Вопрос
Работа системы рециркуляции отработавших газов Ford DuraTorq TDCi (Евро-4), глушение
В частности, дизельный двигатель 2.2 2008 года выпуска (соответствует нормам выбросов Евро-4), устанавливаемый на Jaguar X-Type (и Mondeo, Transit и т.д.), Но я подозреваю, что все семейство DuraTorq одинаковое:
Я видел комплекты для отключения EGR для этих устройств, ранние (до 2008 года) полностью отключают EGR, в более поздних просверлено отверстие ~ 10 мм для обеспечения некоторого потока, поскольку, по-видимому, ECU обнаруживает отключение и выдает код неисправности.
Мой вопрос: как он это определяет и можно ли его обмануть, чтобы полностью отключить систему рециркуляции отработавших газов?
Я осознаю последствия (как положительные, так и отрицательные) отключения системы рециркуляции отработавших газов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38806/ford-duratorq-tdci-egr-system-euro4-operation-blanking
1
Ford использует датчик перепада давления в системе EGR для определения работы. От трубки EGR и датчика DPFE отходят два шланга (один с небольшим сужением). Если датчик не обнаруживает изменения давления при подаче команды на соленоид системы рециркуляции отработавших газов, он установит код низкого расхода или его отсутствия. Если датчик снять, он установит код цепи.
Я бы предположил, что единственный способ предотвратить появление индикатора MIL — это отключить монитор в PCM, но я также подозреваю, что отключение монитора приведёт к тому, что вы не пройдёте проверку на выбросы, если во время осмотра будет проводиться проверка монитора.