Вопрос
Нужно ли менять уплотнительные кольца форсунок, если они сняты с впускного коллектора?
Автомобиль — Audi S5 2008 года, прямой впрыск, 8 цилиндров.
Я сниму впускной коллектор, чтобы очистить впускные отверстия от нагара. В процессе потребуется снять топливную рампу. Форсунки не прикручиваются, поэтому некоторые из них могут застрять и выйти из впускного отверстия, а другие можно будет снять только с топливной рампы.
Уплотнения продаются только в комплекте (детали 5, 6, 7, 9 на схеме) и стоят довольно дорого. Стоит ли мне заменить все уплотнения, даже если они не повреждены? Не навлеку ли я на себя неприятности (утечки топлива/вакуума, проблемы с производительностью), если буду использовать те же уплотнения?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38318/do-you-need-to-replace-injector-seals-if-they-are-removed-from-the-intake
1
вкратце: Замените старые уплотнительные кольца
Я бы посоветовал вам не менять их, но я бы всё равно их заменил. Если это оригинальные фильтры, то им, вероятно, около 9 лет. К этому моменту резина, скорее всего, стала очень твёрдой. Во-вторых, вы, вероятно, уже поцарапали пару из них, а это значит, что они будут пропускать неучтённый воздух во впускную систему. Это будет ОЧЕНЬ сложно отследить и ещё сложнее обнаружить, из-за чего ваш двигатель будет работать плохо. Вы не пожалеете, что заменили его на новый. А может, и пожалеете.
Судя по схеме, это типичные уплотнительные кольца, которые используются в большинстве современных топливных форсунок. Найти подходящие уплотнительные кольца не составит труда, так как они есть в большинстве магазинов запчастей.