Вопрос

Проблемы с холодным запуском Blazer s10 1989 года

У меня S10 Blazer 1989 года выпуска. Зимой в Калгари температура опускается до -30 °C. В первую неделю этой ужасной погоды машина заводилась нормально, но теперь с трудом. Поэтому я начал подключать блок подогрева, чтобы прогреть её. Это помогло на некоторое время, но теперь двигатель снова с трудом заводится. Я только что заменил масло на синтетическое. Что ещё я могу сделать, чтобы машина заводилась легче?



Двигатель — 6-цилиндровый, 4,3 л, TBI



Редактировать:



Также заметил, что охлаждающая жидкость уходит как сумасшедшая. Зимой мне приходится доливать её каждый месяц. Это нормально для старой машины?



ОБНОВЛЕНИЕ 1
Провели индукционную проверку аккумулятора. Мощности более чем достаточно.
Проверили уровень охлаждающей жидкости и снова долили её.



Прочистил дроссельную заслонку средством для чистки карбюратора, чтобы убедиться, что там нет грязи.
Добавил немного средства для очистки топливных форсунок, так как подумал, что проблема может быть в засорении форсунок.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39797/1989-s10-blazer-cold-start-issues

8 Комментариев

  1. Летом у меня возникла проблема: не было ни искры, ни топлива. Пытаясь устранить неисправность, я менял детали одну за другой и в итоге заменил масляный фильтр. Когда я поворачиваю ключ, я слышу, как включается насос. Звук такой же, как и летом. Я стал постоянно держать бак полным, чтобы избежать проблем с топливом.


  1. Я согласен с другими пользователями в том, что начать стоит с проверки аккумулятора. Однако если с аккумулятором всё в порядке или замена аккумулятора не решила проблему, то...




    Перед последней попыткой завестись он пару раз кашлянул. Я
    подумал, что это из-за того, что я залил двигатель маслом, поэтому я нажал на педаль газа
    на 10 секунд, а затем снова попытался завестись.




    ..заставляет меня усомниться в системе подачи топлива. Возможно, топливный фильтр засорился и/или топливный насос вышел из строя.



    Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли топливный фильтр, я бы заменил его в качестве следующего шага. Это недорогая деталь, в США она стоит 10–15 долларов, и хотя ремонт может быть грязным (будет вытекать бензин), он относительно прост. Если фильтр действительно давно не менялся, нанесите проникающее масло и дайте ему впитаться, прежде чем снимать старую деталь.



    Совет от любителя: считается, что через засоренный топливный фильтр трудно продуть воздух. Поэтому перед заменой фильтра сделайте вдох и попробуйте продуть воздух через новый фильтр...это для справки...затем повторите процедуру со старым топливным фильтром. Если фильтр засорен, вы почувствуете сопротивление при продувке.



    Если старый фильтр не засорен, проверьте топливный насос. У меня модель 97-го года, и при повороте ключа в положение зажигания она издает заметный высокочастотный гул. (Не поворачивайте ключ до упора, иначе вы не услышите шум из-за проворачивания коленчатого вала.) Это звук топливного насоса, который подкачивает топливо в двигатель. Ваш автомобиль издает такой звук... или он тише, чем вы помните? Я не знаю, должен ли '89 работать или нет, но мне уже приходилось менять топливный насос, а у моего '97 были похожие проблемы с запуском двигателя до того, как вышел из строя топливный насос.



    И напоследок... особенно если вы сжигаете немного масла... как там ваши свечи зажигания? Проблемы с запуском могут быть связаны с загрязнением свечей зажигания, и это ещё одна относительно простая проблема, которую можно решить.


  1. Вы упомянули, что заменили масло на синтетическое. Если вы впервые используете синтетическое масло в этом двигателе, то, как правило, при первой заливке в масло попадает много грязи, и вам нужно будет очень быстро заменить масло и фильтр (мне посоветовали сделать это через 1000 км).



    Но всё же проверьте аккумулятор. Компания PartSource делает это бесплатно в Калгари. У них есть несколько филиалов, и они могут проверить ваш аккумулятор прямо в машине.


  1. Проверил аккумулятор. Заряда достаточно. Стоит ли мне полностью заменить масло?
  1. Если это происходит только при низких температурах (–20 °C или ниже), я бы начал с этого... В большинстве мест (по крайней мере, в Нью-Брансуике) вам бесплатно проверят аккумулятор в надежде, что вы купите у них новый.
  1. Он медленно заводится, и я слышу, как он пытается запуститься. Он пару раз чихнул перед последней попыткой запуститься. Я подумал, что это из-за того, что я залил двигатель, поэтому нажал на педаль газа на 10 секунд, а затем снова попытался завести его. На этот раз он запустился, но с трудом.
  1. Он медленно заводится или заводится нормально, но быстро не запускается?
  1. Отгоните машину в местный магазин автозапчастей и попросите их проверить аккумулятор. Старые аккумуляторы теряют пусковые токи при низких температурах, и, возможно, им просто не хватает силы тока, чтобы провернуть двигатель и завести машину. Часто аккумулятор, который вот-вот выйдет из строя, нормально работает при плюсовой температуре, но не справляется с холодами.



    Что касается второй части вашего вопроса, то, похоже, у вас есть утечка в одном из компонентов системы охлаждения. Они со временем изнашиваются и требуют замены. Вам обязательно нужно найти место утечки и устранить её, так как вытекающая охлаждающая жидкость может повредить другие детали вашего автомобиля или, по крайней мере, создать беспорядок под капотом.


Вы уже ответили на этот вопрос