Программная разморозка автомобильных стёкол?
Было бы удобнее всего найти способ размораживать стёкла автомобиля программно (с помощью таймера и переключателя).
Похоже, что функция удалённого запуска не позволяет программно планировать запуск и не работает по следующим причинам:
- Доступность — первоначальная стоимость продукта, затраты на установку и, возможно, ежемесячные расходы на устройства для передачи данных — для меня не являются решающими факторами.
- Износ системы — прогрев двигателя на холостом ходу, по крайней мере в случае наиболее распространённых двигателей внутреннего сгорания, не очень хорошо сказывается на
двигателе.
В настоящее время, судя по всему, все традиционные продукты на рынке, такие как программируемый обогреватель/дефростер Peak®, имеют низкие оценки, и, похоже, не существует серии параллельных линейных резистивных проводников, которые можно было бы разместить на внутренней поверхности окна.
В принципе, лучше подключить к автомобилю удлинитель, который будет питать таймер/выключатель с резервным питанием от аккумулятора, а к нему — грелку, прикреплённую к прочному светоотражателю, или, возможно, обогреватель.
В среднестатистическом автомобиле, таком как моя Altima 2001 года выпуска, есть ли идеальное место для подключения плоского или обычного удлинителя? Возможно, в нижней части автомобиля, рядом с багажником, есть отверстие или щель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39548/programmatically-defrost-car-windows
Трубчатый нагреватель (первый результат в Google) на приборной панели отлично справляется со своей задачей. Вы можете провести подходящий удлинитель через уплотнитель двери (я рекомендую снизу, на случай дождя/снега/талой воды, и через дверь водителя, чтобы не забыть об этом). Трубка не должна касаться пластика приборной панели, но в моем Transit единственными точками соприкосновения являются заглушки, и они остаются холодными. В машине мне приходится аккуратно располагать его так, чтобы трубка не касалась пластика. Можно использовать прилагаемые кронштейны и дополнительную опорную пластину. Не забудьте аккуратно убрать удлинитель, когда будете уезжать.
Недавно я попробовал сделать это при температуре около -5 °C с помощью обогревателя мощностью 40 Вт (за день до этого я забыл накрыть лобовое стекло). Примерно через 20 минут участок прямо над обогревателем полностью растаял; остальной лёд отделился от лобового стекла и стряхнулся.
Это также поможет избавиться от холода в салоне и предотвратит запотевание лобового стекла до того, как прогреется двигатель.