Насколько неоптимальное октановое число может повлиять на расход топлива?
Выберите любой серийный автомобиль, настроенный на использование высокооктанового топлива.
Мы знаем, что при использовании топлива с более низким октановым числом необходимо уменьшить опережение зажигания, чтобы избежать детонации. По сути, двигатель должен работать с меньшей степенью сжатия. Это практически означает снижение топливной эффективности.
Мой вопрос: на практике насколько сильно низкооктановое топливо может повлиять на расход топлива? Например, если автомобиль рассчитан на 93-й бензин, а ему заливают 87-й, насколько хуже будет расход топлива? На 1%? На 10%? Если он будет работать на полную мощность/с полной нагрузкой на треке, может ли расход топлива увеличиться на 50%? Я надеюсь получить количественные или авторитетные данные, применимые к современным серийным автомобилям с системой впрыска топлива.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39749/how-much-can-sub-optimal-octane-affect-fuel-economy