Почему при подключении приложения OBD Fusion к LR3 2009 года я вижу странные показатели расхода топлива?
Преамбула
На выходных я осматривал Land Rover LR3 2009 года выпуска с помощью приложения OBD Fusion.
У автомобиля не было проблем с индикатором неисправности двигателя; мы просто тщательно осмотрели потенциальную покупку.
Я не могу вспомнить, какой протокол использовался для подключения к автомобилю, но не было возможности просмотреть «напряжение датчика O2 1» ни для одного из блоков — это датчик, установленный до каталитического нейтрализатора.
Однако для тока и напряжения были доступны эквивалентные широкополосные ПИД-регуляторы, и я заметил, что они реагируют на изменения дроссельной заслонки.
Это наводит меня на мысль, что LR3 оснащён широкополосными датчиками предварительной очистки.
Что меня озадачило, так это топливные баки
- Кратковременные корректировки подачи топлива составляли около +7–8 % для обоих банков независимо от положения дроссельной заслонки. На самом деле они должны быть нулевыми.
- В долгосрочной перспективе расход топлива не изменился и составил 0 % для обоих банков независимо от положения дроссельной заслонки
Я уже использовал это приложение для регистрации расхода топлива на Мерседесе с широкими полосами, но это странно.
Вопросы
- Действительно ли в Land Rover LR3 2009 года выпуска используются широкополосные датчики? Если нет, то почему я не вижу PID для напряжения датчика кислорода до катализатора?
- Какой протокол OBD-II должно использовать приложение для подключения к автомобилю?
- Есть ли у кого-нибудь подобный опыт работы с сомнительными данными о расходе топлива?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38700/why-do-i-get-weird-looking-fuel-trims-when-connecting-the-obd-fusion-app-to-a-20