возможно? Если управляемая MIL не горит, как количество кодов неисправностей может быть ненулевым?



http://www.epa.ohio.gov/Portals/27/echeck/docs/MIL%20Cmd%20and%20Trouble%20codes%20Yr%202010.pdf



При просмотре этого веб-сайта не было обнаружено никаких команд MIL NOT Commanded ON & codes ARE stored = 0% случаев. Но рассматриваемый случай на самом деле такой.



Дополнительный вопрос: команды MIL Commanded ON и коды НЕ сохраняются. Возможно ли такое? Если да, то в каких случаях?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38511/obd-mil-commanded-status-and-dtc-stored

7 Комментариев

  1. Не все DTC активируют индикатор CEL



    Решение о том, следует ли включать индикатор Check Engine на основании диагностического кода неисправности, принимает производитель, поэтому код неисправности, связанный с пропусками зажигания, не считается таким же серьёзным, как код неисправности, связанный с управлением холостым ходом.



    На самом деле у одной и той же марки и модели, выпущенной для разных рынков (Европа и США), могут быть разные триггеры, как в случае с BMW E39 5-й серии. Различия, скорее всего, обусловлены разным автомобильным законодательством и требованиями.


  1. @Dario Я недостаточно компетентен, чтобы комментировать, но, похоже, это отдельный вопрос. Почему бы вам не задать новый вопрос? Здесь есть несколько опытных механиков, которые смогут ответить
  1. В чём разница между режимом 03 и режимом 07? Иногда в режиме 07 появляется больше кодов ошибок... Что лучше использовать: только режим 07 или оба? Для считывания кодов ошибок.
  1. @SoumyaSen Я понятия не имею, почему так происходит
  1. Спасибо. Но вот в чём сомнение: P0261, P0118, P1696 — это коды неисправностей, которые появились в режиме 03 (текущий код неисправности), а количество кодов DTC составило 3 (в режиме 01 PID 01, бит A6-A0), как и ожидалось. Но индикатор MIL был выключен (в режиме 01 PID 01, бит A7). Когда я посмотрел на приборную панель, индикатор CEL/MIL горел. Как отключить команду MIL?
  1. @SoumyaSen да, ты прав
  1. спасибо за информацию. То есть вы хотите сказать, что код неисправности может быть сохранён как потенциальный код неисправности (режим 07). Таким образом, в режиме 01 PID 01 будет сохранён как MIL NOT Commanded ON, и коды будут сохранены. Я правильно понимаю?
Вы уже ответили на этот вопрос