Вопрос

Нужно ли менять уплотнительные кольца форсунок, если они сняты с впускного коллектора?

Автомобиль — Audi S5 2008 года, прямой впрыск, 8 цилиндров.



Я сниму впускной коллектор, чтобы очистить впускные отверстия от нагара. В процессе потребуется снять топливную рампу. Форсунки не прикручиваются, поэтому некоторые из них могут застрять и выйти из впускного отверстия, а другие можно будет снять только с топливной рампы.



Уплотнения продаются только в комплекте (детали 5, 6, 7, 9 на схеме) и стоят довольно дорого. Стоит ли мне заменить все уплотнения, даже если они не повреждены? Не навлеку ли я на себя неприятности (утечки топлива/вакуума, проблемы с производительностью), если буду использовать те же уплотнения?



Спасибо



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38318/do-you-need-to-replace-injector-seals-if-they-are-removed-from-the-intake

6 Комментариев

  1. вкратце: Замените старые уплотнительные кольца



    Я бы посоветовал вам не менять их, но я бы всё равно их заменил. Если это оригинальные фильтры, то им, вероятно, около 9 лет. К этому моменту резина, скорее всего, стала очень твёрдой. Во-вторых, вы, вероятно, уже поцарапали пару из них, а это значит, что они будут пропускать неучтённый воздух во впускную систему. Это будет ОЧЕНЬ сложно отследить и ещё сложнее обнаружить, из-за чего ваш двигатель будет работать плохо. Вы не пожалеете, что заменили его на новый. А может, и пожалеете.



    Судя по схеме, это типичные уплотнительные кольца, которые используются в большинстве современных топливных форсунок. Найти подходящие уплотнительные кольца не составит труда, так как они есть в большинстве магазинов запчастей.


  1. Да. Именно так. А если он не сжимается полностью, просто надавите на него, чтобы он вошёл в железу. Я забыл об этом упомянуть, но это тоже хороший совет.
  1. @CBRF23, вы хотите сказать, что после установки уплотнителя нужно «окунуть» наконечник инжектора в горячую воду, и тефлоновый уплотнитель сожмётся?
  1. Тефлоновые уплотнители легко заменить. Для установки их нужно размягчить, замочив в горячей воде (не кипящей, а такой, чтобы от неё шёл пар — примерно как температура горячего кофе), а затем установить так же, как любое другое уплотнительное кольцо. Лично я предпочитаю использовать для этого инструмент типа напёрстка, а не отвёртку, но вы можете успешно использовать и то, и другое. После установки они будут свободно двигаться из-за растяжения. Чтобы они снова стали нормального размера, просто поместите конструкцию обратно в горячую воду, и они снова станут нормальными.
  1. Я говорил в общих чертах о резиновом уплотнительном кольце, так что если #9 — это тефлон, то подойдёт просто #6. Не думаю, что тефлоновые уплотнители можно легко заменить.
  1. Вы имеете в виду только верхнее уплотнительное кольцо (№ 6) или и верхнее, и нижнее? Нижнее уплотнительное кольцо (№ 9) изготовлено компанией Telfon.
Вы уже ответили на этот вопрос