Вопрос

Программная разморозка автомобильных стёкол?

Было бы удобнее всего найти способ размораживать стёкла автомобиля программно (с помощью таймера и переключателя).



Похоже, что функция удалённого запуска не позволяет программно планировать запуск и не работает по следующим причинам:




  1. Доступность — первоначальная стоимость продукта, затраты на установку и, возможно, ежемесячные расходы на устройства для передачи данных — для меня не являются решающими факторами.

  2. Износ системы — прогрев двигателя на холостом ходу, по крайней мере в случае наиболее распространённых двигателей внутреннего сгорания, не очень хорошо сказывается на
    двигателе.



В настоящее время, судя по всему, все традиционные продукты на рынке, такие как программируемый обогреватель/дефростер Peak®, имеют низкие оценки, и, похоже, не существует серии параллельных линейных резистивных проводников, которые можно было бы разместить на внутренней поверхности окна.



В принципе, лучше подключить к автомобилю удлинитель, который будет питать таймер/выключатель с резервным питанием от аккумулятора, а к нему — грелку, прикреплённую к прочному светоотражателю, или, возможно, обогреватель.



В среднестатистическом автомобиле, таком как моя Altima 2001 года выпуска, есть ли идеальное место для подключения плоского или обычного удлинителя? Возможно, в нижней части автомобиля, рядом с багажником, есть отверстие или щель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39548/programmatically-defrost-car-windows

19 Комментариев

  1. Трубчатый нагреватель (первый результат в Google) на приборной панели отлично справляется со своей задачей. Вы можете провести подходящий удлинитель через уплотнитель двери (я рекомендую снизу, на случай дождя/снега/талой воды, и через дверь водителя, чтобы не забыть об этом). Трубка не должна касаться пластика приборной панели, но в моем Transit единственными точками соприкосновения являются заглушки, и они остаются холодными. В машине мне приходится аккуратно располагать его так, чтобы трубка не касалась пластика. Можно использовать прилагаемые кронштейны и дополнительную опорную пластину. Не забудьте аккуратно убрать удлинитель, когда будете уезжать.



    Недавно я попробовал сделать это при температуре около -5 °C с помощью обогревателя мощностью 40 Вт (за день до этого я забыл накрыть лобовое стекло). Примерно через 20 минут участок прямо над обогревателем полностью растаял; остальной лёд отделился от лобового стекла и стряхнулся.



    Это также поможет избавиться от холода в салоне и предотвратит запотевание лобового стекла до того, как прогреется двигатель.


  1. Вы слишком много об этом думаете. Просто:




    • заводи машину

    • включите обогреватель

    • заприте машину с помощью брелока (двигатель и обогреватель продолжают работать)

    • возвращайся домой и выпей кофе, у тебя есть 20 минут


  1. Наиболее удобными решениями являются электрический подогреватель блока цилиндров (как упомянул @mikes) или стационарный подогреватель, работающий на бензине или дизельном топливе. Последний вариант дороже, но, как правило, более мощный, чем подогреватель блока цилиндров.



    Можно установить обогреватель в салоне автомобиля, но у этого решения есть свои недостатки. Один из них — подключение удлинителя к автомобилю. Я бы рекомендовал установить розетку на автомобиле (возможно, в углублении в бампере), а не прокладывать кабель через дверной проём. При стационарной установке гораздо проще безопасно проложить кабель снаружи внутрь.



    Кроме того, важна безопасность: вам нужен обогреватель, который не перегреется, если его опрокинуть.


  1. Вы можете установить блочный нагреватель. Блочный нагреватель — это нагревательный элемент, работающий от бытовой электросети. Обычно его устанавливают либо вместо заглушки, защищающей от замерзания, либо в разрыв большого шланга радиатора. Шнур питания затем протягивают через решётку для доступа. Нагреватель прогревает охлаждающую жидкость в блоке двигателя и радиаторе. Теоретически вы можете подключить источник питания через таймер. Для этого потребуется провести несколько экспериментов, чтобы определить, сколько времени потребуется для нагрева охлаждающей жидкости до нужной температуры при различных температурах окружающей среды.


  1. @user289394 в США они, вероятно, продаются под другим названием. Терминология в области отопления и электротехники в английском языке отличается. Они продаются для помещений, в которых нужно поддерживать температуру выше нуля или где требуется небольшое количество тепла. Аналогичным, но водонепроницаемым устройством является тепловентилятор.
  1. Спасибо. Похоже, этот товар не так просто найти в США. Есть ли у вас какие-либо предложения по производителям/дистрибьюторам за пределами Северной Америки?
  1. Если машину угонят, владельцу не придётся счищать с неё лёд, не так ли? :)
  1. Там, где я живу, это незаконно. Зимой из-за этого участились случаи угона автомобилей.
  1. Хороший скребок и немного усилий — лучшее решение, но я не думаю, что автора вопроса это заинтересует :)
  1. Экология, ура! ;)
  1. Если дистанционный запуск за 200 долларов кажется вам слишком дорогим, то эти блочные и парковочные обогреватели обойдутся вам ещё дороже.
  1. К сожалению, Kenlowe выпускает блочный отопитель с дополнительным вентилятором салона. Webasto выпускает так называемый стояночный отопитель, который может обогревать и размораживать автомобиль без использования. Он работает на автомобильном топливе и может включаться дистанционно.
  1. Компания под названием Kenlow (кажется, так она пишется) производит бензиновые обогреватели для транспортных средств / DERV-обогреватели специально для этой цели.
  1. @Miller86 Я думаю, что эта функция вернулась в электромобили, чтобы экономить заряд батареи во время движения (поскольку нет необходимости в отводе отработанного тепла). Saab, конечно же, разрабатывался (или разрабатывался) в Швеции, где знают толк в холодных утрах.
  1. Кажется, я припоминаю, что в некоторых моделях Saab 2000-х годов был программируемый блок кондиционирования/обогрева. Например, можно было настроить его так, чтобы он включался в 6:40 и работал до 7 утра, а тепло размораживало окна изнутри. Было так приятно садиться в тёплую машину, когда другие машины на улице были покрыты инеем! Может, стоит поискать похожее решение?
  1. @cory возможно, речь идёт о обогревателях, но существует множество решений для обогрева, которые работают при довольно низкой температуре (например, электрическое одеяло для кровати)
  1. Быстрое, удобное и недорогое решение описано на mechanics.stackexchange.com/questions/39253/… . Закройте окна одеялом.
  1. Если вы будете прогревать свою Altima 2001 года выпуска на холостом ходу, это не станет причиной её поломки. Однако грелки и обогреватели — отличные способы убить вашу Altima, а вместе с ней и ваш дом, и всё, что находится поблизости, когда начнётся пожар.
  1. Не знаю, какой у вас климат, но я люблю брать с собой в машину грелку, класть её в пространство для ног пассажира, включать рециркуляцию воздуха и направлять поток на лобовое стекло. Это хорошо помогает ускорить процесс размораживания при температуре около -5 °C. Не знаю, как это работает при более низких температурах.
Вы уже ответили на этот вопрос