Вопрос

Неизлечимая проблема с выхлопной системой Malibu 1998 года

У меня проблема с автомобилем Malibu 1998 года выпуска. Я постоянно получаю несколько кодов ошибок, но в основном это P0420. Я дважды менял каталитический нейтрализатор. Оба кислородных датчика были заменены. Я проверил массовый расход воздуха и систему рециркуляции отработавших газов, и они оба работают правильно. Может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Ниже приведены результаты диагностики Carista и Torque.



Спасибо



Кариста:



OBD2 - confirmed:
P0102 - Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Low
P0122 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A" Circuit Low
P0401 - Exhaust Gas Recirculation "A" Flow Insufficient Detected
P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1

OBD2 - pending:
P0401 - Exhaust Gas Recirculation "A" Flow Insufficient Detected
P0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1
P1441


Крутящий момент:



Fault log report generated by Torque for Android
=================================================

Vehicle VIN: Not present
Vehicle Manufacturer: Unknown
Vehicle Calibration ID: Not present

Current Fault Log
------------------
P0102: Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0122: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
P0401: Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

Pending Fault Log
------------------
P1441: [BMW] Leakage Diagnostic Pump Control Open Circuit
[Chrysler] Evaporative Emission (EVAP) System Flow During Non-Purge
[Nissan] Vacuum Cut Valve Bypass Valve
[Dodge] Evaporative Emission (EVAP) System Flow During Non-Purge
[Jeep] Evaporative Emission (EVAP) System Flow During Non-Purge
[Seat/Audi/Volkswagen] EGR Valve Circ Open/Short to Ground


Крутящий момент:



Mode $06 report generated by Torque for Android
================================================

Vehicle VIN: Not present
Vehicle Manufacturer: Unknown
Vehicle Calibration ID: Not present

Unit and scaling information are not supplied with the data from the ECU for this type
of vehicle. Consulting the manufacturers service book for this information is recommended.

Test report:
------------------
TID:$02 CID:$04
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$02 CID:$10
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 79
Test result value: 79
PASS
----
TID:$02 CID:$11
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 250
Test result value: 171
FAIL
----
TID:$02 CID:$20
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 250
Test result value: 15
PASS
----
TID:$02 CID:$26
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 100
Test result value: 8
PASS
----
TID:$02 CID:$30
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$02 CID:$31
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 110
Test result value: 138
FAIL
----
TID:$02 CID:$40
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$02 CID:$46
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 65
Test result value: 65
PASS
----
TID:$06 CID:$35
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 111
Test result value: 47
PASS
----
TID:$06 CID:$41
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 342
Test result value: 49
PASS
----
TID:$07 CID:$0c
- Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Max: 0
Test result value: 65,491
FAIL
----
TID:$07 CID:$0d
- Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Max: 1
Test result value: 2
FAIL
----
TID:$0c CID:$20
- Misfire counts for last/current driving cycles(calculated)
Max: 0
Test result value: 33,536
FAIL
----
TID:$02 CID:$04
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$02 CID:$10
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 79
Test result value: 79
PASS
----
TID:$02 CID:$11
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 250
Test result value: 171
FAIL
----
TID:$02 CID:$20
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 250
Test result value: 15
PASS
----
TID:$02 CID:$26
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 100
Test result value: 8
PASS
----
TID:$02 CID:$30
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$02 CID:$31
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Max: 110
Test result value: 138
FAIL
----
TID:$02 CID:$40
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$02 CID:$46
- Lean to Rich sensor threshold voltage(constant)
Min: 65
Test result value: 65
PASS
----
TID:$06 CID:$35
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 111
Test result value: 47
PASS
----
TID:$06 CID:$41
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 342
Test result value: 49
PASS
----
TID:$07 CID:$0c
- Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Max: 0
Test result value: 65,491
FAIL
----
TID:$07 CID:$0d
- Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Max: 1
Test result value: 2
FAIL
----
TID:$0c CID:$20
- Misfire counts for last/current driving cycles(calculated)
Max: 0
Test result value: 33,536
FAIL
----

End of report.


Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11892/persisting-1998-malibu-exhaust-problem

1 Комментарий

  1. Первое, что нужно сделать, это тоже вывести систему рециркуляции отработавших газов из строя. Быстрый и простой способ сделать это - разрезать старую металлическую масленку (она достаточно тонкая для ножниц), чтобы у вас получился кусочек банки, который поместится между болтами EGR. Затяните болты системы рециркуляции отработавших газов, используя баллончик в качестве прокладки. Теперь попробуйте следить за напряжением датчика MAF при резких оборотах двигателя и снова выключайте, как только наберете обороты. Хорошее напряжение MAF повысится примерно до 4 вольт. Повышение напряжения примерно до 4 Вольт докажет, что MAK в порядке. Вы можете попробовать напряжение MAF до и после проверки отключения EGR. Если вы получаете улучшение, вы знаете, что виновата система рециркуляции отработавших газов. Глядя на ваше описание неисправности, вы должны критически относиться к системе рециркуляции отработавших газов, поскольку неисправная система рециркуляции отработавших газов выдаст вам множество "призрачных" кодов, что, по-видимому, и имеет место.


Вы уже ответили на этот вопрос