Вопрос

Как проверить Subaru Ignitor?

Я пытаюсь установить двигатель Subaru EG33 H6 от SVX 92 года в Impreza. У меня проблемы с его запуском. Я вообще не получаю искру от катушек. Я систематически исключаю возможные проблемы, и последнее, что я сделал, — это проверил воспламенитель.



Вопрос: Как можно проверить воспламенитель, чтобы убедиться, что он работает правильно? (Кроме, конечно, судьбоносного: Работает ли двигатель? :о)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39334/how-do-you-test-a-subaru-ignitor

3 Комментария

  1. Сначала проверяется питание и заземление воспламенителя. Если с ними всё в порядке, проверяются командные сигналы.



    Я проверяю эти сигналы с помощью осциллографа. Один канал на входном проводе от PCM. Другой вывод идет по выходной линии к катушке. Subaru обычно использует 12-вольтовую прямоугольную волну от PCM к воспламенителю. Выход от воспламенителя к катушкам также представляет собой 12-вольтовую прямоугольную волну. Согласно сервисной информации, каждая катушка на этом двигателе приводится в движение отдельно от PCM через воспламенитель к катушке a. Установите шкалу от -1 до 15 вольт и скорость отсчёта времени, достаточную для регистрации двух команд зажигания в секунду при частоте вращения двигателя. Ищите чистый прямоугольный сигнал.



    Если на PCM поступает прямоугольная волна, но она не передается на катушки, значит, воспламенитель вышел из строя. Если на катушку поступает хорошая прямоугольная волна, значит, проблема в катушке. Если на PCM нет сигнала, проверьте входы PCM, особенно датчики вращения.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Иногда помогает мультиметр с функцией измерения частоты в герцах. Частота на каждую катушку будет очень низкой, менее 5 отсчётов в секунду. Входы обозначены светло-голубыми проводами с полосками, а выходы — зелёными проводами с полосками. Схема подключения, которая у меня есть, нечёткая и не подходит для публикации здесь.
  1. Как проверить воспламенитель без осциллографа? Кроме того, какая сторона подключается к ЭБУ, а какая — к катушкам? Они обозначены буквами «I» и «E», по шесть с каждой стороны.
Вы уже ответили на этот вопрос