Вопрос

Цифры в таблице соответствия достаточно малы, чтобы их можно было не учитывать

Я видел несколько вопросов о выравнивании и о том, «насколько плохо — это плохо», но в них не было цифр, а те, что были, не соответствовали моим цифрам.



Я только что купил новые шины, и механик сказал, что, судя по цифрам, мне нужно сделать развал-схождение. Я посмотрел на бумажку, и мне показалось, что разница не настолько велика, чтобы тратить 80 долларов и ещё час в мастерской, поэтому я отказался. Однако в эти выходные я поеду в свой дилерский центр на плановое техобслуживание и думаю, не стоит ли мне тогда сделать развал-схождение. Достаточно ли мала эта разница, чтобы её игнорировать, или мне всё-таки стоит потратиться на развал-схождение?:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39278/numbers-on-alignment-chart-are-they-low-enough-to-ignore

6 Комментариев

  1. Я думаю, что это стоит сделать. Несмотря на то, что отклонение невелико, оно составляет 0,20° от цели, к которой стремится магазин, и отклонение находится на «неправильной» стороне (отрицательной, а не положительной).



    Это должно быть довольно просто исправить — как для вас, так и для мастерской. Угол развала регулируется с помощью резьбовых наконечников рулевых тяг. Это простая и детерминированная (хотя и кропотливая) регулировка. Просто знайте, если вы решите сделать это самостоятельно, что контргайки на рулевых тягах приведут к небольшому смещению регулировки при их затягивании, поэтому вам нужно будет немного недокрутить, а затем перепроверить. Это непросто, особенно в первый раз. Поскольку остальная часть выравнивания (и самая сложная часть) находится там, где и должна быть, возможно, вам удастся договориться с магазином о скидке.


  1. Если бы вы могли измерить «нормальное» расстояние от конца рулевой тяги до оси поворота переднего колеса, а также расстояние между витками резьбы / шаг резьбы, вы могли бы ТОЧНО рассчитать, на какой угол нужно повернуть конец рулевой тяги, чтобы вернуть его в исходное положение. Вам понадобится рулетка, научный калькулятор на телефоне, пара рожковых ключей и терпение.
  1. Он расположен достаточно близко, так что вы можете повернуть каждый из них на восьмую часть оборота, и он, скорее всего, будет соответствовать требованиям. Очевидно, что угол поворота зависит от настройки рулевого управления.
  1. @zipzit пробег 43 000 миль, но машина была куплена новой чуть больше года назад, так что они были установлены быстро. К сожалению, у меня нет доступа к гаражу, только уличная парковка, так что места для работы не так много.
  1. Если бы это была моя машина, я бы попытался измерить её в своём гараже. Если бы я мог точно воспроизвести приведённые выше измерения с помощью рулетки и верёвки, я бы сам отрегулировал рулевые тяги, проще простого. Работа на 2 часа, экономия 80 долларов. Но у меня есть чистый ровный гараж, а у вас его может не быть. Вам нужно только отрегулировать схождение. Поищите в интернете, найдите ссылки вроде этой
  1. Сколько миль на одометре? Состояние не соответствует требованиям, это очень плохо. Я бы хотел знать, насколько изношены ваши шаровые опоры (отсюда и мой вопрос о пробеге). В текущем состоянии (при условии, что шаровые опоры полностью затянуты) при таких показателях передние шины будут изнашиваться быстрее. Если шаровые опоры немного изношены, я бы заменил их, а затем отрегулировал углы установки колёс. Сколько миль вы хотите проехать на этих передних шинах?
Вы уже ответили на этот вопрос