Проблемы с холодным запуском Blazer s10 1989 года
У меня S10 Blazer 1989 года выпуска. Зимой в Калгари температура опускается до -30 °C. В первую неделю этой ужасной погоды машина заводилась нормально, но теперь с трудом. Поэтому я начал подключать блок подогрева, чтобы прогреть её. Это помогло на некоторое время, но теперь двигатель снова с трудом заводится. Я только что заменил масло на синтетическое. Что ещё я могу сделать, чтобы машина заводилась легче?
Двигатель — 6-цилиндровый, 4,3 л, TBI
Редактировать:
Также заметил, что охлаждающая жидкость уходит как сумасшедшая. Зимой мне приходится доливать её каждый месяц. Это нормально для старой машины?
ОБНОВЛЕНИЕ 1
Провели индукционную проверку аккумулятора. Мощности более чем достаточно.
Проверили уровень охлаждающей жидкости и снова долили её.
Прочистил дроссельную заслонку средством для чистки карбюратора, чтобы убедиться, что там нет грязи.
Добавил немного средства для очистки топливных форсунок, так как подумал, что проблема может быть в засорении форсунок.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39797/1989-s10-blazer-cold-start-issues
Летом у меня возникла проблема: не было ни искры, ни топлива. Пытаясь устранить неисправность, я менял детали одну за другой и в итоге заменил масляный фильтр. Когда я поворачиваю ключ, я слышу, как включается насос. Звук такой же, как и летом. Я стал постоянно держать бак полным, чтобы избежать проблем с топливом.