Вопрос

Коды множественных пропусков зажигания при наличии масла в катушке зажигания

В канун Хэллоуина на моей Honda Odyssey EX 2007 года начала мигать лампочка Check Engine. Я прочитал коды ошибок: случайные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 2, 4, 5 и 6 цилиндрах (P0300, P0302, P0304, P0305 и P0306 соответственно). Симптомы: неровная работа на холостом ходу, без потери мощности. Пробег автомобиля составляет 187 000 км, мы купили его месяцем ранее, поэтому я заменил свечи зажигания, так как не знал, когда их меняли в последний раз. При этом я обнаружил, что в колодце катушки зажигания (кажется, так это называется) для 5-го цилиндра (переднего центрального) было масло. В результате резиновый колпачок на нижней части катушки зажигания раздулся и застрял в колодце на свече. В конце концов я его вытащил, заменил свечи, собрал всё обратно, но пропуски зажигания всё равно были. Отвёз его в мастерскую, где заменили катушку зажигания в 4-м цилиндре (переднем левом) и сообщили, что нужно заменить сальник клапанной крышки, но не сейчас, а через несколько месяцев (больше я туда не поеду). Неделю всё было в порядке, потом снова появились коды ошибок (не знаю, какие это коды, но предполагаю, что они те же, пока не смогу их считать завтра).



Очень неровная работа двигателя на холостом ходу, пока не прогреется, потом становится не так плохо, индикатор проверки двигателя мигает при нагрузке или на холостом ходу, а затем горит ровно или гаснет при движении накатом. В субботу заменил прокладку клапанной крышки. По-прежнему неровная работа двигателя на холостом ходу, не такая сильная, но всё же неровная (чем больше ездишь, тем лучше), индикатор ведёт себя так же, как и раньше. Резиновый пыльник цилиндра 5 снова застрял в колодце (на этот раз его не удалось вытащить), а резиновый пыльник цилиндра 6 (переднего правого) вообще отсутствует (он был на месте, когда его отвезли в мастерскую, но обратно его не вернули).



Я почти уверен, что нужно заменить катушку зажигания, но не знаю, как проверить, какую именно. Я думаю, что это может быть катушка в пятом цилиндре, потому что в ней было масло (не смог его полностью вытереть, потому что застрял пыльник), но я также думаю, что это может быть катушка в шестом цилиндре, потому что на ней нет пыльника и поэтому она плохо прилегает к свече.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38372/multiple-misfire-codes-with-oil-in-coil-pack-well

12 Комментариев

  1. Проблема заключалась в том, что вышел из строя ещё один блок катушек, вероятно, из-за масла в колодце.



    После того как я слил всё масло из колодца, двигатель по-прежнему работал с перебоями. Затем я начал отключать катушки по одной, пока машина работала. Единственная катушка, отключение которой не повлияло на работу двигателя, была для второго цилиндра (заднего центрального). Я поменял местами катушки зажигания для 4-го цилиндра (спереди слева), и отключение катушки зажигания для 2-го цилиндра от 4-го цилиндра по-прежнему не давало результата, в то время как отключение катушки зажигания для 4-го цилиндра от 2-го цилиндра повлияло на работу двигателя. Я заменил катушку зажигания, которая не давала результата, и двигатель заработал как новый!


  1. Если вы только что купили его, немедленно верните и не мучайтесь. Единственная причина оставить его у себя — если вы заключили чертовски выгодную сделку. В противном случае верните его, пожалуйтесь и получите деньги обратно или попросите их исправить проблему.



    Если это была действительно выгодная сделка, то есть буквально за 1500 долларов или меньше, то ладно, у вас утечка масла, и это приводит к короткому замыканию. Возможно, вам повезёт, и вы сможете заменить одну деталь и прокладку.



    Лично я не стал бы брать за это больше 1000 долларов, и в большинстве случаев вы можете подать на них в суд мелких тяжб и заставить их оплатить ремонт.



    .



    Исправление



    Вам следует вытереть масло, так как оно вызывает короткое замыкание. Возможно, проблема в протекающей прокладке клапанной крышки или в том, что кто-то пролил масло. Масло выглядит чистым и прозрачным, как новое (некоторые масла тёмно-синие), или коричневым/чёрным, мутным, отработанным? Если оно выглядит как новое, то можно просто вытереть его. Если оно отработанное, то, скорее всего, проблема в прокладке клапанной крышки.



    Я не думаю, что проблема в катушке зажигания, и её вообще не нужно было менять. Вместо этого масло создавало более быстрый путь для пробоя к головке блока цилиндров (земле) и оказывало меньшее сопротивление, чем зазор в свече зажигания. Машина по-прежнему работает нормально, потому что часть искры всё же проходит через свечу зажигания, но она очень слабая.



