Вопрос
Можно ли использовать синтетическую ATF в качестве жидкости для гидроусилителя руля в Land Rover LR3?
Жидкость гидроусилителя руля в моем LR3 стала коричневой и мутной, поэтому ее нужно заменить.
В местном дилерском центре считают, что жидкость для гидроусилителя руля должна стоить около 167 банок колы за литр.
У меня есть доступ к присадке LiquiMoly ATF, которая продаётся по гораздо более разумной цене — 50 банок колы за литр.
LiquiMoly 1200 Top Tec соответствует следующим стандартам:
- Эллисон С4
- Гусеница ТО-2
- Декстрон III H
- Форд Меркон V
- Honda ATF Z1 (кроме вариатора)
- Hyundai SP II
- Hyundai SP III
- JASO 1-A
- Kia SP-II
- Kia SP III
- Mazda ATF M III
- Mazda ATF M-V
- Мицубиси SP-II
- Мицубиси SP-III
- Жидкость Nissan AT-Matic D
- Жидкость Nissan AT-Matic J
- Жидкость Nissan AT-Matic K
- Toyota Type T-II
- Toyota Type T-IV
Можно ли использовать эту жидкость вместо кока-колы или мне придётся расстаться ещё с несколькими банками?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39540/is-it-a-problem-to-use-synthetic-atf-as-power-steering-fluid-on-the-land-rover-l
1
Судя по тому, что я читаю на различных форумах Land Rover, рекомендованная дилерами жидкость Texaco Cold Climate Fluid #14315 изготовлена на основе минерального масла. Поскольку эту жидкость было/есть сложно достать, во многих сообщениях говорится, что совместимая с Dexron III несинтетическая жидкость для автоматической коробки передач должна подойти, если температура окружающей среды в регионе не опускается ниже -20 °C (-4 °F).
Кроме того, судя по всему, Castrol выпускает жидкость для гидроусилителя руля, которая соответствует оригинальным спецификациям (но недоступна за пределами США).
Ссылки на некоторые сообщения на форуме:
Портал Экспедиции
Disco-Web.org (в ветке много информации, этот пост был самым актуальным)
LR4x4.com
Landyzone.co.uk (в частности, пост № 8, ссылка на руководство Хейнса)