Какие причины могут служить основанием для того, чтобы угол поворота левого колеса отличался от угла поворота правого колеса?
Несколько недель назад я установил на свой VW Touareg новые шины и решил сделать сход-развал, так как после замены втулок передней подвески в местном дилерском центре машину слегка уводило вправо.
Специалист шиномонтажа ввёл марку и модель (2006) в систему Hunter, которая сообщила, что угол развала передних колёс должен составлять 8,25 градуса. Затем специалист установил правое колесо в соответствии со спецификацией, но оставил левое колесо с углом развала 7,54 градуса, что выходило за пределы допустимого диапазона.
Несмотря на мои протесты против того, что я считал некачественной работой («Угол развала левого колеса не соответствует требованиям!»), техник был непреклонен: если он этого не сделает, машину будет уводить в сторону из-за неровностей дороги. Позже это подтвердил другой техник, который осмотрел автомобиль во время второго визита (оказалось, что они не очень хорошо справились с регулировкой, что неудивительно).
Прежде чем предпринимать дальнейшие действия, я хотел понять, есть ли реальная необходимость в изменении углов кастера на автомобиле, который не попадал в лобовые столкновения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39904/what-reasons-could-justify-setting-the-left-wheel-to-have-a-different-caster-ang
Изучая то, что я нашёл в руководстве по эксплуатации, я наткнулся на этот пост. Просто решил добавить то, что нашёл.
Как видно, производитель рекомендует использовать два разных угла наклона для моделей с высоким дорожным просветом и полноприводных моделей.
Это должно быть для праворульного автомобиля. В Австралии мы ездим по левой стороне дороги.