Рекомендуемое техобслуживание после 100 000 км
У меня Ford F-150 2011 года выпуска с пробегом 97 000 миль. Я без ума от этого грузовика, всегда слежу за его техническим состоянием, меняю масло и т. д. К счастью, с грузовиком почти не было проблем, кроме датчика массового расхода воздуха, который вышел из строя на пробеге около 75 000 миль.
Я надеюсь водить этот грузовик до тех пор, пока не научу водить своих детей (до рождения детей у меня ещё много лет, и это мой способ сказать я люблю этот грузовик, я буду похоронен вместе с ним).
Существуют ли какие-либо рекомендуемые или стандартные процедуры технического обслуживания, которые обычно проводятся после пробега в 160 000 км, чтобы автомобиль работал как можно лучше, или достаточно простого планового техобслуживания?
Дополнительные соображения: я потрачу столько, сколько нужно, так что деньги меня не беспокоят. Это 5,0-литровый XLT. Кроме того, это техасский грузовик, который никогда не ездил по дорогам с солёной водой. Два раза в год он ездит в горы Колорадо, и там нет сильного бездорожья или чего-то подобного. Он стоит на 20-дюймовых дисках Fuel с шинами Nitto Terra Grappler и 2-дюймовым комплектом для выравнивания, которые были установлены прошлым летом, а сразу после этого были сделаны развал-схождение и всё остальное.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40075/recommended-100k-mile-maintenance
Вот ссылка с рекомендуемым графиком технического обслуживания
http://www.ford-trucks.com/how-tos/a/ford-f150-basic-maintenance-schedule-359521
Вот скриншот с рекомендациями по техническому обслуживанию на 100 000 км
В левом столбце указано рекомендуемое техническое обслуживание, в правом — рекомендуемые проверки
В большинстве руководств по эксплуатации также указаны рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Я бы посоветовал проверить и их.