    .



    Сохраните все чеки и позвоните человеку, для которого вы его купили, возможно, он снизит цену до разумных 1500 долларов. Автомобиль на KBB, если салон и кузов в отличном, но не идеальном состоянии, стоит всего около 4000 долларов


  1. В основном это было связано с тем, что мне дали мало времени на замену прокладки клапанной крышки. Через неделю колодец был почти полон масла, а когда я снял крышку, половины прокладки уже не было. Конечно, мне следовало бы проверить это самому, но я не механик и вообще не знал, что нужно искать.
  1. Я рад, что вы решили проблему. У меня к вам вопрос: почему вы сказали, что никогда не обращались к механику, который предложил заменить прокладку/уплотнитель клапана? Кроме того, обычно катушки зажигания идут парами. Если вы меняете одну, то можете заодно заменить и все остальные
  1. @JRLambert, молодец! Ты можешь сам ответить на свой вопрос, а потом поставить галочку.
  1. Я бы так и сделал, но, к сожалению, автомобиль был куплен у частного продавца, а не у дилера. Мы с этим ничего не можем поделать.
  1. Извините за поздний ответ, но я нашёл проблему. Я слил масло из этого колодца, но машина всё равно работала с перебоями. Затем я начал отключать катушки по одной, пока машина работала, и обнаружил, что отключение катушки на задней стороне не влияло на работу двигателя. Я поменял её на ту, при отключении которой двигатель глох, и на новом месте эффект был тот же. Я заменил её на новую, и проблема была решена!
  1. О, конечно, но это дилерский центр, а он имеет дело с частным продавцом. Если он подготовится и соберёт доказательства, тем более что прошёл всего месяц или около того, и у него есть документы от механика с указанием дат, подтверждающие это, то он выиграет дело. По крайней мере, ему стоит поговорить с тем, кто продал машину, и узнать, готов ли он хотя бы разделить с ним расходы на ремонт. Большинство разумных людей не хотят обманывать кого-то и быть пойманными на этом ;)
  1. Хотя вы можете «заявить», что машина была такой-то и такой-то, а вам продали «лимон», всё, что они могут заявить в ответ, — это то, что на момент продажи они считали машину исправной. Правда это или нет, но ваше слово против их, у них глубокие карманы, и в большинстве штатов подобные дела не доходят до судов мелких тяжб. Я не говорю, что это правильно, я говорю, что, скорее всего, так всё и закончится. «Как есть» означает, что вы получаете товар без подразумеваемой гарантии и соглашаетесь с этим, подписывая документы при покупке автомобиля. Поверьте, в большинстве дилерских центров это предусмотрено.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 вы всё равно можете подать на них в суд мелких тяжб, заявив, что вас обманом заставили поверить в то, что машина в хорошем состоянии, хотя на самом деле это не так. Если в объявлении изначально было указано, что всё работает, что нет никаких механических проблем или что-то в этом роде, вы можете утверждать, что это выходит за рамки «как есть». Если суды будут закрывать глаза на подобные уловки, возникнет множество проблем. Насколько я знаю, законы о подобных уловках действуют на федеральном уровне. То же самое с продажей товара, который не соответствует заявленному назначению. В этом случае я бы сказал: «Я купил это, как и было заявлено, а вы солгали и продали мне вот это».
  1. @CcDd — Закон о «лимонке» здесь не действует. Калифорния, без сомнения, особенная. В большинстве штатов нет закона о «сожалении покупателя»: если вы не получите от дилерского центра документ, подтверждающий, что они вам что-то должны (от частного лица вы его никогда не получите), вы никогда не сможете отремонтировать машину через них. Вы купили её «как есть», если только на неё не распространяется гарантия. Большинство так называемых гарантий, предоставляемых «бесплатно» дилерскими центрами, не стоят той бумаги, на которой они написаны.
  1. нет, не можете. В большинстве штатов действует закон о «лимонных» правах, и вы можете подать на них в суд за продажу дефектного автомобиля, как будто он исправен. Это называется обманом. Если вы находитесь в Калифорнии, то можете сделать многое, в том числе сообщить им, что автомобилю требуется проверка на соответствие нормам по борьбе с загрязнением воздуха, и они будут обязаны его отремонтировать, поскольку здесь запрещено продавать автомобиль без такой проверки, даже если в объявлении указано «как есть» или вы подписали документ, в котором говорится, что вы позаботитесь об этом. Такие документы сразу же становятся недействительными из-за законов Калифорнии о борьбе с загрязнением воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос