Вопрос

Молочно-белое облачное покрытие после распыления

Нанёс прозрачное покрытие на фары после того, как отшлифовал их и удалил все жёлтые окислы.



Окончательная шлифовка перед нанесением прозрачного покрытия проводилась наждачной бумагой с зернистостью 3000.



Температура в гараже была около 15 °C.



Использованный Krylon, прозрачный, не желтеющий крайлон



В инструкции указано, что распылять средство нужно при температуре от 50 до 90 °F
введите описание изображения здесь



Сначала я нанесла тонкий слой, а затем ещё один, потолще. Оба слоя получились тусклыми/молочными, но часть краски сошла.



Я решил дать ему 24 часа, чтобы он застыл и, возможно, стал прозрачным, но сегодня он выглядит тусклым, с минимальным количеством молочного оттенка.



Я попробовал слегка отшлифовать и отполировать поверхность, но она всё равно выглядит тусклой, и это почему-то заметнее вживую, чем на фотографияхвведите описание изображения здесь



Я не думаю, что в воздухе было много влаги, ведь температура была не такой высокой.



Есть какие-нибудь советы, как этого избежать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38521/milky-cloudy-clear-coat-after-rattle-can-spray

13 Комментариев

  1. Я только что покрыл лаком фары своей машины после того, как отшлифовал их до прозрачности. Я использовал мокрую шлифовку, очистил фары спиртом, высушил, а затем покрыл лаком, но «непрозрачность» — это ещё мягко сказано. Надеюсь, к утру всё прояснится, но в воздухе была влага, и теперь я расстроен, думая, что мне придётся шлифовать лак. Вот что бывает, когда торопишься.


  1. Всё, что вам нужно сделать, — это отполировать его. Все потёки на прозрачном покрытии выглядят так. Я обработал всю заднюю часть автомобиля после того, как устранил ржавчину. Я покрасил её в чёрный цвет и покрыл прозрачным лаком. Лак не был зеркальным. Он был гладким, но с лёгким эффектом апельсиновой корки. Я просто отполировал его, и вуаля — всё идеально.



    Вам нужно снять фару в сборе (это несложно) и использовать орбитальную полировальную машинку с махровой насадкой и недорогим полировальным составом. Фару можно отполировать до зеркального блеска. Затем нанесите воск. Поскольку фара теперь окрашена, с ней нужно обращаться как с любой окрашенной деталью автомобиля.



    А вы знали, что у них есть прозрачная аэрозольная краска с защитой от ультрафиолета?



    https://www.cureuv.com/products/lensbright-uv-headlight-restoration-coating-12oz?variant=24007860807



    Это довольно дорого, но результат того стоит.


  1. Да, это просто особенность краски. Чем выше температура, тем лучше для большинства красок. Они лучше ложатся, лучше высыхают, лучше поддаются обработке, на них меньше «апельсиновой корки», потому что они лучше высыхают. Я не профессионал, но я заметил это, когда работал с разными типами красок. Примечание: если у вас есть обычный «персональный обогреватель», он может хорошо поддерживать температуру в течение всего времени нанесения. Может стать слишком жарко, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы было просто «тепло, приятно», а не «жарко, обжигающе». Вот о чём я думаю, когда оставляю покрашенные вещи сохнуть.
  1. Я подумал, не связано ли это с температурой, но на баллончике написано, что распылять нужно при температуре от 50 до 90 градусов, так что я решил, что всё в порядке
  1. Чёрт, я только что заметил, что ты сказал, что температура была около 60 градусов. Это слишком холодно. Он высох неправильно. Не обращай внимания на то, что на банке написано, что он будет работать при такой температуре. Да, он работает, но будет мутным. На белой машине всё в порядке, но не так чётко видно. Нужно делать это при температуре около 80 градусов. Чем жарче, тем лучше. Если вы не можете найти достаточно горячий источник тепла, попробуйте использовать фен и нагреть фару до высокой температуры, затем дайте ей немного остыть и распылите краску. Уверен, всё получится! Но сначала вам нужно будет отшлифовать краску. Не используйте ацетон или растворитель для лака. Вы расплавите пластиковые фары!
  1. Спасибо, я всё же попробовал отполировать его. У моего не апельсиновая корка, а скорее мутный налёт
  1. Я бы не стал ничего красить при температуре ниже 20 градусов по Цельсию. Кроме того, многое зависит от расстояния, на котором вы держите баллончик, и угла распыления.
  1. Я давала ему высохнуть в течение 5 минут между нанесением слоёв, но как только я распыляла следующий слой, он становился молочно-белым
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я протёр его обезжиривающим средством. При использовании прозрачного спрея вы наносите тонкий или толстый слой?
  1. Как вы очистили линзу перед нанесением прозрачного покрытия? Кроме того, прозрачное покрытие должно быть устойчивым к ультрафиолетовому излучению ... возможно, именно это и означает «не желтеет», но я бы убедился, что на упаковке указано именно это, прежде чем покупать. Именно ультрафиолетовые лучи и кислород вызывают пожелтение прозрачного покрытия и линзы.
  1. Я бы наносил тонкий слой за толстым, как вы и сказали. Я не знаю, в чём именно проблема, но вы наносили краску при низкой температуре. Думаю, при температуре около 32 °C результат был бы лучше, чем при 15 °C. Кроме того, при распылении нужно дать краске высохнуть в течение 5–10 минут, пока она не станет липкой, а затем нанести следующий слой. Это поможет слоям лучше сцепляться друг с другом. Вы действительно не сказали, как долго он сох.
  1. Защищает от повторного пожелтения, потому что через пару месяцев это снова произойдёт. Но вам нужно использовать прозрачный лак, который не желтеет, как это сделал я
  1. Просто любопытно: я никогда не видел, чтобы фары после ремонта покрывали прозрачным лаком. Учитывая, что вы можете сделать их такими, какими вам хочется, в чём преимущества прозрачного покрытия?
Вы уже ответили на этот вопрос