Вопрос

Выбор насоса ABS Ford Fusion

У меня есть Ford Fusion SEL 2009 года выпуска с полным приводом и AdvanceTrac. У насоса HCU / ABS возникла проблема, которая, по-видимому, довольно распространена для этих автомобилей, когда клапан в HCU застревает открытым после включения ABS, что значительно снижает давление отключения. Насколько я смог определить, это означает, что мне нужно заменить деталь.



В поисках запчастей я нашёл две, которые, судя по всему, подходят для моего автомобиля, в зависимости от того, где я их ищу. На сайте fordparts.com представлены следующие запчасти:



9E5Z-2C215-A - Блок контроля тяги ABS с системой Advance Trac (MSRP ~ 1350 долларов, доступен по цене ~ 1100 долларов). Поиск по VIN на странице fordparts.com указывает, что мне нужна эта деталь.



и



6E5Z-2C215-A — блок управления ABS с функцией контроля тяги только при торможении, без функции контроля тяги, с функцией контроля тяги без предварительного контроля тяги (рекомендованная розничная цена ~850 долларов США, можно приобрести за ~600 долларов США). Практически на каждом сайте говорится, что мне нужна эта деталь.



В идеале я бы хотел приобрести вторую часть, потому что она стоит примерно в два раза дешевле первой, но у меня есть следующие вопросы:



1) Учитывая, что остальные подходящие детали в моём автомобиле поддерживают/используют AdvanceTrac, будет ли деталь, не поддерживающая AdvanceTrac, взаимодействовать с остальной системой или все детали должны полностью совпадать?



2) Если предположить, что я могу использовать вторую часть, то что именно я потеряю, если перейду с AdvanceTrac на «антипробуксовочную систему с торможением, без контроля тяги»?



3) В чём именно заключается разница между этими двумя насосами? Я могу понять, почему, скажем, в части 2c219 (компьютерная часть устройства) могут быть различия в обработке AdvanceTrac, но что должно отличаться в насосе?






Кстати, я не понимаю, почему эту неисправность до сих пор не устранили. Мне кажется, что дефект, который может привести к значительному и внезапному снижению мощности при разрыве, — это серьёзная проблема с точки зрения безопасности. :|



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39081/ford-fusion-abs-pump-selection

7 Комментариев

  1. Да, они должны точно совпадать. Номера деталей не взаимозаменяемы.



    Механическая разница между ними заключается в клапане модулятора тормозного усилия.




    • 6E5Z-2C215-AA (без AdvanceTrac) представляет собой систему с тремя контурами. Система BPMV может подавать жидкость на левое переднее, правое переднее и объединенные задние колеса. Она состоит из 3 перепускных/изолирующих клапанов, насоса, электродвигателя насоса и передних/задних аккумуляторов низкого давления.

    • 9E5Z-2C215-AA (с системой AdvanceTrac) представляет собой 4-контурную систему. Система BPMV может подавать жидкость на все 4 колеса независимо друг от друга. Она состоит из насоса, электродвигателя насоса, 4 перепускных/изолирующих клапанов, 2 изолирующих/подающих клапанов TC, датчика давления в главном тормозном цилиндре и передних/задних гидроаккумуляторов низкого давления.



    Также обратите внимание, что AdvanceTrac — это версия электронной системы стабилизации от Ford. Таким образом, она содержит и использует данные от других (некоторые из них совпадают, WSS) датчиков, в отличие от модуля без AdvanceTrac.



    Кстати, если вы планируете выполнять работу самостоятельно, убедитесь, что у вас есть возможность подавать импульсы на BPMV во время кровотечения.


  1. @CharlieRB — это всего лишь моё мнение. Если сообщество Mech.SE в целом считает, что это не по теме, то так тому и быть, я не собираюсь с этим спорить. Я просто высказываю своё мнение и делюсь своими взглядами. Я мог бы, как модератор, отклонить голоса за закрытие и оставить вопрос открытым, но вы заметили, что я этого не сделал. Я тоже ещё учусь быть модератором, то есть я не безупречен.
  1. Я оставлю это в качестве комментария. Вам нужна деталь 9e5z-2c215-a, а деталь 6e5z предназначена для обычных систем контроля тяги. Я подозреваю, что 6e5z будет постоянно выдавать ошибки или вообще не будет работать, если проводка отличается. Я разберусь с этим чуть позже.
  1. Если Paulster2 скажет, что это не выходит за рамки темы, я не буду возражать. Это моя вина, потому что я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что некоторые из этих сайтов более строги в отношении правил, чем другие.
  1. Я вижу в этом не помощь в совершении покупки, а скорее вопрос о том, какую деталь следует или можно использовать и в чём разница между перечисленными деталями. Речь идёт не о покупке, а о том, чтобы убедиться, что перед покупкой выбрана подходящая деталь. На мой взгляд, это разумный вопрос.
  1. Что касается номеров деталей, то, похоже, что детали Ford (а может, и всех автомобилей, я не уверен) пронумерованы очень похоже, а на сайте fordparts.com указан только частичный номер (2c215, указанный на сайте), который указывает на тип детали, но не на конкретную. Полные номера деталей на самом деле отличаются первой цифрой, но по какой-то причине Ford не хочет их указывать.
  1. С метасайта: «В частности, не стоит задавать вопросы о стоимости ремонта или запчастей, о том, где их найти, и тому подобное». Обратите внимание, что я не спрашиваю о стоимости. У меня есть информация о стоимости — она включена в вопрос только для того, чтобы мотивировать почему я спрашиваю об этих конкретных запчастях. Вопросы, которые я задаю, носят технический характер и не связаны со стоимостью. «Бонусные баллы» — это способ сказать: «Было бы неплохо, если бы на этот вопрос был дан ответ, но он не совсем соответствует моим целям». Если его нужно удалить, переформулировать или что-то в этом роде, я могу это сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос