Состояние OBD MIL и сохранённые коды DTC
OBD-II Режим 01 PID 0 включает индикатор MIL (бит A7, см. ссылку) и отображает количество подтверждённых кодов DTC, связанных с выбросами (биты A6–A0, см. ссылку).
Я активировал режим 01 PID 01 на нескольких автомобилях, но получил неожиданные результаты.
В Skoda Superb не было видимой контрольной лампы Check Engine (или MIL), не было управляемой MIL (бит A7), но количество кодов неисправностей (бит A6-A0) было равно 16. Как такое возможно? Если управляемая MIL не горит, как количество кодов неисправностей может быть ненулевым?
http://www.epa.ohio.gov/Portals/27/echeck/docs/MIL%20Cmd%20and%20Trouble%20codes%20Yr%202010.pdf
При просмотре этого веб-сайта не было обнаружено никаких команд MIL NOT Commanded ON & codes ARE stored = 0% случаев. Но рассматриваемый случай на самом деле такой.
Дополнительный вопрос: команды MIL Commanded ON и коды НЕ сохраняются. Возможно ли такое? Если да, то в каких случаях?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38511/obd-mil-commanded-status-and-dtc-stored
Не все DTC активируют индикатор CEL
Решение о том, следует ли включать индикатор Check Engine на основании диагностического кода неисправности, принимает производитель, поэтому код неисправности, связанный с пропусками зажигания, не считается таким же серьёзным, как код неисправности, связанный с управлением холостым ходом.
На самом деле у одной и той же марки и модели, выпущенной для разных рынков (Европа и США), могут быть разные триггеры, как в случае с BMW E39 5-й серии. Различия, скорее всего, обусловлены разным автомобильным законодательством и требованиями.