Вопрос

В чём разница между чипами Stage 1 и Stage 2 Performance для S10 Blazer 1989 года?

У меня S10 Blazer 1989 года с двигателем V6 TBI объёмом 4,3 л. Двигатель в заводской комплектации, и я подумываю о том, чтобы установить в него чип для повышения производительности, чтобы выжать максимум из V6. Я наткнулся на термины «этап 1» и «этап 2», когда речь шла о чипах. Что они означают? Я не смог найти прямого ответа, который имел бы смысл.



Также буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет сайты или ссылки на чипы TBI.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40031/what-is-the-difference-between-stage-1-stage-2-performance-chips-for-an-89-s1

2 Комментария

  1. По сути, то, что именно это означает, зависит от создателей чипа. Для одного тюнера Stage 1 может означать увеличение мощности на 50 л. с., а для другого — на 35 л. с. Для каждого чипа не существует единого ответа. Единственное, что обычно остаётся неизменным, — это то, что Stage 2 даёт больший прирост мощности, чем Stage 1. Stage 3 даёт больше, чем Stage 2, и так далее. Вы не можете сравнивать чип Stage 2 от Tuner A и ожидать, что он будет работать лучше, чем чип Stage 1 от Tuner B. Вам нужно сравнивать то, что, по их словам, он даст вам в плане увеличения мощности/крутящего момента.



    При установке любого чипа необходимо убедиться, что вы всё делаете правильно, ознакомившись с предлагаемыми модификациями и убедившись, что они обеспечат вам те характеристики, которые вы хотите добавить своему автомобилю.



    При проведении исследования вам также будет полезно почитать о том, как клиентам понравились чипы, чтобы убедиться, что вы получаете то, за что заплатили. Большинство тюнеров преувеличивают преимущества своих чипов, включая экономию топлива и т. д. Хорошие тюнеры предоставят вам то, о чём вы просите, и у вас никогда не возникнет с ними проблем. Индивидуальная настройка может оказаться более подходящим решением, учитывая, что вы получите именно то, что ищете, а настройка будет выполнена на динамометрическом стенде. Этот способ немного дороже, особенно если речь идёт о чипе, но в конечном счёте он того стоит, учитывая качество продукта, который вы получаете. Причина, по которой индивидуальная настройка чипа обходится немного дороже, заключается в том, что для завершения настройки требуется специализированное оборудование (устройство для прожига чипов и чип EPROM). Тюнеры нечасто используют такое оборудование, потому что они привыкли настраивать новые автомобили, где настройки записываются непосредственно в ЭБУ.


  1. Как правило, когда вы начинаете тюнинговать двигатель, чтобы увеличить его мощность, вы попадаете в замкнутый круг, где одно приводит к другому. Например, я устанавливаю форсунки большего размера, но мне не хватает воздуха для сжигания топлива, поэтому я устанавливаю турбину большего размера, но теперь мощность превышает возможности сцепления, поэтому я устанавливаю новое сцепление — и так по кругу. Что-то вроде «Если дать мыши печенье», только дороже.



    Грубо говоря, различные этапы соответствуют степени «тюнинга» двигателя, то есть тому, сколько денег вы планируете вложить в проект. Этап 1 == «совсем чуть-чуть»; Этап 2 == «о, чёрт, кажется, не так уж и много, учитывая значительное увеличение мощности»; Этап 3 == «крутящий момент — это жизнь». И так далее… Вы также можете посмотреть, насколько велика вероятность того, что вы повредите какую-либо деталь автомобиля, когда нажмёте на педаль газа.


Вы уже ответили на этот вопрос