Вопрос

Почему при подключении приложения OBD Fusion к LR3 2009 года я вижу странные показатели расхода топлива?

Преамбула



На выходных я осматривал Land Rover LR3 2009 года выпуска с помощью приложения OBD Fusion.



У автомобиля не было проблем с индикатором неисправности двигателя; мы просто тщательно осмотрели потенциальную покупку.



Я не могу вспомнить, какой протокол использовался для подключения к автомобилю, но не было возможности просмотреть «напряжение датчика O2 1» ни для одного из блоков — это датчик, установленный до каталитического нейтрализатора.



Однако для тока и напряжения были доступны эквивалентные широкополосные ПИД-регуляторы, и я заметил, что они реагируют на изменения дроссельной заслонки.



Это наводит меня на мысль, что LR3 оснащён широкополосными датчиками предварительной очистки.



Что меня озадачило, так это топливные баки




  • Кратковременные корректировки подачи топлива составляли около +7–8 % для обоих банков независимо от положения дроссельной заслонки. На самом деле они должны быть нулевыми.

  • В долгосрочной перспективе расход топлива не изменился и составил 0 % для обоих банков независимо от положения дроссельной заслонки



Я уже использовал это приложение для регистрации расхода топлива на Мерседесе с широкими полосами, но это странно.



Вопросы




  • Действительно ли в Land Rover LR3 2009 года выпуска используются широкополосные датчики? Если нет, то почему я не вижу PID для напряжения датчика кислорода до катализатора?

  • Какой протокол OBD-II должно использовать приложение для подключения к автомобилю?

  • Есть ли у кого-нибудь подобный опыт работы с сомнительными данными о расходе топлива?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/38700/why-do-i-get-weird-looking-fuel-trims-when-connecting-the-obd-fusion-app-to-a-20

2 Комментария

  1. @Ben не припомню, чтобы видел какую-то наклейку. Интересно, это требование для производителей в США? Сканер зафиксировал 35 (или 65?) прогревов с момента последнего сброса кодов неисправностей, так что, думаю, у автомобиля было достаточно времени, чтобы топливные регуляторы переобучились. Показания топливных регуляторов были сняты сразу после горячего запуска. Может быть, он работал в разомкнутом режиме, поэтому показания LTFT были нулевыми? Кроме того, у этого LR3 был двигатель V8 объёмом 4,4 литра, но он был вялым при резком ускорении по сравнению с двигателем V6 объёмом 4,0 литра, на котором я ездил неделей ранее.
  1. есть ли наклейка о выбросах под капотом? обычно она сообщает, о датчике o2 или afr. также, как правило, допустимо значение stft <= +-9. был ли компьютер перезагружен до того, как вы посмотрели на него? иногда это влияет на регулирование расхода топлива до тех пор, пока компьютер не перейдет в режим обучения регулированию расхода топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос