Молочно-белое облачное покрытие после распыления
Нанёс прозрачное покрытие на фары после того, как отшлифовал их и удалил все жёлтые окислы.
Окончательная шлифовка перед нанесением прозрачного покрытия проводилась наждачной бумагой с зернистостью 3000.
Температура в гараже была около 15 °C.
Использованный Krylon, прозрачный, не желтеющий
В инструкции указано, что распылять средство нужно при температуре от 50 до 90 °F
Сначала я нанесла тонкий слой, а затем ещё один, потолще. Оба слоя получились тусклыми/молочными, но часть краски сошла.
Я решил дать ему 24 часа, чтобы он застыл и, возможно, стал прозрачным, но сегодня он выглядит тусклым, с минимальным количеством молочного оттенка.
Я попробовал слегка отшлифовать и отполировать поверхность, но она всё равно выглядит тусклой, и это почему-то заметнее вживую, чем на фотографиях
Я не думаю, что в воздухе было много влаги, ведь температура была не такой высокой.
Есть какие-нибудь советы, как этого избежать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38521/milky-cloudy-clear-coat-after-rattle-can-spray
Я только что покрыл лаком фары своей машины после того, как отшлифовал их до прозрачности. Я использовал мокрую шлифовку, очистил фары спиртом, высушил, а затем покрыл лаком, но «непрозрачность» — это ещё мягко сказано. Надеюсь, к утру всё прояснится, но в воздухе была влага, и теперь я расстроен, думая, что мне придётся шлифовать лак. Вот что бывает, когда торопишься.