Вопрос

Диски и шины сторонних производителей и постоянная лёгкая вибрация

Я езжу на F-150 2011 года выпуска. Прошлым летом я установил неоригинальные 20-дюймовые диски Fuel Maverick и шины 305/50/20 Nitto Terra Grapplers после установки 2-дюймового комплекта для выравнивания.



Я боролся с лёгкой вибрацией на скорости около 112 км/ч. До этого момента проблем не было, но как только я разгоняюсь до 120 км/ч или около того, вибрация становится довольно ощутимой (пассажирское сиденье слегка трясётся, даже когда в нём никто не сидит).



Я балансировал колёса и шины, наверное, раз восемь, проверял и перепроверял сход-развал, но проблема осталась.



Я размышлял о том, что это может быть и стоит ли обратиться в местный QuikLane, чтобы они проверили.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40084/aftermarket-wheels-and-tires-and-persistent-mild-vibration

6 Комментариев

  1. Проверьте передние тормозные диски на предмет неравномерного износа. Я уже сталкивался с такой же вибрацией из-за изношенного переднего диска.


  1. Внимательно осмотрите шины на предмет отслоения протектора или повреждений. Поверните их и осмотрите поверхность протектора во время вращения. Я подозреваю, что задняя шина деформирована или имеет неправильную форму. Это может вызывать симптомы, которые вы описываете, однако я бы предположил, что вибрация будет ощущаться и на более низких скоростях, просто не так сильно. Шины могут быть отбалансированы, но даже если они отбалансированы правильно, это не поможет, если шина овальная и т. д.


  1. Также проверьте ступичные подшипники и т. д. У моего Clio была сильная вибрация, которая начиналась на скорости выше 70 км/ч и постепенно усиливалась, пока не стала постоянной. Оказалось, что один из задних ступичных подшипников полностью вышел из строя.
  1. Извините, я думал о шаровых шарнирах. Не обращайте внимания, но я ещё не проверял
  1. На самом деле я ещё не пробовал. При полном повороте руля влево или вправо передняя часть проседает примерно на дюйм... может, дело ещё и в неисправных карданных шарнирах, а?
  1. Проверяли ли вы U-образные соединения на наличие задиров или износа?
Вы уже ответили на этот вопрос