Коды множественных пропусков зажигания при наличии масла в катушке зажигания
В канун Хэллоуина на моей Honda Odyssey EX 2007 года начала мигать лампочка Check Engine. Я прочитал коды ошибок: случайные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 2, 4, 5 и 6 цилиндрах (P0300, P0302, P0304, P0305 и P0306 соответственно). Симптомы: неровная работа на холостом ходу, без потери мощности. Пробег автомобиля составляет 187 000 км, мы купили его месяцем ранее, поэтому я заменил свечи зажигания, так как не знал, когда их меняли в последний раз. При этом я обнаружил, что в колодце катушки зажигания (кажется, так это называется) для 5-го цилиндра (переднего центрального) было масло. В результате резиновый колпачок на нижней части катушки зажигания раздулся и застрял в колодце на свече. В конце концов я его вытащил, заменил свечи, собрал всё обратно, но пропуски зажигания всё равно были. Отвёз его в мастерскую, где заменили катушку зажигания в 4-м цилиндре (переднем левом) и сообщили, что нужно заменить сальник клапанной крышки, но не сейчас, а через несколько месяцев (больше я туда не поеду). Неделю всё было в порядке, потом снова появились коды ошибок (не знаю, какие это коды, но предполагаю, что они те же, пока не смогу их считать завтра).
Очень неровная работа двигателя на холостом ходу, пока не прогреется, потом становится не так плохо, индикатор проверки двигателя мигает при нагрузке или на холостом ходу, а затем горит ровно или гаснет при движении накатом. В субботу заменил прокладку клапанной крышки. По-прежнему неровная работа двигателя на холостом ходу, не такая сильная, но всё же неровная (чем больше ездишь, тем лучше), индикатор ведёт себя так же, как и раньше. Резиновый пыльник цилиндра 5 снова застрял в колодце (на этот раз его не удалось вытащить), а резиновый пыльник цилиндра 6 (переднего правого) вообще отсутствует (он был на месте, когда его отвезли в мастерскую, но обратно его не вернули).
Я почти уверен, что нужно заменить катушку зажигания, но не знаю, как проверить, какую именно. Я думаю, что это может быть катушка в пятом цилиндре, потому что в ней было масло (не смог его полностью вытереть, потому что застрял пыльник), но я также думаю, что это может быть катушка в шестом цилиндре, потому что на ней нет пыльника и поэтому она плохо прилегает к свече.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38372/multiple-misfire-codes-with-oil-in-coil-pack-well
Проблема заключалась в том, что вышел из строя ещё один блок катушек, вероятно, из-за масла в колодце.
После того как я слил всё масло из колодца, двигатель по-прежнему работал с перебоями. Затем я начал отключать катушки по одной, пока машина работала. Единственная катушка, отключение которой не повлияло на работу двигателя, была для второго цилиндра (заднего центрального). Я поменял местами катушки зажигания для 4-го цилиндра (спереди слева), и отключение катушки зажигания для 2-го цилиндра от 4-го цилиндра по-прежнему не давало результата, в то время как отключение катушки зажигания для 4-го цилиндра от 2-го цилиндра повлияло на работу двигателя. Я заменил катушку зажигания, которая не давала результата, и двигатель заработал как новый!